English      Сделать стартовой Сделать закладку
Интересные материалы

Парапсихология:Как побороть беспокойство

Парапсихология:Джала-нети

Парапсихология:Нападить мир в семье

Боевые искусства:История стиля Ивама доджо было основано Морихеем Уесибой в течение 40-х, а летом 1946, в возрасте 18-ти лет, Морихиро Сайто сенсей (родился 31 марта 1928г.) начал изучение Айкидо у Основателя.

:· Наследие Предков
:· Пришельцы
:· Изучение Космоса
:· Авангард науки
:· Загадки и Мистификации
:· Феншуй
:· Тайны Планеты Земля
:· Антропология
:· Природа Планеты
:· Взгляд Вперёд
:· Литература
:· Рассказы посетителей
:· Организации и люди
:· Гостевая
Непознанное / Взгляд Вперёд / Футурология или Новые мировоззрения / Немыслимые варианты будущего / Рождение новой эры / 


Рождение новой эры

Эра

Совершенно очевидно, что новая эра не может оказаться хуже, потому что когда самое худшее уже случилось, ничего ещё более худшего не остаётся. Наихудшее состояние завершает цикл, и начало нового цикла неизбежно оказывается лучше. Окинув прошлое внимательным взглядом и руководствуясь подлинным чувством справедливости, мы ясно видим, что на уровнях индивидов, сообществ, наций и рас мир шёл от плохого к худшему по пути эгоизма. Нет в мире такой религии, последователи которой не бунтовали бы против своих былых лидеров. Религия постоянно теряет истину, от неё остаётся только название. Поэтому больше мы не можем оставаться в неведении относительно своих прошлых грехов.

Рассматривая расовые противоречия, мы замечаем, что с ходом цивилизации ненависть одной расы к другой всё время возрастала. Предубеждения в отношении цвета кожи, классовые различия, противостояние между Западом и Востоком, неравноправие полов всё ещё существуют и даже продолжают расти.

Куда бы мы ни обратили взгляд - на процветание торговли, большой прогресс в образовании, искусстве и науке - во всём мы можем видеть деморализацию мира, отбросившего идеалы дружбы и родства личностей. В развитии образования были упущены потребности познания души - единственно важной вещи в жизни.

Образование приучает человека быть эгоистом по мере сил и способностей и брать лучшее у другого. Искусство утратило свободу изящества и красоты, поскольку его вознаграждение зависит от одобрения бессердечия и слепоты. Наука выродилась по той причине, что учёный ограничил свой взгляд объективным миром и стал отрицать существование жизни за пределами ощущений. При отсутствии высшего идеала постоянная борьба за материальные изобретения привела человека к созданию таких устройств, которые могут сжечь весь мир. Те, кто находятся под чарами разрушения, не ведают обо всём этом; они не смогут узнать об этом, пока не рассеются клубы тьмы, пока их сердца не очистятся, а умы не освободятся от самоопьянения, которое мешает им думать и понимать.

В грядущую эпоху расы с каждым днём будут всё более и более смешиваться и, наконец, превратятся в одну всемирную расу. В нациях разовьётся демократический дух, который уничтожит все элементы, настраивающие одну нацию против другой. Сначала возникнут содружества наций, а потом - всемирное содружество всех наций, так что ни одна из них не будет настроена против другой, но все будут действовать в гармонии и свободе ради общего мира.

Наука раскроет тайны невидимой жизни, искусство станет тесно следовать природе. Везде можно будет увидеть людей всех классов. От кастовой системы откажутся, сообщества утратят свою замкнутость, смешаются, и их последователи будут терпимы друг к другу. Сторонники одной религии станут способны молиться вместе с последователями другой, пока, наконец, сущность истины не станет религией всего мира и не исчезнет разнородность отдельных религий.

Образование достигнет кульминации в изучении человеческой жизни, и приобретение знаний разовьётся уже на этой основе. Труд станет более универсальным и по согласию на основе общественной пользы. Труд и капитал встанут бок о бок на едином фундаменте.

В титулах будет мало надобности. Знаки почёта будут очевидны для всех. Фанатизм в верованиях совершенно выйдет из употребления. Ритуалы и церемонии превратятся в игру. Женщины с каждым днём будут свободнее во всех аспектах жизни, замужних женщин станут называть их собственными именами. Сыновья и дочери будут получать имена своих городов, поселений или наций вместо родовой фамилии. Никакая работа не будет считаться чёрной. Никакое общественное положение не будет унизительным. Каждый станет заниматься своим делом, и все смогут общаться друг с другом, не дожидаясь, чтобы их представили друг другу. Жена и муж станут своего рода партнёрами, независимыми и самостоятельными. Дети получат возможность следовать своим склонностям. Слуга и господин будут таковыми лишь во время рабочего дня, а чувство превосходства или подчинения среди людей исчезнет. Медицина перестанет нуждаться в хирургии, целительство займёт место лекарств. Проявятся новые жизненные пути, жизнь в отелях начнёт преобладать над жизнью в частных домах. Недоброжелательность по отношению к родственникам, недовольство слугами, придирки к соседям прекратятся, и мир во всех аспектах жизни будет улучшаться день ото дня, пока не придёт день Гайямат, когда смолкнут все суетные разговоры и повсюду будет слышен клич: "Мир, мир, мир!".
1925
Об авторе.

Хазрат Инаяйт Хан, автор настоящей книги, родился в Бароде, Индии в 1882 году, и в свое время был известен по всей Индии как певец и исполнитель музыки на вине несравненного мастерства и как преданный возродитель классической музыки Индии. Он был также первым, воспользовавшимся учебником музыки и начавшим учить по нему, учебником, который был сочинен его дедом Маула Бакшем, изобретшим первую систему нотной записи индийской музыки.

В 1910 году Хазрата Инайята Хана пригласили выступить с первыми концертами индийской музыки на западе, сначала в Америке, а потом в Париже.

В 1913 году Хазрат Инайят Хан приехал в Россию с концертами, где познакомился с Сергеем Толстым, сыном знаменитого писателя графа Льва Толстого, а также с композитором Скрябиным, поэтом Вячеславом Ивановым и многими другими другими деятелями искусства в России.

После 1914 года в Лондоне Инайят Хан основывает Суфийский Орден, впоследствии ставший Международным Суфийским Движением. Основной моралью этого движения является духовная свобода, раскрытие секретов философии и мистицизма на благо всего человечества, полное освобождение религиозного и эзотерического мышления от догм, религиозных и псевдо-духовных властей, тем самым предлагая абсолютно новый подход к духовности, не имеющей предпочтений ни в верованиях, ни в социальной или рассовой принадлежности.

Хазрат Инайят Хан (1882-1927)





Рейтинг : 2686     Комментарии к статье
Copyright (c) RIN 2002 - * Обратная связь