English      Сделать стартовой Сделать закладку
:· Наследие Предков
:· Пришельцы
:· Изучение Космоса
:· Авангард науки
:· Загадки и Мистификации
:· Феншуй
:· Тайны Планеты Земля
:· Антропология
:· Природа Планеты
:· Взгляд Вперёд
:· Литература
:· Рассказы посетителей
:· Организации и люди
:· Гостевая
Непознанное / Авангард науки / Физика и Парафизика / Никола Тесла / Неизвестная рукопись Никола Тесла

Комментарии к статье "Неизвестная рукопись Никола Тесла"

2012-11-07
Комментарий от alex
для Неизвестная рукопись Никола Тесла

Тесло был простым пытливым человеком. Таких сейчас много но любопытство у всех слабо. Не могут существовать записей Тесло по многим как физическим так и психическим фактам о которых нет смысла рассказывать. Его исследования терпят неудачу. Общее состояние сил равновесия в движении (эфир) вполне мысль имеющая право на существование как и другие необъяснимые явления. Есть предположения по договоренности как физиками так и теоретиками на внешние паралельные материи иного состояния. Официально доказательств нет и не будет пока не узнаем основы начала движения. Все еще очень непонятно и относительно. Судить о устройстве бытия нам еще рано просто по уровню развития. Все открытия невесомости и других фантазий в переди. Всем удачи!!!

2010-06-22
Комментарий от ETCfvAzj
для Неизвестная рукопись Никола Тесла

siZuZjE

2010-06-22
Комментарий от KolmklNZ
для Неизвестная рукопись Никола Тесла

IAIqir

2009-10-26
Комментарий от byryndychek
для Неизвестная рукопись Никола Тесла

ребят смотрите тут,вроде норм - filmkolor.ru

2009-09-28
Комментарий от твoйтaтapин
для Неизвестная рукопись Никола Тесла

Хорошая статья, как и все предыдущие были. Буду теперь и в дальнейшем следить .

2009-09-17
Комментарий от чyпи
для Неизвестная рукопись Никола Тесла

Прикольно, а продолжение будет?

2009-07-22
Комментарий от Михаил
для Неизвестная рукопись Никола Тесла

Оформление зачет :) Сами рисовали или тема?

2009-07-09
Комментарий от BabanQurban
для Неизвестная рукопись Никола Тесла

Любопытно, а есть хоть кто-то, кто не согласен с автором? :)

2009-06-28
Комментарий от Эммануил
для Неизвестная рукопись Никола Тесла

Я подписался на РСС ленту, но сообщения почему-то в виде каких-то квадратиков :( Как это исправить?

2009-06-26
Комментарий от oyeiupet
для Неизвестная рукопись Никола Тесла

Very nice site!

2009-06-12
Комментарий от eewoiweo
для Неизвестная рукопись Никола Тесла

Very nice site!

2009-06-01
Комментарий от Бapaxa
для Неизвестная рукопись Никола Тесла

Что-то у меня в Opera дизайн вашего блога расползается...

2009-05-15
Комментарий от eewoiweo
для Неизвестная рукопись Никола Тесла

Very nice site!

2009-03-19
Комментарий от Разум
для Неизвестная рукопись Никола Тесла

С Тунгусской бред. Уже доказано, что во время взрыва Тесла был вообще на конференции в Нью Йорке, а не в своей лаборатории, причем за неделю до этого он был в штате Оклахома, и ничего там не строил. Это просто была ледяная комета перемешаная с застывшим газом, при нагревании который взорвался. И Луна то вращается вокруг Земли, так что отразившись от Земли второй раз вихрь ушел бы в космос, а не к Луне. И с леталкой бред. Генератор просто разряжал воздух вокруг, и ветерок в область пониженного давления двигался, а нагревшись от тепла генератора поднимался вверх=) А весов вообще не было. Потому что чаша над генератором дальше и поднималась бы, еслиб вес уменьшился. А она перевесила и застыла, почему? И что б она поднялась таким способом, ее плотность должна быть меньше плотности воздуха, что невозможно. И по теории эфира, если мы вылетим за пределы галактики в чистый косомос(как за пределы пузырька в воде) то нас должен расплющить эфир? А мы наоборот, будем в абсалютной невесомости, пока не попадем в гравитационое поле какойнить галактики и начнем к ней приближаться и никакой эфир нас не расплющит. Так что все это выдумка.

