English     Сделать стартовойСделать закладку
Интересные материалы

Парапсихология:Сила пальцев Здесь Вы можете познакомиться с упражнениями, которые помогут вам развить силу пальцев и тем самым внести вклад в развитие вашей внутренней силы

Боевые искусства:Традиционный тайцзитанланцюань Тайцзитанланцюань (кулак богомола Великого Предела) до нашего времени передается в Лайяне провинции Шаньдун, и имеет более чем трехсотлетнюю историю. Хроники кулачного искусства говорят, что его создателем является Ван Лан, и "чем знаменит Ван Лан - никто не знает".

Теософия и эзотерика:В Бангалоре

Философия:Развитие русской философии в советский период Принято считать, что в советский период русская философия не имела никаких перспектив для своего развития. Поэтому ее "возрождение" обычно связывается с "обретением утерянного", т.е. возвратом духовного наследия русской эмиграции, сохранившей, якобы, всю мощь и силу "аутентичной российской философской традиции"

Парапсихология:Актуальность. Принципы взаимодействия с окружающими Как известно, проблема зависимости человека от своего окружения актуальна была всегда. Кто только из философов, психологов, писателей не пытался ее решить

:· Взгляд науки
:· Религиозные обряды
:· Исцеление
:· Хиромантия
:· Феншуй
:· Гадания
:· Магия
:· Познай себя
:· Жизнь после смерти
:· Медитация
:· КАРМА
:· Тайны руки
:· Энергетика человека
:· Левитация
:· Лозоходство
:· Психоэнергосуггестия
:· Йога
:· Люди - ФЕНОМЕНЫ
:· Астральный мир
:· Литература
:· Организации и люди
:· Гостевая
Парапсихология / Магия / Приметы и суеверия / Ясень / 


Ясень


Редактор второго издания (1849 г.) книги Бренда записал в Вустершире заговор от лихорадки, считавшийся безотказным. Больной находил обрезчика деревьев и просил, чтобы тот срезал для него побег женской особи ясеня. Затем он шел домой, а ветвь срезалась в его отсутствие. Как только это совершалось, наступало выздоровление - при условии, что леснику за его услуги не платили, в противном случае заговор не срабатывал.

Самым, может быть, известным и пользующимся наибольшим доверием исцелением с помощью ясеня было излечение от грыжи или рахита у детей. Молодое ясеневое деревце расщепляли и пропускали сквозь него ребенка три или девять раз, обычно передавая из рук отца в руки другого человека. Ребенка затем уносили домой, а расщепленное деревце туго связывали, чтобы половинки могли срастись. По мере заживления щели в дереве излечивалась и грыжа или рахит. Но если дерево не срасталось, не выздоравливал и больной, а если потом, даже много лет спустя, это дерево гибло или его срубали, то болезнь немедленно возвращалась в более острой форме и больной умирал, как и дерево, чью жизнь обряд исцеления накрепко связал с его собственной. Таким образом, жизненно важно было не только вовремя и правильно перевязать рассеченное дерево, но и впредь защищать его от повреждений или уничтожения. Добросердечные землевладельцы иногда дарили ясень родителям больного грыжей и рахитом ребенка или обещали, что уже использованное для исцеления дерево никогда не будет срублено. Шарлотта Лэтем рассказывает, как за несколько недель до ее записи расщепленный ясень был куплен человеком, который собирался его срубить. Отец ребенка, которого пропустили сквозь дерево, умолял нового владельца сохранить дереву жизнь, говоря, что болезнь непременно вернется, если его уничтожить. Тот согласился, что так оно и было бы. и с готовностью пообещал не срубать.

Детали обряда несколько разнились в разных регионах. Где-то все происходило в полном молчании, в других местах отец должен был, пропуская ребенка через расщелину, произносить: "Господь дает", а другой человек отвечал: "Господь принимает". Иногда обряд производили только один раз, иногда девять раз подряд по утрам, а деревцо перевязывали в последний день. Все это неизменно происходило на восходе солнца, и ребенка, который должен был быть голеньким, все время поворачивали лицом к восходу. Само дерево должно было быть безупречной девственной женской особью, не тронутой ножом. Ш. Лэтем сообщает, что в девятнадцатом веке в Суссексе на обряд с ребенком девять дней подряд выходили девять мужчин, и каждый по очереди пропускал его через расщелину в ясене. Однако в большинстве регионов на церемонии присутствовало лишь два-три человека, включая одного из родителей, чаще всего отца ребенка. Как правило, ему не позволялось самому расщеплять дерево. Это проделывали двое других, в их же обязанности входило связать деревцо по окончании ритуала.

<<<Назад
Cтраницы :  1  2 

Рейтинг : 6493     Комментарии к статье

В тему:

Тополь
Крапива
Осел
Паук
Паутина
Полынь

 Природа заговоров

Если Вы желаете придать словам больше интенсивности, силы и быстроты воздействия, то необходимо научиться быть волевым человеком...
Подробнее>>>

 Метод заключения договоров

Нет никаких сомнений, что Великий Гримуар и Гримуар Гонориуса, изложенные ясным языком и не искаженные переписчиками, являются Ритуалами Черной Магии...
Подробнее>>>

 Глава 2. А что же это, магия ?

Рассмотpим пpостейший пpимеp влияния мага на миp: пpоизнесено заклинание. Hеважно, что оно вызвало: буpю, ветеp, землетpясение...
Подробнее>>>

 Об Адской Некромантии

В последнее время предпринимаются попытки отнести общение с духами мертвых - и тем самым их облагородить- к Белой Магии...
Подробнее>>>

 Чтобы покойный услышал

Пока в доме лежит не отпетый умерший, можно ему сказать все что хотите, чтобы он услышал...
Подробнее>>>

 Легенда о волшебнице Цирцеи и нимфе Сцилле

Колдунья Цирцея. По легенде жила в на покрытом лесом острове в Адриатическом море...
Подробнее>>>

Проклятое чрево матери
Яблоко в гробу
Снятие порчи "Западня"
Если вы увидели своего двойника
Если вам подбросили гнездо
Зуд
Слово всадника
Масло, сбивание
Пепел
Подкова
Copyright (c) RIN 2002 - * Обратная связь