English      Сделать стартовой Сделать закладку
Интересные материалы

Философия:Философия истории: методологические проблемы Исходным пунктом философии истории как специфического раздела философского знания считаются гегелевские "Лекции по философии истории". Удивительна история их создания. Это не текст самого ученого, а конспекты его лекций, составленные учениками и изданные в память о великолм учителе

Теософия и эзотерика:В биологии Формулировки биологов, к сожалению, лишены поэтической вдохновенности - элегической грусти или экспрессивного метафоризма

Парапсихология:Предчувствие смерти Наверное, многие из вас смогут вспомнить, как кто-нибудь из знакомых или родных предчувствовал свою смерть и это сбывалось

Парапсихология:Цветы

Непознанное:Телепортационный транспортер Иван Большаков, молодой рабочий воронежского завода имени Коминтерна, весною 1941 года изобрел транспортер совершенно новой конструкции.

:· Наследие Предков
:· Пришельцы
:· Изучение Космоса
:· Авангард науки
:· Загадки и Мистификации
:· Феншуй
:· Тайны Планеты Земля
:· Антропология
:· Природа Планеты
:· Взгляд Вперёд
:· Литература
:· Рассказы посетителей
:· Организации и люди
:· Гостевая
Непознанное / Авангард науки / Физика и Парафизика / Никола Тесла / Неизвестная рукопись Никола Тесла / 


Неизвестная рукопись Никола Тесла

Этот материал прислал Шапкин Михаил (г.Ташкент)


Эту рукопись дал мне мой знакомый. Он был в США и на уличной распродаже в Нью-Йорке купил себе старый пожарный шлем. Внутри этого шлема, видимо в качестве подкладки, лежала старая тетрадь. Тетрадь была с тонкими обгоревшими обложками и от неё пахло плесенью. Её пожелтевшие листы были исписаны выцвевшими от времеми чернилами. В некоторых местах чернила так сильно выцвели, что буквы едва угадывались на пожелтевшей бумаге. Кое-где большие участки текста были совершенно испорчены водой и представляли из себя светлые чернильные пятна. К тому же края у всех листов обгорели и некоторые слова исчезли безвозвратно.

Из перевода я сразу понял, что эта рукопись принадлежит известному изобретателю Николе Тесле, который жил и работал в США. Много труда было потрачено на обработку переведённого текста, кто работал с компьютерным переводчиком, тот хорошо поймёт меня. Много проблем было из за потерянных слов и предложений. Много мелких, но может быть очень важных деталей этой рукописи я так и не понял.

Надеюсь, что эта рукопись приоткроет вам некоторые загадки истории и мироздания.


Сейчас много говорят о теории Эйнштейна. Этот молодой человек доказывает, что никакого эфира нет, и многие с ним соглашаются. Но, по-моему, это ошибка. Противники эфира в качестве доказательства ссылаются на эксперименты Майкельсона-Морли, которые пытались обнаружить движение Земли относительно неподвижного эфира. Их эксперименты закончились неудачей, но это ещё не означает, что эфира нет. Я в своих работах всегда опирался на существование механического эфира и поэтому добился определённых успехов.

Что представляет из себя эфир и почему его так трудно обнаружить? Я долго думал, над этим вопросом и вот к каким выводам я пришёл: известно, что чем плотнее вещество, тем выше скорость распространения в нём волн. Сравнивая скорость звука в воздухе со скоростью света, я пришёл к выводу, что плотность эфира в несколько тысяч раз больше плотности воздуха. Но эфир электрически нейтрален и поэтому он очень слабо взаимодействует с нашим материальным миром, к тому же плотность вещества материального мира ничтожна по сравнению с плотностью эфира. Это не эфир бесплотен - это наш материальный мир является бесплотным для эфира.

Несмотря на слабое взаимодействие, мы всё же ощущаем присутствие эфира. Пример такого взаимодействия проявляется в гравитации, а также при резком ускорении или торможении. Я думаю, что звёзды, планеты и весь наш мир возникли из эфира, когда по каким то причинам часть его стала менее плотной. Это можно сравнить с образованием пузырьков воздуха в воде, хотя такое сравнение очень приближенное. Сжимая наш мир со всех сторон, эфир пытается вернуться в первоначальное состояние, а внутренний электрический заряд в веществе материального мира препятствует этому. Со временем, потеряв внутренний электрический заряд, наш мир будет сжат эфиром и сам превратится в эфир. Из эфира вышел - в эфир и уйдёт.

Каждое материальное тело, будь то Солнце или самая маленькая частица, это область пониженного давления в эфире. Поэтому вокруг материальных тел эфир не может оставаться в неподвижном состоянии. Исходя из этого можно объяснить, почему эксперимент Майкельсона-Морли закончился неудачно.