2009-03-07
Комментарий от qLBlYfxAbH
для Неизвестная рукопись Никола Тесла

TBvjde grzwesud tadztjrs dsfddvph

2008-05-05
Комментарий от Samuel
для Неизвестная рукопись Никола Тесла

lXqNlm Hello! I'm Samuel Smith, i'm from Switqerland i and find your site really brilliant!

2008-01-13
Комментарий от Valery
для Неизвестная рукопись Никола Тесла

Идею понял и собрал генератор прямо из подручных готовых устройств, но похоже не такой, как Никола. Совсем маленький, настольный.Он у меня теперь плодит маленькие шаровые молнии размером с горошину, которые не быстро разлетаются в виде широкого конуса на неск. сантиметров и лопаются как маленькие петарды! Существуют несколько секунд. Интересно почему они у меня хоть и слабо, но видимые получились? Короче пока получилось устройство для скромного настольного новогоднего электрофейерверка (в темноте хорошо видно)!

2007-12-22
Комментарий от ipi
для Неизвестная рукопись Никола Тесла

чПЪНПЦОП ЬЖЙТ Ч РПОЙНБОЙЙ фЕУМБ Ч УПЧТЕНЕООПН ЙЪМПЦЕОЙЙ ЕУФШ ФПТУЙПООПЕ РПМЕ, ФП ЕУФШ РПМЕ ЧТБЭБАЭЙИУС ЮБУФЙГ. жЙЪЙЮЕУЛЙК ЧБЛХХН РТЕДУФБЧМСЕФ УПВПК НОПЦЕУФЧП ЧУЕЧПЪНПЦОЩИ ЧЙТФХБМШОЩИ ЮБУФЙГ Й БОФЙЮБУФЙГ, ЛПФПТЩЕ Ч ПФУХФУФЧЙЙ ЧОЕЫОЙИ РПМЕК ОЕ НПЗХФ РТЕЧТБФЙФШУС Ч ТЕБМШОЩЕ. рПД УМБВЩНЙ ЧЪБЙНПДЕКУФЧЙСНЙ ПВЩЮОП РПДТБЪХНЕЧБАФ РТПГЕУУЩ У ХЮБУФЙЕН ПДОПК ЙЪ УБНЩИ ЪБЗБДПЮОЩИ ЬМЕНЕОФБТОЩИ ЮБУФЙГ - ОЕКФТЙОП. х ОЕКФТЙОП ОЕФ НБУУЩ Й ЪБТСДБ, Б ЙНЕЕФУС ФПМШЛП УРЙО - УПВУФЧЕООПЕ ЧТБЭЕОЙЕ. ьФБ ЮБУФЙГБ ОЕ РЕТЕОПУЙФ ОЙЮЕЗП, ЛТПНЕ ЧТБЭЕОЙС. фБЛЙН ПВТБЪПН, ОЕКФТЙОП РТЕДУФБЧМСЕФ УПВПК ПДОХ ЙЪ ТБЪОПЧЙДОПУФЕК ДЙОБНЙЮЕУЛПЗП ФПТУЙПООПЗП РПМС Ч ЮЙУФПН ЧЙДЕ.

