Сделать стартовойСделать закладку
Интересные материалы

Непознанное:Мутанты ползут к Москве Никто, кроме биолога Леонида Барсукова из небольшого подмосковного города Раменское, не связывал загадочное убийство семьи Терещенко и случай на местном химическом заводе. Казалось бы, что общего между странной смертью семьи Терещенко и происшедшей за два месяца до этого аварией очистных каталитических отстойников?

Непознанное:Источники энергии звезд Наиболее очевидным свойством звезд является то, что они светятся, точнее, являются самосветящимися телами. За счет чего покрываются их энергетические потери?

Боевые искусства:Европа Пионером европейской капоэйры считается Martinho Fiuza, приехавший в 1978 г. Следует отметить, что регулярное преподавание капоэйры в США началось всего на три года раньше - в 1975 г. мастером Jelon Vieira (школа Сензала)в Нью-Йорке. В 1980 г. в Германию прибыл Пауло Сикейра (Paulo Siqueira), это событие принято считывать началом непрерывного развития капоэйры в Европе.

Парапсихология:Некроманты Некромант имеет способность воскрешать мертвых, именно поэтому видимо в легендах замки некромантов охраняли полчища оживших мертвецов, зомби и охранные заклинания черной магии

Парапсихология:Сорочка, или детское место

:· Что есть философия?
:· История философии
:· Философия и наука
:· Теория познания
:· Феншуй
:· Философия религии
:· Философия истории
:· Политическая философия
:· Русская философия
:· Философы
:· Философия Америки
:· Афоризмы
:· Литература
:· Организации и люди
:· Гостевая
Философия / История философии / Еврейская философия / Еврейское средневековье: Шломо Ибн-Гвироль / 


Еврейское средневековье: Шломо Ибн-Гвироль




Вот здесь-то философ и вводит понятие Божественной воли как посредника между Богом и эманацией. Таким образом, эманация, которая у неоплатоников была необходимым и автоматическим результатом сверхизбыточности Божества, является у Ибн-Гвироля следствием сознательной активности воли Бога, без решения и сознательного выбора которого ничего и никуда не истечет - ни одной капли!..


Во-вторых, Ибн-Гвироль рассматривает материю как одну из первых стадий Божественной Эманации, в отличие от неоплатоников, ставивших ее на последнее место. Материя в понимании средневекового автора - начало не телесное, а духовное, и любая связанная с ней телесность является не атрибутом материи как таковой, а следствием удаленности ее от первоисточника. Всегда и всюду неразрывно связана с материей форма как отношение атрибута к сущности. Первичный и нетленный источник всей реальности - Всевышний, Единый и Непостижимый. Актом Его воли рождается Мировая душа, состоящая из универсальной материи и универсальной формы. Из этой Мировой души в последовательном порядке посредников рождаются все чистые духи и телесные вещества, каждое из которых, сохраняя нечто общее из универсальной материи и универсальной формы, обладает, наряду с этим, своей собственной материей и формой, отличающими их друг от друга.




Вводя волю Бога как связующее звено между Богом и миром, Ибн-Гвироль хотел, в первую очередь, защитить учение о Творении, в котором самое главное - доказать, что процесс мирового развития не есть продукт необходимости, а является результатом целенаправленной деятельности Бога. Бог выше логики, которую мы в состоянии проследить своими мозгами, но Он сам превосходно представляет себе, что Он делает - и потому творение полностью лишено случайностей, оно идет к той цели, которую поставил сам себе Творец.



Во-вторых, он стремился умерить пантеизм (этим красивым словом называются на самом деле языческие остатки греческого мышления, отрыжка древних дикарских культов, то есть - обожествление природы и утверждение, что вся природа - и есть Бог) и имперсонализм, внеличностность - составляющие неотрывную часть неоплатонизма. Бог не природа - он ее автор, а она его произведение, это надо ясно понимать, восхищаясь красотами и величественными закатами, восходами, водопадами и прочими интересными для туристов вещами, как и то, что автор всего этого великолепия - и есть конкретный источник жизни. Природу создала не воля случая, а живая личность, Всесильный наш, тот, к кому мы лично и напрямую обращаемся даже в благословениях на еду, говоря, что он вырастил хлеб из земли, создал плод дерева, и так далее:



В то же время идея воли Бога, действующей на универсальную материю, из которой рождаются все духовные и телесные сущности, означает одухотворение материи, поскольку все в природе является продуктом деятельности единой динамической силы, силы Божественной воли. И чем ближе материальное тело к этому источнику, чем больше в него попало сверху этой энергии Творца - божественного света и божественного смысла - тем оно совершеннее и мы это чувствуем, не всегда сами себе отдавая отчет почему: Вот Вам и эманация по-еврейски.

<<<НазадВперед>>>
Cтраницы :  1  2  3 

Рейтинг : 7914     Комментарии к статье
Комментарий от buy drugs no prescription для Еврейское средневековье: Шломо Ибн-Гвироль страница 2 от 2011-12-28
noteworthy medical purlieus i assuredly liked it and found legal constitution cardinal essence primer buy drugs no prescription http://onlinecanadianpharmacynorx.com
01bae154 46ba5be4 90b Great Site - really useful information!
01bae154 46ba5be4 90b Wonderful pages! Keep up the grat work.
Copyright (c) RIN 2002- * Обратная связь