English     Сделать стартовойСделать закладку
Интересные материалы

Парапсихология:Сила взгляда У многих народов символом смерти является череп с пустыми глазницами. Причем у этого образа есть скрытый смысл: он предупреждает, что "костлявую" способны вызывать глаза живого человека

Парапсихология:Если соперница вас донимает

Боевые искусства:Шэцзуцюань Китай - страна многонациональная. Одним из национальных меньшинств является народность шэ, представители которой проживают в провинции Фуцзянь. Их контакты с внешним миром были довольно редки, поэтому шэцзуцюань до нынешних времен сохранил свои древние традиционные черты.

Боевые искусства:А есть ли оно? Техника и расчет уступает место напору и силе. Двадцатираундовый бой требовал умения перемещаться, экономить силы и держать удар. Трехраундовый можно выиграть нахрапом и молодостью. При этом техника неизбежно деградирует.

:· Взгляд науки
:· Религиозные обряды
:· Исцеление
:· Хиромантия
:· Феншуй
:· Гадания
:· Магия
:· Познай себя
:· Жизнь после смерти
:· Медитация
:· КАРМА
:· Тайны руки
:· Энергетика человека
:· Левитация
:· Лозоходство
:· Психоэнергосуггестия
:· Йога
:· Люди - ФЕНОМЕНЫ
:· Астральный мир
:· Литература
:· Организации и люди
:· Гостевая
Парапсихология / Магия / Приметы и суеверия / Скота болезни / 


Скота болезни

Также можно было смешать кровь, шерсть или мочу животного с солью или мукой и сжечь в полночь особым обрядовым образом, проследив, чтобы все двери, окна и щели в доме были тщательно закрыты и заделаны. Дж. Эткинсон описывает заклинание, которое произносил знаменитый знахарь из Стоксли Джон Кайтсон, практиковавший в конце восемнадцатого - начале девятнадцатого веков. Сердце овцы, в которое воткнуто девять новых булавок, девять новых иголок и девять маленьких гвоздей, сжигали в огне, разведенном на угле и ясеневых дровах, вместе с некоторым количеством шерсти и крови больного животного. Пока оно горело, трижды прочитывались определенные псалмы. Вся эта процедура проводилась в полночь за закрытыми дверями и должна была закончиться к часу ночи. В большинстве случаев такого колдовства считалось, что какая-то непреодолимая сила притянет ведьму или колдуна к дому, но ее или его ни в коем случае нельзя было впускать, иначе заклинание не сработает.

В тех местностях, где на Первое мая по старому стилю и на Иванов день традиционно жгли ритуальные костры, было принято прогонять скот над тлеющими углями, чтобы предохранить от страшной коровьей чумы. Иногда такие костры разводили специально для того, чтобы не допустить распространения уже свирепствующей в соседней местности эпидемии (см. ОГОНЬ НА ПОТРЕБУ). Но когда поветрие подходило слишком близко или уже внедрялось на ферму, приходилось принимать более радикальные меры. Чтобы спасти остальное стадо, в жертву приносили одно животное, еще не затронутое болезнью, причем обстоятельства, окружавшие ритуал, были порой совершенно варварскими. Кому или чему приносилась жертва, не говорили, и те, кто ее приносил, сами, скорее всего, этого не знали, но вряд ли можно сомневаться, что этот обычай - пережиток сугубо языческих обрядов, доживших до самого девятнадцатого века и дальше.

Р. Хинли рассказывает, что в 1866 году, во время коровьей чумы на болотах Линкольншира, некий фермер забил теленка и закопал под порогом коровника ногами вверх. Тем не менее чума напала на его ферму, как и на все другие. Работающий у Хинли пастух сказал ему, что этого и следовало ожидать, потому что тот фермер был скупердяй и забил теленка хилого, который и так бы погиб. Он должен был выбрать самое лучшее, что есть в стаде. "Не зря говорят, - заметил пастух, - что старика Скрата умилостивишь только самым лучшим" - что в данном случае, по-видимому, не было сделано, ибо жертва была совершенно очевидно отвергнута. Но кто таков этот Старик Скрат - Сатана, Один, Локи или какой-нибудь иной дух, объяснено не было.

В данном случае ни о какой жестокости в смысле метода убийства не упоминается, но так, к сожалению, было не всегда. Чтобы предотвратить чуму и другие болезни или отогнать чары ведьм, телят и быков иногда сжигали или закапывали в землю живьем. Около 1866 года в Траутбэке владелец маслобойни, чьи коровы рожали слишком много телят мужского пола, сжег молочного теленка живьем прямо у себя во дворе. За двадцать лет до этого подобным образом был принесен в жертву бык в Холтуисле, графство Нортумберленд, в попытке остановить падеж скота. Похожие случаи зарегистрированы в Шотландии, Уэльсе, Корнуолле, Нортгемптоне и на острове Мэн, еще сравнительно недавно, в 1876 году, "Уэст Камберленд Тайме" сообщала, что местный фермер живьем зарыл в землю теленка на глазах его матери, чтобы остановить эпидемию выкидышей на своей ферме.

<<<Назад
Cтраницы :  1  2 

Рейтинг : 3979     Комментарии к статье

В тему:

 Заговоры сибирскоой целительницы (Н.Степанова)

Сибирская целительница Наталья Ивановна Степанова предлагает нам овладеть дошедшими из глубины веков тайными знаниями русских знахарей, целителей и ведунов ...
Подробнее>>>

Любовные заговоры для девиц

 Некроманты

Некромант имеет способность воскрешать мертвых, именно поэтому видимо в легендах замки некромантов охраняли полчища оживших мертвецов, зомби и охранные заклинания черной магии...
Подробнее>>>

 Магичиские книги Ведьм

Каждая ведьма, умевшая писать, вела небольшую книжку, куда записывала рецепты приготовления снадобий, заклинания и результаты своей работы...
Подробнее>>>

Как спасти умирающего от порчи
Copyright (c) RIN 2002 - * Обратная связь