2007-12-22
Комментарий от ipi
для Неизвестная рукопись Никола Тесла

чПЪНПЦОП ЬЖЙТ Ч РПОЙНБОЙЙ фЕУМБ Ч УПЧТЕНЕООПН ЙЪМПЦЕОЙЙ ЕУФШ ФПТУЙПООПЕ РПМЕ, ФП ЕУФШ РПМЕ ЧТБЭБАЭЙИУС ЮБУФЙГ. жЙЪЙЮЕУЛЙК ЧБЛХХН РТЕДУФБЧМСЕФ УПВПК НОПЦЕУФЧП ЧУЕЧПЪНПЦОЩИ ЧЙТФХБМШОЩИ ЮБУФЙГ Й БОФЙЮБУФЙГ, ЛПФПТЩЕ Ч ПФУХФУФЧЙЙ ЧОЕЫОЙИ РПМЕК ОЕ НПЗХФ РТЕЧТБФЙФШУС Ч ТЕБМШОЩЕ. рПД УМБВЩНЙ ЧЪБЙНПДЕКУФЧЙСНЙ ПВЩЮОП РПДТБЪХНЕЧБАФ РТПГЕУУЩ У ХЮБУФЙЕН ПДОПК ЙЪ УБНЩИ ЪБЗБДПЮОЩИ ЬМЕНЕОФБТОЩИ ЮБУФЙГ - ОЕКФТЙОП. х ОЕКФТЙОП ОЕФ НБУУЩ Й ЪБТСДБ, Б ЙНЕЕФУС ФПМШЛП УРЙО - УПВУФЧЕООПЕ ЧТБЭЕОЙЕ. ьФБ ЮБУФЙГБ ОЕ РЕТЕОПУЙФ ОЙЮЕЗП, ЛТПНЕ ЧТБЭЕОЙС. фБЛЙН ПВТБЪПН, ОЕКФТЙОП РТЕДУФБЧМСЕФ УПВПК ПДОХ ЙЪ ТБЪОПЧЙДОПУФЕК ДЙОБНЙЮЕУЛПЗП ФПТУЙПООПЗП РПМС Ч ЮЙУФПН ЧЙДЕ.

2007-12-22
Комментарий от ipi
для Неизвестная рукопись Никола Тесла

чПЪНПЦОП ЬЖЙТ Ч РПОЙНБОЙЙ фЕУМБ Ч УПЧТЕНЕООПН ЙЪМПЦЕОЙЙ ЕУФШ ФПТУЙПООПЕ РПМЕ, ФП ЕУФШ РПМЕ ЧТБЭБАЭЙИУС ЮБУФЙГ. жЙЪЙЮЕУЛЙК ЧБЛХХН РТЕДУФБЧМСЕФ УПВПК НОПЦЕУФЧП ЧУЕЧПЪНПЦОЩИ ЧЙТФХБМШОЩИ ЮБУФЙГ Й БОФЙЮБУФЙГ, ЛПФПТЩЕ Ч ПФУХФУФЧЙЙ ЧОЕЫОЙИ РПМЕК ОЕ НПЗХФ РТЕЧТБФЙФШУС Ч ТЕБМШОЩЕ. рПД УМБВЩНЙ ЧЪБЙНПДЕКУФЧЙСНЙ ПВЩЮОП РПДТБЪХНЕЧБАФ РТПГЕУУЩ У ХЮБУФЙЕН ПДОПК ЙЪ УБНЩИ ЪБЗБДПЮОЩИ ЬМЕНЕОФБТОЩИ ЮБУФЙГ - ОЕКФТЙОП. х ОЕКФТЙОП ОЕФ НБУУЩ Й ЪБТСДБ, Б ЙНЕЕФУС ФПМШЛП УРЙО - УПВУФЧЕООПЕ ЧТБЭЕОЙЕ. ьФБ ЮБУФЙГБ ОЕ РЕТЕОПУЙФ ОЙЮЕЗП, ЛТПНЕ ЧТБЭЕОЙС. фБЛЙН ПВТБЪПН, ОЕКФТЙОП РТЕДУФБЧМСЕФ УПВПК ПДОХ ЙЪ ТБЪОПЧЙДОПУФЕК ДЙОБНЙЮЕУЛПЗП ФПТУЙПООПЗП РПМС Ч ЮЙУФПН ЧЙДЕ.

