Сделать стартовойСделать закладку
Интересные материалы

Непознанное:Загадки и Мистификации Пришельцы, Тайны Космоса, Таинственные существа... Правда или вымысел? Шаг в будущее или просто очередные попытки прославиться? Мы постараемся представить разные точки зрения, чтобы Вы смогли сами решить, что Вам ближе

Теософия и эзотерика:Пятница, 23 августа 1961 года. Дон Хуан сделал жест безразличия, пожал плечами и некоторое время молчал. Наконец, он сказал, что "трава дьявола" имеет и другие названия, но их нельзя использовать, потому что произнесение имени - дело серьезное, особенно, если учиться использовать силы олли

Боевые искусства:Кульсинат - боевое искусство воинов Тамерлана Hазвание этого древнего искусства вряд ли известно даже специалистам, т.к. до второй половины двадцатого века Кульсинат был сокровенным достоянием уйгурского рода Чай Фу Шан.

Парапсихология:Слово всадника

Непознанное:Л1-Р7 - облёт Луны (1956 - 1959 г.) В 1959 г. под руководством Тихонравова начинается рассмотрение модификации аппарата "Восток" для обеспечения пилотируемого облёта Луны.

:· Боевые искусства Востока
:· Боевые искусства славян
:· Боевые искусства Европы и Америки
:· Феншуй
:· Искусство самообороны
:· Путь Воина
:· Боевые искусства сегодня
:· Великие мастера
:· Лучшие актеры боевиков
:· Фотогалерея
:· Организации и люди
:· Гостевая
Боевые искусства / Путь Воина / Псы Семаргла. Часть II / 


Псы Семаргла. Часть II

И если простой смертный, беря в руки оружие, все-таки видит разницу между тем - быть убитым или нет, то перед рыкарем симуранов этот вопрос уже не стоит. Принцип максимальной самоотдачи в схватке, не ради стяжания собственных выгод и благ, а ради цели своей жизни - служения своему роду, выполнения своего долга требует и большой убежденности в своей правоте, и особых, тщательно проработанных методик психотренинга и, разумеется, что для ведения боя, помимо умения впадать в боевой транс, очень много значат и доведенные до совершенства движения боевой техники воина.

Совершенствование гридня и подразумевает совершенствование ратной под- готовки и, прежде всего, идею воинского духотворчества, т.е. сотворение воинского сознания и духа.

Достигшие высокого уровня мастерства становились одновременно и наставниками воинского искусства - вуй-гриднями. Старший среди них именовался Боляр-вуй. Но эти звания являются в большинстве школ симуранской традиции скорее почетными званиями и существовали практически лишь в школах храмовой стражи, определяя место воина в иерархии школы и храма, соответствующее наставнику - инструктору ратного мастерства и руководителю храмовой стражи и школы ратоборства.

Высшие же уровни мастерства связаны с более глубоким знанием практик боевого искусства и ведической эзотерики, а также с определенными Посвящениями - мистическими инициациями. Согласно ведической традиции ведуны на своем пути к вершине познания сокровенных тайн должны проходить через систему специальных испытаний и мистических инициаций - Посвящений. Цель этих Посвящений - отсеять недостойных вершины уже среди достойных подножья склона.

Так следующий мастерский уровень ведуна-воина - Рив или Рысь, характеризовался помимо высокого уровня боевого мастерства и способности противостоять в бою шестерым - семерым воинам уровня гридней, обладанием целым рядом тайных знаний, дающих соответственно развитие паранормальных качеств, высокой наблюдательностью, Видением и Слышанием Природы, навыками боевой магии, знаниями биоритмологии, умениями целителя и лозоходца и обязательным прохождением малого кХайбера.

Переход симурана на уровень волкодлака, что означает "носящего волчью шкуру", требовал от него прохождения испытания полного кХайбера, что было возможным только при высоком уровне умения выживания в экстремальных условиях и боевых навыков.

Наиболее искусные мастера получали почетное звание Вуй - волкодлаков - "лесных отцов" или "наставников оборотней". Мастера высших ступеней - ривы и волкодлаки могли пройдя ряд испытаний и инициаций Свентовидовых Посвящений и, выжив после них, стать хранителями - жрецами Огнебога Семаргла, называемыми Росами. Причем генетические изменения и ряд трансмутаций, которым они подвергались в процессе этих Посвящений, передавались и их потомкам. В этих родах Росов и хранились знаки Семаргла - святыни симуранов и сохранялись полные знания симуранского Джи кХай. Хранитель святыни назывался адъегитосом или Ратмиром и руководил кланом, являясь старшим жрецом.

Среди мастеров высших уровней существовало и самое почетное звание симуранов, отмечавшее личные боевые качества мастера боя - Пардус, что можно перевести на современный язык как "барс боя". Получить его мог только мастер, отваживщийся на бой против двенадцати мастеров высших уровней - ривов, волкодлаков, росов, вооруженных или безоружных по их выбору, но вооруженный сам лишь небольшим шестом или палкой. Победивший в таком бою и получал право называться Барсом боя - Пардусом.

<<<Назад
Cтраницы :  1  2  3  4 

Рейтинг : 8151     Комментарии к статье
Copyright (c) RIN 2002 -    * Обратная связь