|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2006-04-28 Комментарий от Александр
для Нравственно-философские основы свободного общества |
К тому же, на мой взгляд, довольно самонадеянно свести становление личности ко времени обретения экономической свободы. А не будь такого произвольного сведения, западное общество не выглядело бы таким уж передовым и привлекательным. Опять же трактовка свободы сводится, как всегда, к возможности самому все решать в каких-либо рамках. Совершенно не очевидно, что рамки западной свободы достаточно широки скажем для китайца или русского. В этом смысле либеральная практика может наоборот развить невостребованные свободы и сузить привычные и нужные. |
|
|
2005-11-08 Комментарий от РОМАН
для Нравственно-философские основы свободного общества |
уважаемые господа. до сих пор в философии еще никто не назвал ее основной вопрос. сути в философии не найдено. отсюда все ваши проблемы. к сожалению философия служит теневой экономике.лжива не только философия но и концепция права лжива конституция рф лживы принципы правотворчества и судопроизводства и все прочее. но истина есть и она уже опубликована.ищите в интернете. РОМАН Е-mail - rby@belmail.ru |
|
|
2004-08-28 Комментарий от Алексеев Ярослав
для Нравственно-философские основы свободного общества |
Первое, что бросается в глаза, так это смутное предстовление о том, что Вы понимаете под "свободным обществом".Читая абзац раскрываеются скобки понятия "свободного общества", переходя к следующему абзацу обнаруживаю новое понимание и восприятия того же "свободного общества". Второе, интересная формула "человек + экономическая свобода = индивидуальность, личность". Далее вы утверждаете, что консеквенциализм не может быть философско-этической основой общества и предлогаете пойскать эту основу в исторической традиции. Давайте разберёмся, консеквенциализм основывается на практических результатов или последствиях т.е. на том, что уже произошло, следовательно время прошедшие. История время прошедшие. Вся история человека, его действий - это и есть основа консеквенциализма. Вы отказываетесь от яблока, а взамен предлогаете яблоко. И наконец самое важное. Нравстено-философские основы свободного общества имеют более ширикое и глубокое значение, нежили взять одну из состовлющих этой основы, найти в ней минусы и предложить другую. Тогда надо было взять все состовляющие, разобрать их, сопоставить и отсюда уже делать вывод. Единственное, что предстовляет интерес не посредственно к нравственно-философской основе, так это последний абзац, предложение пойскать эту основу в Кантовской республики. Жаль только то, что это уже не ново. В целом огромное спасибо за содержательную подборку материала, хоть и отдалёную от этой темы. |
|
|