Что бы понять это, перенесём эксперимент в водную среду. Представьте, что вашу лодку крутит в огромном водовороте. Попробуйте обнаружить движения воды относительно лодки. Вы не обнаружите никакого движения, так как скорость движения лодки будет равна скорости движения воды. Заменив в своём воображении лодку Землёй, а водоворот - эфирным смерчем, который вращается вокруг Солнца, вы поймете, почему эксперимент Майкельсона-Морли окончился неудачно.

В своих исследованиях я всегда придерживаюсь принципа, что все явления в природе, в какой бы физической среде они не происходили, проявляются всегда одинаково. Волны есть в воде, в воздухе... а радиоволны и свет - это волны в эфире. Утверждение Эйнштейна о том, что эфира нет, ошибочно. Трудно представить себе, что радиоволны есть, а эфира - физической среды, которая переносит эти волны, нет. Эйнштейн пытается объяснить движение света в отсутствии эфира квантовой гипотезой Планка. Интересно, а как Эйнштейн без существования эфира сможет объяснить шаровую молнию? Эйнштейн говорит - эфира нет, а сам фактически доказывает его существование.

Вперед>>>
Cтраницы :  1  2  3  4 

Рейтинг : 24160     Комментарии к статье
Комментарий от alex для Неизвестная рукопись Никола Тесла от 2012-11-07
Тесло был простым пытливым человеком. Таких сейчас много но любопытство у всех слабо. Не могут существовать записей Тесло по многим как физическим так и психическим фактам о которых нет смысла рассказывать. Его исследования терпят неудачу. Общее состояние сил равновесия в движении (эфир) вполне мысль имеющая право на существование как и другие необъяснимые явления. Есть предположения по договоренности как физиками так и теоретиками на внешние паралельные материи иного состояния. Официально доказательств нет и не будет пока не узнаем основы начала движения. Все еще очень непонятно и относительно. Судить о устройстве бытия нам еще рано просто по уровню развития. Все открытия невесомости и других фантазий в переди. Всем удачи!!!
Комментарий от ETCfvAzj для Неизвестная рукопись Никола Тесла от 2010-06-22
siZuZjE
Комментарий от KolmklNZ для Неизвестная рукопись Никола Тесла от 2010-06-22
IAIqir
Комментарий от byryndychek для Неизвестная рукопись Никола Тесла от 2009-10-26
ребят смотрите тут,вроде норм - filmkolor.ru
Комментарий от твoйтaтapин для Неизвестная рукопись Никола Тесла от 2009-09-28
Хорошая статья, как и все предыдущие были. Буду теперь и в дальнейшем следить .
Комментарий от чyпи для Неизвестная рукопись Никола Тесла от 2009-09-17
Прикольно, а продолжение будет?
Комментарий от Михаил для Неизвестная рукопись Никола Тесла от 2009-07-22
Оформление зачет :) Сами рисовали или тема?
Комментарий от BabanQurban для Неизвестная рукопись Никола Тесла от 2009-07-09
Любопытно, а есть хоть кто-то, кто не согласен с автором? :)
Комментарий от Эммануил для Неизвестная рукопись Никола Тесла от 2009-06-28
Я подписался на РСС ленту, но сообщения почему-то в виде каких-то квадратиков :( Как это исправить?
Комментарий от oyeiupet для Неизвестная рукопись Никола Тесла от 2009-06-26
Very nice site!
Комментарий от eewoiweo для Неизвестная рукопись Никола Тесла от 2009-06-12
Very nice site!
Комментарий от Бapaxa для Неизвестная рукопись Никола Тесла от 2009-06-01
Что-то у меня в Opera дизайн вашего блога расползается...
Комментарий от eewoiweo для Неизвестная рукопись Никола Тесла от 2009-05-15
Very nice site!
Комментарий от Разум для Неизвестная рукопись Никола Тесла от 2009-03-19