2007-05-25
Комментарий от none
для Неизвестная рукопись Никола Тесла

Дружно читаем труды по геометрической математике (не тригонометрии, а история числа Пи и математика круглых тел, гироскоп, сбалансированные маятники, теория круглого, сферического маятника и соответствующие выводы на параболической волне) Дробная математика относительности в сферическом пространстве. Прежде чем страдать нигилизмом попробуйте сделать теже самые выводы из тех же самых природных явлений, как это сделал до вас галилео галилей, архимед, эвклид и прочие гениальные мужы человечества. Не надо строить гипотезы про теслу - он просто наблюдал и эксперементировал. Чего и вам желаю.

2007-05-25
Комментарий от none
для Неизвестная рукопись Никола Тесла

Жаль что тут не было ниодного грамотного человека. Газовый промышленый лазер использует тот же механизм множественного отрожения излучения от зеркал с конечным сдвигом по волне (самовозбуждение для материи тождественна для излучения, единая теория энергии энштейна должа была утверждждать о единости материи и энергии) этот сдвиг по волне меняет свойства накопленой энергии в волне и она наконец проходит через фильтр выполняющий роль фронтального зеркала. Фильтр отражает лишь волну определённой когерентной частоты. Я не спец по вычету суммарной энергии и её зависимости от объёма газовой камеры и свойтв фильтра/зеркала - прикинуть мат выкладку описываемого опыта не могу, но сама идея использовать ионные слои планеты по их прямому назначению - гениально и чевидно просто. Именно роль частотного фильтра им и свойствена, но приведёные подробности говорят о глубинном знании, а не просто теории...

2007-05-25
Комментарий от none
для Неизвестная рукопись Никола Тесла

Жаль что тут не было ниодного грамотного человека. Газовый промышленый лазер использует тот же механизм множественного отрожения излучения от зеркал с конечным сдвигом по волне (самовозбуждение для материи тождественна для излучения, единая теория энергии энштейна должа была утверждждать о единости материи и энергии) этот сдвиг по волне меняет свойства накопленой энергии в волне и она наконец проходит через фильтр выполняющий роль фронтального зеркала. Фильтр отражает лишь волну определённой когерентной частоты. Я не спец по вычету суммарной энергии и её зависимости от объёма газовой камеры и свойтв фильтра/зеркала - прикинуть мат выкладку описываемого опыта не могу, но сама идея использовать ионные слои планеты по их прямому назначению - гениально и чевидно просто. Именно роль частотного фильтра им и свойствена, но приведёные подробности говорят о глубинном знании, а не просто теории...

2007-05-11
Комментарий от KIZIL-BOBO
для Неизвестная рукопись Никола Тесла

ГОСПОДА! МЫ СТАЛИ СВИДЕТЕЛЯМИ РОЖДЕНИЯ НОВОГО ВИДА МАССОВОГО ПСИХОЗА - ТЕСЛОЛОГИИ. ТОТ ЖЕ БРЕД, ЧТО И У УФОЛОГОВ. СОЧЕТАНИЕ СКУДОУМИЯ А ЛЯ ЕРЕМЕЙ ПАРНОВ И НАИВНОЙ ВЕРЫ В ТО, ЧТО ЧЕЛОВЕЧЕСТВО ПО ПРЕИМУЩЕСТВУ СОСТОИТ ИЗ ИДИОТОВ. МОЖНО ПОНЯТЬ КИДАЛ, КОТОРЫЕ ПОДБРАСЫВАЮТ КОШЕЛЁК, ИЛИ "КУКЛУ". НО ЭТИМ ЗАЧЕМ? КОНВЕНЦИОНАЛИЗМ РАОТАЕТ В ОБЛАСТИ ПОЛИТИКИ, НО НЕ В ОБЛАЛИ НАУКИ. "ЗАКРЫТЫЕ" ЗНАНИЯ СУЩЕСТВУЮ ТОЛЬКО ДЛЯ ТЕХ, КТО ЛЕНИЛСЯ ЧИТАТЬ В ШКОЛЕ БУКВАРЬ. ГРУСТНО, ДЕВУШКИ, ГРУСТНО.....

