Сделать стартовойСделать закладку
Интересные материалы

Непознанное:Секс с привидениями Жительница Эквадора утверждает, что занималась сексом с привидением

Парапсихология:Принцип лечения болезней

Непознанное:Вызывающие огонь В начале 1982 года десятилетний итальянец Бенедетто Сепино, живший в курортном городке Формия неподалеку от Рима, обнаружил, что он может воспламенять предметы, всего лишь сосредоточенно глядя на них.

Философия:Эстетика силы в философии Ницше Эстетику Ницше принято связывать с ранними его работами, находя ее главным образом в "Рождении трагедии", "Философии в трагическую эпоху Греции" и др. Но при этом совершенно неоправданно забывают о поздних работах Ницше.Поэтому было бы небесполезным очертить хотя бы контур той эстетики, которую можно найти и к которой приходит Ницше в работах "Так говорил Заратустра", "По ту сторону добра и зла", "Воля к власти" и других.

:· Боевые искусства Востока
:· Боевые искусства славян
:· Боевые искусства Европы и Америки
:· Феншуй
:· Искусство самообороны
:· Путь Воина
:· Боевые искусства сегодня
:· Великие мастера
:· Лучшие актеры боевиков
:· Фотогалерея
:· Организации и люди
:· Гостевая
Боевые искусства / Боевые искусства Востока / Япония / Путь самурая / Подготовка буси / 


Подготовка буси



Рейтинг : 1910     Комментарии к статье

 Воспитание самураев

Развивать в детях самураев военный дух и почитание воинской доблести (сёбу) были призваны ежегодные праздники мальчиков - "танго-но сэкку", отмечаемые в пятый день пятого месяца по лунному календарю и получившие затем большое распространение в период Эдо....

    Воспитание самураев (часть I). Наследник.
    Воспитание самураев (часть II). Отцы и дети.
    Воспитание самураев (часть III). Образование.
    Воспитание самураев (часть IV). Познание "до".

 Бу-дзюцу

Секреты воинских искусств (бу-дзюцу, или бу-до), самураи, как и все прочие смертные на Дальнем Востоке, осваивали в рамках традиционных школ (рюха, или просто рю)...

    Школы Бу-дзюцу
    Кэн-до
    Кю-до
    Сумо
    Мидзоку-бу-дзюцу

Copyright (c) RIN 2002 -    * Обратная связь