С Тунгусской бред. Уже доказано, что во время взрыва Тесла был вообще на конференции в Нью Йорке, а не в своей лаборатории, причем за неделю до этого он был в штате Оклахома, и ничего там не строил. Это просто была ледяная комета перемешаная с застывшим газом, при нагревании который взорвался. И Луна то вращается вокруг Земли, так что отразившись от Земли второй раз вихрь ушел бы в космос, а не к Луне. И с леталкой бред. Генератор просто разряжал воздух вокруг, и ветерок в область пониженного давления двигался, а нагревшись от тепла генератора поднимался вверх=) А весов вообще не было. Потому что чаша над генератором дальше и поднималась бы, еслиб вес уменьшился. А она перевесила и застыла, почему? И что б она поднялась таким способом, ее плотность должна быть меньше плотности воздуха, что невозможно. И по теории эфира, если мы вылетим за пределы галактики в чистый косомос(как за пределы пузырька в воде) то нас должен расплющить эфир? А мы наоборот, будем в абсалютной невесомости, пока не попадем в гравитационое поле какойнить галактики и начнем к ней приближаться и никакой эфир нас не расплющит. Так что все это выдумка.
Комментарий от qLBlYfxAbH для Неизвестная рукопись Никола Тесла от 2009-03-07
TBvjde grzwesud tadztjrs dsfddvph
Комментарий от Samuel для Неизвестная рукопись Никола Тесла от 2008-05-05
lXqNlm Hello! I'm Samuel Smith, i'm from Switqerland i and find your site really brilliant!
Комментарий от Valery для Неизвестная рукопись Никола Тесла от 2008-01-13
Идею понял и собрал генератор прямо из подручных готовых устройств, но похоже не такой, как Никола. Совсем маленький, настольный.Он у меня теперь плодит маленькие шаровые молнии размером с горошину, которые не быстро разлетаются в виде широкого конуса на неск. сантиметров и лопаются как маленькие петарды! Существуют несколько секунд. Интересно почему они у меня хоть и слабо, но видимые получились? Короче пока получилось устройство для скромного настольного новогоднего электрофейерверка (в темноте хорошо видно)!
Комментарий от ipi для Неизвестная рукопись Никола Тесла от 2007-12-22
чПЪНПЦОП ЬЖЙТ Ч РПОЙНБОЙЙ фЕУМБ Ч УПЧТЕНЕООПН ЙЪМПЦЕОЙЙ ЕУФШ ФПТУЙПООПЕ РПМЕ, ФП ЕУФШ РПМЕ ЧТБЭБАЭЙИУС ЮБУФЙГ. жЙЪЙЮЕУЛЙК ЧБЛХХН РТЕДУФБЧМСЕФ УПВПК НОПЦЕУФЧП ЧУЕЧПЪНПЦОЩИ ЧЙТФХБМШОЩИ ЮБУФЙГ Й БОФЙЮБУФЙГ, ЛПФПТЩЕ Ч ПФУХФУФЧЙЙ ЧОЕЫОЙИ РПМЕК ОЕ НПЗХФ РТЕЧТБФЙФШУС Ч ТЕБМШОЩЕ. рПД УМБВЩНЙ ЧЪБЙНПДЕКУФЧЙСНЙ ПВЩЮОП РПДТБЪХНЕЧБАФ РТПГЕУУЩ У ХЮБУФЙЕН ПДОПК ЙЪ УБНЩИ ЪБЗБДПЮОЩИ ЬМЕНЕОФБТОЩИ ЮБУФЙГ - ОЕКФТЙОП. х ОЕКФТЙОП ОЕФ НБУУЩ Й ЪБТСДБ, Б ЙНЕЕФУС ФПМШЛП УРЙО - УПВУФЧЕООПЕ ЧТБЭЕОЙЕ. ьФБ ЮБУФЙГБ ОЕ РЕТЕОПУЙФ ОЙЮЕЗП, ЛТПНЕ ЧТБЭЕОЙС. фБЛЙН ПВТБЪПН, ОЕКФТЙОП РТЕДУФБЧМСЕФ УПВПК ПДОХ ЙЪ ТБЪОПЧЙДОПУФЕК ДЙОБНЙЮЕУЛПЗП ФПТУЙПООПЗП РПМС Ч ЮЙУФПН ЧЙДЕ.
Комментарий от ipi для Неизвестная рукопись Никола Тесла от 2007-12-22
чПЪНПЦОП ЬЖЙТ Ч РПОЙНБОЙЙ фЕУМБ Ч УПЧТЕНЕООПН ЙЪМПЦЕОЙЙ ЕУФШ ФПТУЙПООПЕ РПМЕ, ФП ЕУФШ РПМЕ ЧТБЭБАЭЙИУС ЮБУФЙГ. жЙЪЙЮЕУЛЙК ЧБЛХХН РТЕДУФБЧМСЕФ УПВПК НОПЦЕУФЧП ЧУЕЧПЪНПЦОЩИ ЧЙТФХБМШОЩИ ЮБУФЙГ Й БОФЙЮБУФЙГ, ЛПФПТЩЕ Ч ПФУХФУФЧЙЙ ЧОЕЫОЙИ РПМЕК ОЕ НПЗХФ РТЕЧТБФЙФШУС Ч ТЕБМШОЩЕ. рПД УМБВЩНЙ ЧЪБЙНПДЕКУФЧЙСНЙ ПВЩЮОП РПДТБЪХНЕЧБАФ РТПГЕУУЩ У ХЮБУФЙЕН ПДОПК ЙЪ УБНЩИ ЪБЗБДПЮОЩИ ЬМЕНЕОФБТОЩИ ЮБУФЙГ - ОЕКФТЙОП. х ОЕКФТЙОП ОЕФ НБУУЩ Й ЪБТСДБ, Б ЙНЕЕФУС ФПМШЛП УРЙО - УПВУФЧЕООПЕ ЧТБЭЕОЙЕ. ьФБ ЮБУФЙГБ ОЕ РЕТЕОПУЙФ ОЙЮЕЗП, ЛТПНЕ ЧТБЭЕОЙС. фБЛЙН ПВТБЪПН, ОЕКФТЙОП РТЕДУФБЧМСЕФ УПВПК ПДОХ ЙЪ ТБЪОПЧЙДОПУФЕК ДЙОБНЙЮЕУЛПЗП ФПТУЙПООПЗП РПМС Ч ЮЙУФПН ЧЙДЕ.
Комментарий от ipi для Неизвестная рукопись Никола Тесла от 2007-12-22
чПЪНПЦОП ЬЖЙТ Ч РПОЙНБОЙЙ фЕУМБ Ч УПЧТЕНЕООПН ЙЪМПЦЕОЙЙ ЕУФШ ФПТУЙПООПЕ РПМЕ, ФП ЕУФШ РПМЕ ЧТБЭБАЭЙИУС ЮБУФЙГ. жЙЪЙЮЕУЛЙК ЧБЛХХН РТЕДУФБЧМСЕФ УПВПК НОПЦЕУФЧП ЧУЕЧПЪНПЦОЩИ ЧЙТФХБМШОЩИ ЮБУФЙГ Й БОФЙЮБУФЙГ, ЛПФПТЩЕ Ч ПФУХФУФЧЙЙ ЧОЕЫОЙИ РПМЕК ОЕ НПЗХФ РТЕЧТБФЙФШУС Ч ТЕБМШОЩЕ. рПД УМБВЩНЙ ЧЪБЙНПДЕКУФЧЙСНЙ ПВЩЮОП РПДТБЪХНЕЧБАФ РТПГЕУУЩ У ХЮБУФЙЕН ПДОПК ЙЪ УБНЩИ ЪБЗБДПЮОЩИ ЬМЕНЕОФБТОЩИ ЮБУФЙГ - ОЕКФТЙОП. х ОЕКФТЙОП ОЕФ НБУУЩ Й ЪБТСДБ, Б ЙНЕЕФУС ФПМШЛП УРЙО - УПВУФЧЕООПЕ ЧТБЭЕОЙЕ. ьФБ ЮБУФЙГБ ОЕ РЕТЕОПУЙФ ОЙЮЕЗП, ЛТПНЕ ЧТБЭЕОЙС. фБЛЙН ПВТБЪПН, ОЕКФТЙОП РТЕДУФБЧМСЕФ УПВПК ПДОХ ЙЪ ТБЪОПЧЙДОПУФЕК ДЙОБНЙЮЕУЛПЗП ФПТУЙПООПЗП РПМС Ч ЮЙУФПН ЧЙДЕ.
