Непознанное:Как устроен HЛО?
Факты указывают на то, что спецслужбы очень хорошо и во всех деталях знают, что такое НЛО. И не только знают, но и пытаются создать такую же технологию. А молчание официальной науки похоже создано искусственно, чтобы не привлекать к этой теме общественного внимания
Парапсихология:Фея и котел (Шотландская сказка)
Островок Сандрей, один из Внешних Гебридских островов, расположен к югу от острова Барры, и его омывает безбрежный Атлантический океан
Теософия и эзотерика:Окно в Божественное
Божественное само по себе неведомо. Оно обладает либо всеми качествами, либо никакими. Но что касается человеческого ума, то он способен воспринять Божественное через три окна:
'Если бы ты захотел удостовериться в Мощи, действующей внутри корня растения, или представить себе корень, скрытый под землею, ты должен был бы думать о его стебле или стволе, и о его листьях и цветах. Ты не можешь представить эту Мощь, независимо от этих предметов. Жизнь может быть познана только по Древу Жизни. .
Мысль об Абсолютном Единстве была бы совершенно разбита в нашем представлении, если бы мы не имели перед нашими глазами нечто конкретное, что вмещало бы это Единство. Божество, будучи Абсолютным, должно быть Вездесущим; следовательно нет ни одного атома, который не содержал бы Его в себе. Корни, ствол и его многочисленные ветви, являются тремя различными предметами, тем не менее, они составляют единое древо. Каббалисты говорят: 'Божество едино, ибо Оно беспредельно. Оно троично, ибо Оно вечно проявляется'. Это проявление троично в своих аспектах, ибо, как говорит Аристотель, каждое тело природы нуждается в трех принципах, чтобы стать объективным: сущность сокровенную, форму и материю . Сущность сокровенная (privation) означала в уме великого философа то, что оккультисты называют прототипами, запечатленными в Астральном Свете - на низшем плане и в мире Anima Mundi. Соединение этих трех принципов зависит от четвертого - ЖИЗНЬ - который излучается от вершин Недосягаемого, чтобы стать разлитой во всем Субстанцией, на всех проявленных планах Бытия.
И эта Четверица (Отец, Матерь, Сын, как Единство, и Четверица, как живое проявление), явилась причиной, приведшей к древнейшему понятию Непорочного Зачатия, кристаллизовавшегося впоследствии в догму христианской церкви, которая, вопреки всякому здравому смыслу, воплотила это метафизическое понятие.
Нужно лишь прочесть Каббалу и изучить ее методы толкования чисел, чтобы найти происхождение этой догмы. Это понятие является чисто астрономическим, математическим и, прежде всего, метафизическим. Мужской Элемент в Природе (олицетворенный мужскими Божествами и Логосами - Вирадж или Брама, Гор или Озирис и т. д., и т. д.), рождается посредством, но не из непорочного источника, олицетворенного 'Матерью', ибо - Абстрактное Божество, будучи бесполым и даже не Сущностью, но Бытием или самой Жизнью - это Мужское Божество, имея 'Матерь', не может иметь 'Отца'. Приводим объяснение этому на математическом языке автора 'The Source of Measures'. Говоря об 'Измерении Человека' и его численном (каббалистически) значении, он пишет, что в Книге 'Бытия' IV, 1:
Оно называется Измерением 'Человек равен Jehovah', получается оно следующим образом: 113Х5 = 565; и число 565 может быть выражено 56'5Х10 = 565. Здесь число Человека 113 становится фактором 56'5Х10, и объяснение (каббалистическое) этого последнего численного выражения есть Jod, Нé, Vau, Нé или Jehovah... Развитие 565 в 56'5Х10 сделано преднамеренно, чтобы показать эманацию мужского принципа Jod от женского (Eva); или, так сказать, рождение мужского элемента от непорочного источника; иначе говоря, от непорочного зачатия.
Согласно Рам Дассу, конвенциональный язык ограничен мыслью и чувством. Его линейная структура неадекватно передает метасистемные паттерны и опыт, который этот язык пытается выразить. Он верит, что лишь язык поэзии способен адекватно выразить то, что хочет выразить человек...
Роскошь - ни красота, ни духовность, ни совершенствование, ни созидание, ни благо, ни сострадание - никакое доброе понятие не может заменить ее. Роскошь есть разрушение средств и возможностей...
Никто не станет отрицать различия между телом человека и его умом. Я не хочу этим сказать, что необходимо рассматривать ум, как нечто отличное от тела по существу...