Сделать стартовойСделать закладку
Интересные материалы

Парапсихология:Мыши

Философия:Философия истории Р. Дж. Коллингвуда Для Коллингвуда связь собственно философии и истории не просто очевидна; он полагал, что новый взгляд на философию прежде всего связан с анализом исторического познания. Для него объективность исторического факта уступала место интерпретации этого факта

Философия:Чаадаев Петр Яковлевич Русский философ, мыслитель и публицист.

Парапсихология:Как правильно варить кутью на помины Варят кутью в точное время, без минут. Например: ровно в 9, 10, 11 часов и так далее, иначе будет еще один покойник

Парапсихология:Скота болезни

:· Боевые искусства Востока
:· Боевые искусства славян
:· Боевые искусства Европы и Америки
:· Феншуй
:· Искусство самообороны
:· Путь Воина
:· Боевые искусства сегодня
:· Великие мастера
:· Лучшие актеры боевиков
:· Фотогалерея
:· Организации и люди
:· Гостевая
Боевые искусства / Боевые искусства славян / Учение Жизни / Методика / 


Методика

Методика

Тренировка заключается не в многократном повторении приёмов, а в осмыслении текущей ситуации и применении принципов Стиля А.А.Кадочникова.

Ситуацией могут быть не только противники, но и тяжёлый груз, который нужно нести много километров, лестница, по которой вы катитесь кувырком, автомобиль, пытающийся вас сбить, задача, которую вы должны выполнить.

Основное, что работает на тренировке - это голова, к концу занятия возникает характерное ощущение перегрузки информацией, голова устаёт думать.

Реагируя на изменение обстановки или действие противника, вы пытаетесь учесть все факторы и действуете оптимально, по крайней мере, стараетесь так действовать. На тренировке все действия проводятся очень медленно, иначе не успеть выполнить анализ на уровне сознания. Очень много зависит от условного противника - при выполнении атаки все параметры - траектория, форма, направление, кроме скорости, должны быть правдоподобными.

Обучение начинается с подготовительных упражнений. Это различные скручивания и другие специфичные движения, передвижения, падения, перекаты, упражнения для развития координации, чувствительности. Эти подготовительные упражнения являются базой. Упражнения выполняются очень медленно, с осмыслением каждого движения. Необходимо понимать, почему движение выполняется именно так, а не иначе.

Собственно процесс обучения выглядит следующим образом. Условный противник атакует (все равно как). Я оцениваю его и свое положение, все факторы, выбираю оптимальное действие. Если я не успеваю обдумать ситуацию, я прошу его замереть. Я решаю, что мне лучше выполнить шаг-подшаг и сопроводить его руку. Если противник стоял замерев, я прошу его продолжить и выполняю выбранное действие. В процессе выполнения, так как мы оба движемся, ситуация и наши параметры меняются, это заставляет меня оценивать ситуацию постоянно. Пока я новичок, я не успеваю оценивать все факторы даже при очень медленных движениях противника и часто прошу его замереть. В процессе обучения тренируется способность анализировать и просьбы замереть бывают реже.

Таким образом, через сознание тренируется подсознание. В бою или иной реальной ситуации с реальными скоростями вместо сознания работает подсознание, и скорость обработки и анализа всех факторов неизмеримо возрастает.



Рейтинг : 5166     Комментарии к статье

В тему:

 Воспитание самураев (часть IV). Познание "до".

Восточная философская традиция часто называет "до" "путём", обладающим жизнедарящими силами, испускающим лучи света, подобно солнцу. ...
Подробнее>>>

 Как учить боевой технике ?

В последнее время споры вокруг боевых искусств приобретают все более конкретный характер. Постепенно рассеивается мистический ужас перед восточными, тайными, истинно русскими и другими "необыкновенными" стилями. Хотя иногда по-прежнему тяжеловато разобраться в нагромождении разноплановой и разнородной информации, "отделить зерна от плевел". ...
Подробнее>>>

Copyright (c) RIN 2002 -    * Обратная связь