Комментарий от none для Неизвестная рукопись Никола Тесла от 2007-05-25
Дружно читаем труды по геометрической математике (не тригонометрии, а история числа Пи и математика круглых тел, гироскоп, сбалансированные маятники, теория круглого, сферического маятника и соответствующие выводы на параболической волне) Дробная математика относительности в сферическом пространстве. Прежде чем страдать нигилизмом попробуйте сделать теже самые выводы из тех же самых природных явлений, как это сделал до вас галилео галилей, архимед, эвклид и прочие гениальные мужы человечества. Не надо строить гипотезы про теслу - он просто наблюдал и эксперементировал. Чего и вам желаю.
Комментарий от none для Неизвестная рукопись Никола Тесла от 2007-05-25
Жаль что тут не было ниодного грамотного человека. Газовый промышленый лазер использует тот же механизм множественного отрожения излучения от зеркал с конечным сдвигом по волне (самовозбуждение для материи тождественна для излучения, единая теория энергии энштейна должа была утверждждать о единости материи и энергии) этот сдвиг по волне меняет свойства накопленой энергии в волне и она наконец проходит через фильтр выполняющий роль фронтального зеркала. Фильтр отражает лишь волну определённой когерентной частоты. Я не спец по вычету суммарной энергии и её зависимости от объёма газовой камеры и свойтв фильтра/зеркала - прикинуть мат выкладку описываемого опыта не могу, но сама идея использовать ионные слои планеты по их прямому назначению - гениально и чевидно просто. Именно роль частотного фильтра им и свойствена, но приведёные подробности говорят о глубинном знании, а не просто теории...
Комментарий от none для Неизвестная рукопись Никола Тесла от 2007-05-25
Жаль что тут не было ниодного грамотного человека. Газовый промышленый лазер использует тот же механизм множественного отрожения излучения от зеркал с конечным сдвигом по волне (самовозбуждение для материи тождественна для излучения, единая теория энергии энштейна должа была утверждждать о единости материи и энергии) этот сдвиг по волне меняет свойства накопленой энергии в волне и она наконец проходит через фильтр выполняющий роль фронтального зеркала. Фильтр отражает лишь волну определённой когерентной частоты. Я не спец по вычету суммарной энергии и её зависимости от объёма газовой камеры и свойтв фильтра/зеркала - прикинуть мат выкладку описываемого опыта не могу, но сама идея использовать ионные слои планеты по их прямому назначению - гениально и чевидно просто. Именно роль частотного фильтра им и свойствена, но приведёные подробности говорят о глубинном знании, а не просто теории...
Комментарий от KIZIL-BOBO для Неизвестная рукопись Никола Тесла от 2007-05-11
ГОСПОДА! МЫ СТАЛИ СВИДЕТЕЛЯМИ РОЖДЕНИЯ НОВОГО ВИДА МАССОВОГО ПСИХОЗА - ТЕСЛОЛОГИИ. ТОТ ЖЕ БРЕД, ЧТО И У УФОЛОГОВ. СОЧЕТАНИЕ СКУДОУМИЯ А ЛЯ ЕРЕМЕЙ ПАРНОВ И НАИВНОЙ ВЕРЫ В ТО, ЧТО ЧЕЛОВЕЧЕСТВО ПО ПРЕИМУЩЕСТВУ СОСТОИТ ИЗ ИДИОТОВ. МОЖНО ПОНЯТЬ КИДАЛ, КОТОРЫЕ ПОДБРАСЫВАЮТ КОШЕЛЁК, ИЛИ "КУКЛУ". НО ЭТИМ ЗАЧЕМ? КОНВЕНЦИОНАЛИЗМ РАОТАЕТ В ОБЛАСТИ ПОЛИТИКИ, НО НЕ В ОБЛАЛИ НАУКИ. "ЗАКРЫТЫЕ" ЗНАНИЯ СУЩЕСТВУЮ ТОЛЬКО ДЛЯ ТЕХ, КТО ЛЕНИЛСЯ ЧИТАТЬ В ШКОЛЕ БУКВАРЬ. ГРУСТНО, ДЕВУШКИ, ГРУСТНО.....
Комментарий от KIZIL-BOBO для Неизвестная рукопись Никола Тесла от 2007-05-11
ГОСПОДА! МЫ СТАЛИ СВИДЕТЕЛЯМИ РОЖДЕНИЯ НОВОГО ВИДА МАССОВОГО ПСИХОЗА - ТЕСЛОЛОГИИ. ТОТ ЖЕ БРЕД, ЧТО И У УФОЛОГОВ. СОЧЕТАНИЕ СКУДОУМИЯ А ЛЯ ЕРЕМЕЙ ПАРНОВ И НАИВНОЙ ВЕРЫ В ТО, ЧТО ЧЕЛОВЕЧЕСТВО ПО ПРЕИМУЩЕСТВУ СОСТОИТ ИЗ ИДИОТОВ. МОЖНО ПОНЯТЬ КИДАЛ, КОТОРЫЕ ПОДБРАСЫВАЮТ КОШЕЛЁК, ИЛИ "КУКЛУ". НО ЭТИМ ЗАЧЕМ? КОНВЕНЦИОНАЛИЗМ РАОТАЕТ В ОБЛАСТИ ПОЛИТИКИ, НО НЕ В ОБЛАЛИ НАУКИ. "ЗАКРЫТЫЕ" ЗНАНИЯ СУЩЕСТВУЮ ТОЛЬКО ДЛЯ ТЕХ, КТО ЛЕНИЛСЯ ЧИТАТЬ В ШКОЛЕ БУКВАРЬ. ГРУСТНО, ДЕВУШКИ, ГРУСТНО.....