2007-05-11
Комментарий от KIZIL-BOBO
для Неизвестная рукопись Никола Тесла

ГОСПОДА! МЫ СТАЛИ СВИДЕТЕЛЯМИ РОЖДЕНИЯ НОВОГО ВИДА МАССОВОГО ПСИХОЗА - ТЕСЛОЛОГИИ. ТОТ ЖЕ БРЕД, ЧТО И У УФОЛОГОВ. СОЧЕТАНИЕ СКУДОУМИЯ А ЛЯ ЕРЕМЕЙ ПАРНОВ И НАИВНОЙ ВЕРЫ В ТО, ЧТО ЧЕЛОВЕЧЕСТВО ПО ПРЕИМУЩЕСТВУ СОСТОИТ ИЗ ИДИОТОВ. МОЖНО ПОНЯТЬ КИДАЛ, КОТОРЫЕ ПОДБРАСЫВАЮТ КОШЕЛЁК, ИЛИ "КУКЛУ". НО ЭТИМ ЗАЧЕМ? КОНВЕНЦИОНАЛИЗМ РАОТАЕТ В ОБЛАСТИ ПОЛИТИКИ, НО НЕ В ОБЛАЛИ НАУКИ. "ЗАКРЫТЫЕ" ЗНАНИЯ СУЩЕСТВУЮ ТОЛЬКО ДЛЯ ТЕХ, КТО ЛЕНИЛСЯ ЧИТАТЬ В ШКОЛЕ БУКВАРЬ. ГРУСТНО, ДЕВУШКИ, ГРУСТНО.....

2007-04-04
Комментарий от rupet
для Неизвестная рукопись Никола Тесла

Sperva o4enj ozivilsja i razmiwljal nad pro4itannom, no teperj priwel k vivodu, 4to eto PODDELKA! Soglasen s BEH - Tesla stavil eksperiment, i ne ponimal suwnosti? :) Dalee, plotnostj vewestva o4enj boljwaja (plotnostj jader atomov ogromna)Vedj po suwestvu, vewestvo , prakti4eski vsja sostoit iz pustoti, i toljko malenjkaja eje 4astj - samo vewestvo. "плотность эфира в несколько тысяч раз больше плотности воздуха" - po pribliziteljnim ras4etam eto maksimum v ~ 2 raza plotnee obiknovennogo vewestva, i to ne kazdogo. A issledovanija Rezerforda ob atomnom jadre bilo primerno v toze vremja, 4to i Tunguska. To estj Tesla ob etom znal bi. Pritom, esli bi Tesla deistviteljno hotel skritj svoi razruwiteljnije otkritija, on bi ne opisival ih v svoih zapisjah, tem bolee v teh, kotorije rasskazivajut ob etom rewenii! :) Kone4no, spravedlivoe zame4anije o rezonanse - Luna ne mogla bi bitj partnerom po rezonansu, toljko esli bi na4aljnij ugol bil o4enj blizok k 90 gradusam, tem bolee, 4to udar ot rezonansa priwelsja na Sibirj, a bil "vipuwen" s severa SWA, to estj s drgoj 4asti planeti, zadnej eje storoni... Luna bi ne smogla ego otrazitj skvozj Zemlju, i ona ne vrawaetsja s nuznoj skorostju vokrug Zemli, 4tobi takoje osuwestvitj. I po4emu efirnije vihrevije koljca otrazajutsja ot elektrostati4eskogo polja? Vedj efir elektri4eski neitralen, i takimi ze neitraljnimi dolzni bitj ego "zavihrenija". Vedj volni v efire - svet elektri4eski neitraljni... "эфир пытается вернуться в первоначальное состояние, а внутренний электрический заряд в веществе материального мира препятствует этому" - kak zarjad mozet prepjatstvovatj etomu, vedj efir elektri4eski neitralen?! "Когда я резко ударял пальцами по коже, из банки вылетали чернильные кольца, которые пересекали весь бассейн и столкнувшись с его стенкой - разрушались, вызывая значительные колебания воды у стенки бассейна." - o4enj somniteljno, vedj pri volnovom dvizenii vodi ona kolebletsja ot to4ki ravnovesija VERTIKALJNO! Kakie zna4iteljnije kolebanija?! "Работая со своим генератором, я заметил одно странное явление. При его включении явно ощущался ветерок, дующий в сторону генератора." - estj javlenije, kak elektrostati4eskij veter, pohoze napisano po sluham ob etom javlenii... "Этот воздушный пузырь очень стабилен, так как со всех сторон сдавливается водой. Как же извлечь энергию из этого воздушного пузыря? Для этого надо нарушить его стабильность. Это можно сделать водяным смерчем или если в стенку этого воздушного пузыря ударит водяное вихревое кольцо. Если при помощи эфирного вихревого объекта, мы то же самое проделаем в эфире, то получим огромный выброс энергии." - eto polu4aetsja razruwenije materii, protivore4it zakonu sohranenija zarjada i drugih pohozih(hotja eto ne glavnij argument, vedj vozmozno zakon-to ne absoljten) U4itivaja owibo4nostj i nedostovernostj prediduwih viskazivanij viskazivanije o polu4enii energii razruwenijem materii toze nedostoverno. Ishodja iz vsego etogo, vidno - eto 100% ne rukopisj Tesli. Kstati avtor statji ne otvetil na priziv o da4e dopolniteljnoj informacii o rukopisi. Odnako, ja ne utverzdaju, 4to efira net. Prosto ETO pisal ne Tesla, i vsego skoree, zdesj owibo4no opisana teorija efira. A Tungusskuju katastrofu vse-taki, po-moemu, vizval imenno Tesla, a ne meteorit. Toljko ne "efirnimi zavihrenijami" Prosto etomu estj drugoe, praviljnoje objasnenije, kotoroje nado naiti... P.S. Statja zastavljaet wevelitj mozgami, tak 4to poloziteljnij effekt ot etoj faljsifikacii estj.. :)

