Сделать стартовойСделать закладку
Интересные материалы

Философия:Аль-Фараби Абу-Наср Ибн Мухаммед Философ, ученый-энциклопедист, один из главных представителей восточного аристотелизма, переплетающегося с неоплатонизмом

Боевые искусства:Ёсинкан Ёсинкан - жёсткий стиль айкидо, направленный на практическую эффективность и реальность применения техники..

Теософия и эзотерика:БОЛЕЗНЬ КЛЕВЕТЫ Клевета есть передача лжи. Все равно, будет ли ложь передаваема по легкомыслию или по злобности, или по невежественности - семя ее будет одинаково вредоносно

Парапсихология:Магия природных духов Каждое растение, животное, камень и всякая другая сущность имеют дух (резонансную матрицу сознания)

Непознанное:Случай с "Миленой" Сухогруз **Милена**, выйдя из Коломбо курсом на Бомбей - Карачи - Аден и далее через Красное море и Суэцкий канал в Средиземное море и Атлантику, бесследно исчез на несколько месяцев.

:· Боевые искусства Востока
:· Боевые искусства славян
:· Боевые искусства Европы и Америки
:· Феншуй
:· Искусство самообороны
:· Путь Воина
:· Боевые искусства сегодня
:· Великие мастера
:· Лучшие актеры боевиков
:· Фотогалерея
:· Организации и люди
:· Гостевая
Боевые искусства / Боевые искусства Востока / Япония / Путь самурая / Подготовка буси / 


Подготовка буси



Рейтинг : 3108     Комментарии к статье

 Воспитание самураев

Развивать в детях самураев военный дух и почитание воинской доблести (сёбу) были призваны ежегодные праздники мальчиков - "танго-но сэкку", отмечаемые в пятый день пятого месяца по лунному календарю и получившие затем большое распространение в период Эдо....

    Воспитание самураев (часть I). Наследник.
    Воспитание самураев (часть II). Отцы и дети.
    Воспитание самураев (часть III). Образование.
    Воспитание самураев (часть IV). Познание "до".

 Бу-дзюцу

Секреты воинских искусств (бу-дзюцу, или бу-до), самураи, как и все прочие смертные на Дальнем Востоке, осваивали в рамках традиционных школ (рюха, или просто рю)...

    Школы Бу-дзюцу
    Кэн-до
    Кю-до
    Сумо
    Мидзоку-бу-дзюцу

Copyright (c) RIN 2002 -    * Обратная связь