Комментарий от rupet для Неизвестная рукопись Никола Тесла от 2007-04-04
Sperva o4enj ozivilsja i razmiwljal nad pro4itannom, no teperj priwel k vivodu, 4to eto PODDELKA! Soglasen s BEH - Tesla stavil eksperiment, i ne ponimal suwnosti? :) Dalee, plotnostj vewestva o4enj boljwaja (plotnostj jader atomov ogromna)Vedj po suwestvu, vewestvo , prakti4eski vsja sostoit iz pustoti, i toljko malenjkaja eje 4astj - samo vewestvo. "плотность эфира в несколько тысяч раз больше плотности воздуха" - po pribliziteljnim ras4etam eto maksimum v ~ 2 raza plotnee obiknovennogo vewestva, i to ne kazdogo. A issledovanija Rezerforda ob atomnom jadre bilo primerno v toze vremja, 4to i Tunguska. To estj Tesla ob etom znal bi. Pritom, esli bi Tesla deistviteljno hotel skritj svoi razruwiteljnije otkritija, on bi ne opisival ih v svoih zapisjah, tem bolee v teh, kotorije rasskazivajut ob etom rewenii! :) Kone4no, spravedlivoe zame4anije o rezonanse - Luna ne mogla bi bitj partnerom po rezonansu, toljko esli bi na4aljnij ugol bil o4enj blizok k 90 gradusam, tem bolee, 4to udar ot rezonansa priwelsja na Sibirj, a bil "vipuwen" s severa SWA, to estj s drgoj 4asti planeti, zadnej eje storoni... Luna bi ne smogla ego otrazitj skvozj Zemlju, i ona ne vrawaetsja s nuznoj skorostju vokrug Zemli, 4tobi takoje osuwestvitj. I po4emu efirnije vihrevije koljca otrazajutsja ot elektrostati4eskogo polja? Vedj efir elektri4eski neitralen, i takimi ze neitraljnimi dolzni bitj ego "zavihrenija". Vedj volni v efire - svet elektri4eski neitraljni... "эфир пытается вернуться в первоначальное состояние, а внутренний электрический заряд в веществе материального мира препятствует этому" - kak zarjad mozet prepjatstvovatj etomu, vedj efir elektri4eski neitralen?! "Когда я резко ударял пальцами по коже, из банки вылетали чернильные кольца, которые пересекали весь бассейн и столкнувшись с его стенкой - разрушались, вызывая значительные колебания воды у стенки бассейна." - o4enj somniteljno, vedj pri volnovom dvizenii vodi ona kolebletsja ot to4ki ravnovesija VERTIKALJNO! Kakie zna4iteljnije kolebanija?! "Работая со своим генератором, я заметил одно странное явление. При его включении явно ощущался ветерок, дующий в сторону генератора." - estj javlenije, kak elektrostati4eskij veter, pohoze napisano po sluham ob etom javlenii... "Этот воздушный пузырь очень стабилен, так как со всех сторон сдавливается водой. Как же извлечь энергию из этого воздушного пузыря? Для этого надо нарушить его стабильность. Это можно сделать водяным смерчем или если в стенку этого воздушного пузыря ударит водяное вихревое кольцо. Если при помощи эфирного вихревого объекта, мы то же самое проделаем в эфире, то получим огромный выброс энергии." - eto polu4aetsja razruwenije materii, protivore4it zakonu sohranenija zarjada i drugih pohozih(hotja eto ne glavnij argument, vedj vozmozno zakon-to ne absoljten) U4itivaja owibo4nostj i nedostovernostj prediduwih viskazivanij viskazivanije o polu4enii energii razruwenijem materii toze nedostoverno. Ishodja iz vsego etogo, vidno - eto 100% ne rukopisj Tesli. Kstati avtor statji ne otvetil na priziv o da4e dopolniteljnoj informacii o rukopisi. Odnako, ja ne utverzdaju, 4to efira net. Prosto ETO pisal ne Tesla, i vsego skoree, zdesj owibo4no opisana teorija efira. A Tungusskuju katastrofu vse-taki, po-moemu, vizval imenno Tesla, a ne meteorit. Toljko ne "efirnimi zavihrenijami" Prosto etomu estj drugoe, praviljnoje objasnenije, kotoroje nado naiti... P.S. Statja zastavljaet wevelitj mozgami, tak 4to poloziteljnij effekt ot etoj faljsifikacii estj.. :)
Комментарий от boda для Неизвестная рукопись Никола Тесла от 2007-03-13
