Сделать стартовойСделать закладку
Интересные материалы

Парапсихология:Береза

Философия:Физика и философия Подход, который предложен в этой лекции, связан с моим опытом первого постижения физики

Теософия и эзотерика:Глава I. Человеческое тело в символике В Писании сказано, что Бог сотворил человека по Своему Образу и Подобию. Об этом говорится не только в Библии христиан, но и во всех священных писаниях почти всех просвещенных народов

Боевые искусства:Игра "В войну" в народной традиции В числе народных игр у русских и у других восточных славян широкое распространение имела (да и сейчас еще бытует) игра в войну.

Парапсихология: На след

:· Определение теософии
:· Е.П. Блаватская
:· Семь начал человека
:· Н.К. Рерих
:· Феншуй
:· Теософское движение
:· Карлос Кастанеда
:· Известные Теософы
:· Ошо
:· С. Гроф
:· "Призрак живых"
:· Эзотерика
:· Реоригинация
:· Эзотерика и теософия
:· Сокрытое в Коране
:· Психоделическая Индия
:· Символика смерти
:· Каббала
:· Нострадамус
:· Литература
:· Организации и люди
:· Гостевая
Теософия и эзотерика / Психоделическая Индия / Чиломы / 


Чиломы

чилом

Саду - странствующий аскет, мистик вдыхает божественный нектар, аромат Шивы.






Курение чилома - торжественный ритуал. Саду украсил себя цветами и травами.

Саду, украшенный цветами и травами








Гималайский крестьянин на полпути к просветлению.
Гималайский крестьянин












Саду на священных холмах в долине Катманду
Саду










Курение чилома - трубки, наполненной смесью табака и чараса (гашиша) - общий ритуал, совершаемый саду (странствующий индуистский монах - аскет), по преимуществу вокруг дхуни - ритуального очага с постоянногорящим огнем. Несомненно, этот ритуал служит вполне земной цели - общению братьев-Саду и преданных; впрочем, курение чараса от этого ничуть не меньше считается священнодействием. Интоксикация как 'законный'(во всяком случае, среди Баба) метод самореализации соотносится с питьем сомы, нектара богов, который рекомендуется Ведами в качестве верного средства для достижения божественной мудрости.

Мифологически чарас тесным образом связан с Шивой: Шива курит его, он постоянно опьянен им, он - Господь Чараса. Прежде чем сделать первую затяжку, курильщик призывает его, выкрикивая одну из множества чилом-мантр: 'Бом Шанкар!', 'Бом Боланатх!', 'Бом Шива!'. Баба выдыхают дым в качестве подношения ему; они хотят участвовать в его экстазе, в его видении высшей Реальности. В качестве жеста высшей преданности Саду может пометить свой лоб пеплом от чилам или даже съесть его как прасад - причащающая пища Шивы. Чарас используют как Шайвы (преданные Шивы), так и Вайшнавы (преданные Вишну); однако многие Баба совсем не курят и даже осуждают эту привычку, считая, что она может привести к нежелательным результатам. Шива - покровитель чараса, и не случайно почти все дхуни-валас (хранители священного огня) - курильщики.

Вперед>>>
Cтраницы :  1  2 

Рейтинг : 7111     Комментарии к статье

В тему:

 Саду

Брахман, понимаемый как Абсолют, является высшим и наиболее абстрактным и наименее воспринимаемым Богом...
Подробнее>>>

Copyright (c) RIN 2002 - * Обратная связь