2007-03-13
Комментарий от boda
для Неизвестная рукопись Никола Тесла

дБ...оП ЕУМЙ ЛФП-ФП ХУФПЙМ ЗДЕ ФП РПЦБТ, Б РПЦБТОЙЛ ФХЫЙМ, Й ОБЫЕМ ФЕФТБДШ, Й РПФХЫЙМ, Й УРТСФБМ РПД ЛБУЛХ, Б РПФПН ЮФП-ФП У ОЙН УМХЮЙМПУШ, Б ЛБУЛХ ОБЫЕМ ВТПДСЮЙК ЮЕМПЧЕЛ Й РТПДБМ, ФП ЧУЕ ПЛ....б ЧППВЭЕ РПРТПВХА У ЮЕТОЙМШОЩНЙ ЛПМШГБНЙ...

2007-02-21
Комментарий от sergey
для Неизвестная рукопись Никола Тесла

Мне кажется, кто-то просто-напросто поупражнялся в научно-популярном жанре. Читается достаточно легко и просто для понимания, что для ученого такого ранга не должно быть присуще. К тому же непохоже на перевод, где оригинал статьи на английском? (кому интересно, сделайте лингвистическую экспертизу). Что кардинально нового в статье? Все взято из биографии. Это все и так давно известно. А размыытые фразы в прямом и переносном смысле... ну? где же здесь правда? А обгоревшая тетрадь в качестве прокладки в шлеме. Что, пожарника который ходил в этом шлеме обгорел и его тушили? Да так, чтобы глава об автомобиле тесла размылась? (одна глава, на самом интересном месте, да?!:) Хочется во все это верить, очень хочется, НО очень много НО. Позволю усомнится в подлинности.

2007-02-21
Комментарий от cyberm
для Неизвестная рукопись Никола Тесла

Interesno, no esli Tunguska delo ruk Tesly, to kak on mog nakopitj takoj zarjad rezonansnym sposobom Zemlja - Luna, esli ugol padenija raven uglu otrazenija...? Pervyj poslannyj vihrj uletit s Zemli, doletit do Luny, otrazica, verneca na Zemlju, otrazica ewe raz i uletit v kosmos! Luna ze ne budet postojanno podletatj kak partner po tennisu i otrazatj obratno na Zemlju zarjad. Interesno kone4no, no togda 4toby ustroitj Tungusskuju katastrofu emu nado bylo srazu poslatj mownejwij zarjad na Lunu!