дБ...оП ЕУМЙ ЛФП-ФП ХУФПЙМ ЗДЕ ФП РПЦБТ, Б РПЦБТОЙЛ ФХЫЙМ, Й ОБЫЕМ ФЕФТБДШ, Й РПФХЫЙМ, Й УРТСФБМ РПД ЛБУЛХ, Б РПФПН ЮФП-ФП У ОЙН УМХЮЙМПУШ, Б ЛБУЛХ ОБЫЕМ ВТПДСЮЙК ЮЕМПЧЕЛ Й РТПДБМ, ФП ЧУЕ ПЛ....б ЧППВЭЕ РПРТПВХА У ЮЕТОЙМШОЩНЙ ЛПМШГБНЙ...
Комментарий от sergey для Неизвестная рукопись Никола Тесла от 2007-02-21
Мне кажется, кто-то просто-напросто поупражнялся в научно-популярном жанре. Читается достаточно легко и просто для понимания, что для ученого такого ранга не должно быть присуще. К тому же непохоже на перевод, где оригинал статьи на английском? (кому интересно, сделайте лингвистическую экспертизу). Что кардинально нового в статье? Все взято из биографии. Это все и так давно известно. А размыытые фразы в прямом и переносном смысле... ну? где же здесь правда? А обгоревшая тетрадь в качестве прокладки в шлеме. Что, пожарника который ходил в этом шлеме обгорел и его тушили? Да так, чтобы глава об автомобиле тесла размылась? (одна глава, на самом интересном месте, да?!:) Хочется во все это верить, очень хочется, НО очень много НО. Позволю усомнится в подлинности.
Комментарий от cyberm для Неизвестная рукопись Никола Тесла от 2007-02-21
Interesno, no esli Tunguska delo ruk Tesly, to kak on mog nakopitj takoj zarjad rezonansnym sposobom Zemlja - Luna, esli ugol padenija raven uglu otrazenija...? Pervyj poslannyj vihrj uletit s Zemli, doletit do Luny, otrazica, verneca na Zemlju, otrazica ewe raz i uletit v kosmos! Luna ze ne budet postojanno podletatj kak partner po tennisu i otrazatj obratno na Zemlju zarjad. Interesno kone4no, no togda 4toby ustroitj Tungusskuju katastrofu emu nado bylo srazu poslatj mownejwij zarjad na Lunu!
Комментарий от cyberm для Неизвестная рукопись Никола Тесла от 2007-02-21
Interesno, no esli Tunguska delo ruk Tesly, to kak on mog nakopitj takoj zarjad rezonansnym sposobom Zemlja - Luna, esli ugol padenija raven uglu otrazenija...? Pervyj poslannyj vihrj uletit s Zemli, doletit do Luny, otrazica, verneca na Zemlju, otrazica ewe raz i uletit v kosmos! Luna ze ne budet postojanno podletatj kak partner po tennisu i otrazatj obratno na Zemlju zarjad. Interesno kone4no, no togda 4toby ustroitj Tungusskuju katastrofu emu nado bylo srazu poslatj mownejwij zarjad na Lunu!
Комментарий от tech для Неизвестная рукопись Никола Тесла от 2007-02-15
Б ЮФП ЙНЕМ Ч ЧЙДХ фЕУМБ УЛБЪБЧ ФБЛЙЕ УМПЧБ: "С НПЗ ВЩ ТБУЛПМПФШ ЪЕНОПК ЫБТ..."?
Комментарий от чМБДЙНЙТ для Неизвестная рукопись Никола Тесла от 2007-02-14
ьЖЙТ ЬФП ЬОЕТЗЙС Ю?ТОЩИ ДЩТ? б ЮФП? рТЙЛПМШОП! лПММБРУ, ЧЪТЩЧ УЧЕТИОПЧПК Й ЧПФ ХЦЕ РХЪЩТШЛЙ ЦЙЪОЙ ТБЪМЕФБАФУС РП ЧУЕМЕООПК РТЕПДПМЕЧБС РМПФОПУФШ ЬЖЙТБ. ьФБЛ Й ЮБУФЙГБ ФЕВС ЮЕТЕЪ ЬООПЕ ЛПМЙЮЕУФЧП НЙММЙПОПМЕФЙК Ч ЧЙДПЙЪНЕО?ООПН УПУФПСОЙЙ ПЛБЦЕФУС ДБЦЕ ОЕ ОБ ЛТБА пКЛХНЕОЩ Б и. ЪОБЕФ ЗДЕ! чПФ ПОП ВЕУУНЕТФЙЕ-ФП!
Комментарий от tech для Неизвестная рукопись Никола Тесла от 2007-02-14
Б ЮФП ЙНЕМ Ч ЧЙДХ фЕУМБ УЛБЪБЧ ФБЛЙЕ УМПЧБ: "С НПЗ ВЩ ТБУЛПМПФШ ЪЕНОПК ЫБТ..."?
Комментарий от Rifkat для Неизвестная рукопись Никола Тесла от 2007-02-13
Почему именно в шлеме, а не в пожарном шланге? Тесла, конечно крут, но писать особо не любил(свидетельства его современников). Так, что желаю удачи в поисках новых приколов.
Комментарий от kombat для Неизвестная рукопись Никола Тесла от 2006-11-15
Именно так вот и находят.Но не раздают всем на лево и на право.
Комментарий от kombat для Неизвестная рукопись Никола Тесла от 2006-11-15
Именно так вот и находят.Но не раздают всем на лево и на право.А воше шекочет.
Комментарий от SVH для Неизвестная рукопись Никола Тесла от 2006-10-26
Дайте контакт! согласен начать финансирование проекта и искать еще инвесторов если моего капитала станет мало. меня мало инетерсует вопрос разрушаеющей энергии, сколько вопрос гравитации! Преодаление гравитации это главноя задача для человечества. жду sv1978@mail.ru
