|
Интересные материалы
Парапсихология:Биолокация Как предполагают учёные (и это подтверждается практикой) в окружающем нас пространстве находится всеобъемлющая информация обо всех событиях на Земле и в Космосе. Любое событие, совершившееся в природе (живой и неживой) в прошлом и в настоящем, а также мысли и образы живущих людей несут определённый след и посылают его в единое Информационное Поле Философия:Д"Аламбер Жан Лерон Д"Аламбер (D"Alembert) Жан Лерон (1717-83), французский математик, механик и философ-просветитель Философия:Моше бен Маймон(Рамбам) и его роль в еврейской философии Моше бен Маймон (Рамбам), самый глубокий мыслитель и интеллектуал своего времени, - вершина золотого века испанского еврейства. Его знаменитый труд "Море Невухим" ("Путеводитель для заблудших"), который заложил основу всей еврейской философии, и даже для тех, кто не был во всем согласен с автором, явился образцом веры, проникнутой разумом. Боевые искусства:Томари-тэ Так называют то, что преподавали в деревне Томари. В настоящее время эта деревня слилась с Сюри. Кафу Кодзё, представитель стиля Кодзё-рю, назвал Томари-тэ "смесью различных ката стиля Шаолинь" и заявил, что представители сословия сидзоку города Томари были фактически плебеми. Вся информация о Томари-тэ известна благодаря всего лишь двум мастерам. Боевые искусства:Анко Итосу и его ученики Атко Итосу (1832-1916) родился в деревне Ямагава в окрестностях города Сюри и с малых лет обучался каратэ у Сокона Мацумуры. Хорошо зная как китайскую, так и японскую классическую литературу, он был секретарем и писарем последнего рюкюйского короля Сё Тая, пока монархия не ушла в 1879 году. В апреле 1901 года Итосу ввел каратэ в качестве предмета по общефизической подготовке в учебную программу начальной школы Сюри Дзиндзё в городе Сюри. Так как каратэ считалось слишком опасным занятием для маленьких детей, то Итосу исключил опасные приемы и упростил ката и технику спарринга, сведя ее главным образом к ударам и блокам. В 1905 году Итосу стал преподавателем каратэ в 1-м Префектурном колледже и в Префектурном педагогическом колледже. Через три года он написал письмо в Департамент образования префектуры, где изложил свои соображения, обосновывающие решение о введении его каратэ в качестве обязательной дисциплины во всех школах Окинавы, а позже распространении его по всей Японии, где оно в конечном счете сыграло существенную роль в программе обучения молодежи в духе милитаризма и воспитания ее на соответствующих идеях. |
|||||||||||
|
||||||||||||
|
|