2007-02-21
Комментарий от cyberm
для Неизвестная рукопись Никола Тесла

Interesno, no esli Tunguska delo ruk Tesly, to kak on mog nakopitj takoj zarjad rezonansnym sposobom Zemlja - Luna, esli ugol padenija raven uglu otrazenija...? Pervyj poslannyj vihrj uletit s Zemli, doletit do Luny, otrazica, verneca na Zemlju, otrazica ewe raz i uletit v kosmos! Luna ze ne budet postojanno podletatj kak partner po tennisu i otrazatj obratno na Zemlju zarjad. Interesno kone4no, no togda 4toby ustroitj Tungusskuju katastrofu emu nado bylo srazu poslatj mownejwij zarjad na Lunu!

2007-02-15
Комментарий от tech
для Неизвестная рукопись Никола Тесла

Б ЮФП ЙНЕМ Ч ЧЙДХ фЕУМБ УЛБЪБЧ ФБЛЙЕ УМПЧБ: "С НПЗ ВЩ ТБУЛПМПФШ ЪЕНОПК ЫБТ..."?

2007-02-14
Комментарий от чМБДЙНЙТ
для Неизвестная рукопись Никола Тесла

ьЖЙТ ЬФП ЬОЕТЗЙС Ю?ТОЩИ ДЩТ? б ЮФП? рТЙЛПМШОП! лПММБРУ, ЧЪТЩЧ УЧЕТИОПЧПК Й ЧПФ ХЦЕ РХЪЩТШЛЙ ЦЙЪОЙ ТБЪМЕФБАФУС РП ЧУЕМЕООПК РТЕПДПМЕЧБС РМПФОПУФШ ЬЖЙТБ. ьФБЛ Й ЮБУФЙГБ ФЕВС ЮЕТЕЪ ЬООПЕ ЛПМЙЮЕУФЧП НЙММЙПОПМЕФЙК Ч ЧЙДПЙЪНЕО?ООПН УПУФПСОЙЙ ПЛБЦЕФУС ДБЦЕ ОЕ ОБ ЛТБА пКЛХНЕОЩ Б и. ЪОБЕФ ЗДЕ! чПФ ПОП ВЕУУНЕТФЙЕ-ФП!

2007-02-14
Комментарий от tech
для Неизвестная рукопись Никола Тесла

Б ЮФП ЙНЕМ Ч ЧЙДХ фЕУМБ УЛБЪБЧ ФБЛЙЕ УМПЧБ: "С НПЗ ВЩ ТБУЛПМПФШ ЪЕНОПК ЫБТ..."?

2007-02-13
Комментарий от Rifkat
для Неизвестная рукопись Никола Тесла

Почему именно в шлеме, а не в пожарном шланге? Тесла, конечно крут, но писать особо не любил(свидетельства его современников). Так, что желаю удачи в поисках новых приколов.

2006-11-15
Комментарий от kombat
для Неизвестная рукопись Никола Тесла

Именно так вот и находят.Но не раздают всем на лево и на право.

2006-11-15
Комментарий от kombat
для Неизвестная рукопись Никола Тесла

Именно так вот и находят.Но не раздают всем на лево и на право.А воше шекочет.

2006-10-26
Комментарий от SVH
для Неизвестная рукопись Никола Тесла

Дайте контакт! согласен начать финансирование проекта и искать еще инвесторов если моего капитала станет мало. меня мало инетерсует вопрос разрушаеющей энергии, сколько вопрос гравитации! Преодаление гравитации это главноя задача для человечества. жду sv1978@mail.ru

2005-09-26
Комментарий от Алекс
для Неизвестная рукопись Никола Тесла

Ну нормально я рад за эту находку, но почему-бы дневник не предъявить общественности хотя-бы из далека???