Комментарий от Алекс для Неизвестная рукопись Никола Тесла от 2005-09-26
Ну нормально я рад за эту находку, но почему-бы дневник не предъявить общественности хотя-бы из далека???
Комментарий от Дмитрий для Неизвестная рукопись Никола Тесла от 2005-06-28
Даешь фотки! А так - что-то очень уж приблизительный стиль статьи для ученого, хоть и Теслы.
Комментарий от Рационализатор для Неизвестная рукопись Никола Тесла от 2005-02-28
А почему-бы не разместить фотографии страниц тетради (скажем цифровые 3Мегапиксела или выше), чтобы развеять сомнения, да и другие смогут попробывать "разгадать" загадки теслы.
Комментарий от Alex Dallown для Неизвестная рукопись Никола Тесла от 2004-10-07
Тесла был по истине великим Учёным и Изобретателем с большой буквы, но то что написано в статье я считаю 50 % правдой :). Хотя, меня мучают сомнения то что это может быть и правда, лишь немногим изменена, посудите сами это ведь как поставить горшок с НАСТОЯЩИМ золотом у самой двери и его никто не возьмёт т.к. будут считать его не настоящим. :)
Комментарий от beh для Неизвестная рукопись Никола Тесла от 2004-09-10
Дочитывал, просто ухахатывался с этого шарлатана! LOL Особенно когда Тесла якобы не до конца понимая и не представляя ставит эксперимент :)))) Хоть бы почитал биографию Теслы для начала. А затем немного подучил фиизику :) Тесла просто не мог нести такую ахинею :)))))
Комментарий от nikolai для Неизвестная рукопись Никола Тесла от 2004-04-17
Информация об утерянных работах Тесла известна давно. Да, он свои работы или уничтожил, или спрятал там, где умники её не найдут.Есть такая вероятность, что эта работа его.НО! Смущает то, что эта рукопись появилась после того, как появилась информация о секретном оружии, которым сбивали самолеты, а следов воздействия на обломках- никаких! Описание и воздействие этого оружия, при желании, можно найти,если внимательно проанализировать все авиакатастрофы, в которых погибли "большие шишки", или бандиты-чиновники. Аналогия оружия(особенно характер воздействия)- потрясающа. Так что, вероятность того, что это работа Тесла - 50\50.
Комментарий от Alex для Неизвестная рукопись Никола Тесла от 2004-03-24
Не могу не согласиться, что атомная бомба мощьнее, но Тесла и не пытался создать разрушающее оружее, я думаю что если допустить, что Сибирь это его работа, то при создании прибора для разрушения, планету можно было бы уничтожить :-/ ЗЫ: Надеюсь что все что здесь описано, от части ложь или заблуждение
Комментарий от Imhotep для Неизвестная рукопись Никола Тесла от 2004-01-31
Интересно, но тетрадь в шлеме... Похоже на "литературный прием".
Комментарий от Imhotep для Неизвестная рукопись Никола Тесла от 2004-01-31
Интересно, но тетрадь в шлеме... Похоже на "литературный прием".
Комментарий от SONY для Неизвестная рукопись Никола Тесла от 2003-11-26
Свой трансформатор Теслы я ещё не сделал, но как сделаю проверю что он делает с весами. Скорее всего трансформатор нагревает воздух (вы же не считаете, что у него 100% КПД?) и тот поднимается вверх, если на пути воздуха есть препятствие, то он его сдвигает, опыт нужно проделать в вакууме. Даже если Тунгуский метеорит на самом деле был устроен Теслой (в чём я сомневаюсь, резонанс усиливает волны за счёт накопления энергии, на накопление энергии необходимой для таких разрушений ему потребовались бы годы), он не уберёг человечество, ведь оно создало (при участии Эйнштейна) ядерное и термоядерное оружие куда большей мощности (60Мт взрыв вызывает разрушения в радиусе 400км, тепло взрыва чувствуется в радиусе 250-300км).
Комментарий от Kammerton для Неизвестная рукопись Никола Тесла от 2003-07-26
27 августа 2027 год... Карпускулярная радиация...
Комментарий от Erop для Неизвестная рукопись Никола Тесла от 2003-04-25
Бред!

