|
Интересные материалы
Парапсихология:Гадание о будущей жизни Философия:Китай Сердце народа строит стены, голос народа плавит металл. Боевые искусства:Нагината-дзюцу Первые свидетельствования использования нагината относятся к концу VII века. Самая старая школа боя с нагината существовала уже в 1168 году, в то время как первая известная школа, специализировавшаяся на владении мечом, образовалась только в 1350 году. Практика нагината была связана с монастырями, а в последствии - с аристократическими родами, где бою с этим оружием обучались молодые девушки. Историки японских боевых искусств утверждают, что в Японии было 425 школ, где изучали технику боя нагината (часто вместе с яри и катана). Самой старой была Ко-рю, самыми известными стали Тэнсин Сёдэн Катори Синто-рю, Дзики Синкагэ-рю и Тэндо-рю. Сегодня Японская Федерация Нагината-до разработала новый стиль - атараси, предназначенный для спортивных поединков. Философия:Антропологическая парадигма в русской религиозной философии В развитии философской мысли можно выделить три основные парадигмы: парадигму **on he on** - поиск онтологических оснований и сущностных характеристик бытия как такового, парадигму **cogito** - постижение законов и характеристик человеческой познавательной способности и возможностей познания бытия, парадигму **existenz** - исследование собственно человеческого бытия. Боевые искусства:Анко Итосу и его ученики Атко Итосу (1832-1916) родился в деревне Ямагава в окрестностях города Сюри и с малых лет обучался каратэ у Сокона Мацумуры. Хорошо зная как китайскую, так и японскую классическую литературу, он был секретарем и писарем последнего рюкюйского короля Сё Тая, пока монархия не ушла в 1879 году. В апреле 1901 года Итосу ввел каратэ в качестве предмета по общефизической подготовке в учебную программу начальной школы Сюри Дзиндзё в городе Сюри. Так как каратэ считалось слишком опасным занятием для маленьких детей, то Итосу исключил опасные приемы и упростил ката и технику спарринга, сведя ее главным образом к ударам и блокам. В 1905 году Итосу стал преподавателем каратэ в 1-м Префектурном колледже и в Префектурном педагогическом колледже. Через три года он написал письмо в Департамент образования префектуры, где изложил свои соображения, обосновывающие решение о введении его каратэ в качестве обязательной дисциплины во всех школах Окинавы, а позже распространении его по всей Японии, где оно в конечном счете сыграло существенную роль в программе обучения молодежи в духе милитаризма и воспитания ее на соответствующих идеях. |
|||||||||||
|
||||||||||||
|
|