2005-06-28
Комментарий от Дмитрий
для Неизвестная рукопись Никола Тесла

Даешь фотки! А так - что-то очень уж приблизительный стиль статьи для ученого, хоть и Теслы.

2005-02-28
Комментарий от Рационализатор
для Неизвестная рукопись Никола Тесла

А почему-бы не разместить фотографии страниц тетради (скажем цифровые 3Мегапиксела или выше), чтобы развеять сомнения, да и другие смогут попробывать "разгадать" загадки теслы.

2004-10-07
Комментарий от Alex Dallown
для Неизвестная рукопись Никола Тесла

Тесла был по истине великим Учёным и Изобретателем с большой буквы, но то что написано в статье я считаю 50 % правдой :). Хотя, меня мучают сомнения то что это может быть и правда, лишь немногим изменена, посудите сами это ведь как поставить горшок с НАСТОЯЩИМ золотом у самой двери и его никто не возьмёт т.к. будут считать его не настоящим. :)

2004-09-10
Комментарий от beh
для Неизвестная рукопись Никола Тесла

Дочитывал, просто ухахатывался с этого шарлатана! LOL Особенно когда Тесла якобы не до конца понимая и не представляя ставит эксперимент :)))) Хоть бы почитал биографию Теслы для начала. А затем немного подучил фиизику :) Тесла просто не мог нести такую ахинею :)))))

2004-04-17
Комментарий от nikolai
для Неизвестная рукопись Никола Тесла

Информация об утерянных работах Тесла известна давно. Да, он свои работы или уничтожил, или спрятал там, где умники её не найдут.Есть такая вероятность, что эта работа его.НО! Смущает то, что эта рукопись появилась после того, как появилась информация о секретном оружии, которым сбивали самолеты, а следов воздействия на обломках- никаких! Описание и воздействие этого оружия, при желании, можно найти,если внимательно проанализировать все авиакатастрофы, в которых погибли "большие шишки", или бандиты-чиновники. Аналогия оружия(особенно характер воздействия)- потрясающа. Так что, вероятность того, что это работа Тесла - 50\50.

2004-03-24
Комментарий от Alex
для Неизвестная рукопись Никола Тесла

Не могу не согласиться, что атомная бомба мощьнее, но Тесла и не пытался создать разрушающее оружее, я думаю что если допустить, что Сибирь это его работа, то при создании прибора для разрушения, планету можно было бы уничтожить :-/ ЗЫ: Надеюсь что все что здесь описано, от части ложь или заблуждение

2004-01-31
Комментарий от Imhotep
для Неизвестная рукопись Никола Тесла

Интересно, но тетрадь в шлеме... Похоже на "литературный прием".

2004-01-31
Комментарий от Imhotep
для Неизвестная рукопись Никола Тесла

Интересно, но тетрадь в шлеме... Похоже на "литературный прием".

2003-11-26
Комментарий от SONY
для Неизвестная рукопись Никола Тесла

Свой трансформатор Теслы я ещё не сделал, но как сделаю проверю что он делает с весами. Скорее всего трансформатор нагревает воздух (вы же не считаете, что у него 100% КПД?) и тот поднимается вверх, если на пути воздуха есть препятствие, то он его сдвигает, опыт нужно проделать в вакууме. Даже если Тунгуский метеорит на самом деле был устроен Теслой (в чём я сомневаюсь, резонанс усиливает волны за счёт накопления энергии, на накопление энергии необходимой для таких разрушений ему потребовались бы годы), он не уберёг человечество, ведь оно создало (при участии Эйнштейна) ядерное и термоядерное оружие куда большей мощности (60Мт взрыв вызывает разрушения в радиусе 400км, тепло взрыва чувствуется в радиусе 250-300км).

2003-07-26
Комментарий от Kammerton
для Неизвестная рукопись Никола Тесла

27 августа 2027 год... Карпускулярная радиация...

2003-04-25
Комментарий от Erop
для Неизвестная рукопись Никола Тесла

Бред!

Copyright (c) RIN 2002 - * Обратная связь