В тему:

 Катастрофа Безымянной Кометы

Ранним утром 30 июня 1908 года над верховьями Енисея в направлении с запада на восток в атмосферу Земли влетел огромный аэролит, а через 30-40 минут жители Восточной Сибири ощутили сотрясение почвы. Те же, кто жил в местах у фактории Ванавара, увидели пролет некоего светящегося тела и вспышку, которая сопровождалась серией мощнейших взрывов...
Подробнее>>>

 Вспышка затмила даже Cолнце

Многочисленные экспедиции, изучавшие обширную область радиального вывала леса на Подкаменной Тунгуске, не обнаружили ни ударных кратеров, ни метеоритного вещества. Поэтому принято считать, что до поверхности нашей планеты кометное вещество не долетело, оно все испарилось в огне высокотемпературного взрыва. Однако верна ли эта гипотеза?...
Подробнее>>>

 Беспроволочный передатчик энергии Н.Тесла и Тунгусский взрыв 1908 г.

Записи Н.Тесла имеют много упоминаний, ссылок на использование его беспроволочной технологии передачи энергии как направленное энергетическое оружие. Эти ссылки были исследованы на возможное их причастие к Тунгусскому взрыву 1908, который, возможно, был пробным испытанием энергетического оружия Тесла...
Подробнее>>>

Copyright (c) RIN 2002 - * Обратная связь