Сделать стартовойСделать закладку
Интересные материалы

Боевые искусства:Интересная информация

Философия:Мировоззрение Жана Бодена Философия Ренессанса традиционно ассоциируется с именами Мишеля Монтеня , Никколо Макиавелли , Эразма Роттердамского , утопистов. А имя Жана Бодена известно сравнительно мало. Бодена можно считать настоящим буржуазным философом , отстаивающим права верхушки третьего сословия , и несколько презирающего его низы. Но тем не менее , это один из самых здравомыслящих политиков XVI, XVII и , может быть , даже XVIII веков. Его лозунги : буржуазные свободы , независимость от церкви , борьба с нищетой (при сохранении частной собственности) и по сей день актуальны.

Боевые искусства:Цинпин цзянь (методы боя мечом молодой ряски) Пань Сюаньгуй, также известный как "Пань Прямой человек", жил в конце династии Мин - начале династии Цин в провинции Шаньси. Создатель цинпинцзянь. Первоначально обучил Мэн Цзяохуа; Мэн обучил Фэн Сияна из Линьи. Ян Элинь из Хайфэна, будучи побратимом Фэн Сияна, также изучил цинпинцзянь. Позднее Ян был вынужден бежать в провинцию Хэбэй, и осев в уезде Яньшань обучил Цзя Юньхэ. В итоге три ветви, идущие от Цзя, Юаня и Яна, широко распространились по провинции Хэбэй.

Парапсихология:Тетралогия о Земноморье Дикие же драконы не ведали страха. Они так ничему и не научились, а потому не умели спастись, когда те, что уже не летали, ловили их в ловушки, словно обычных диких зверей, и убивали. Но тогда другие дикие драконы прилетали и мстили, сжигая прекрасные здания, все уничтожая и круша на своем пути

:· Что есть философия?
:· История философии
:· Философия и наука
:· Теория познания
:· Феншуй
:· Философия религии
:· Философия истории
:· Политическая философия
:· Русская философия
:· Философы
:· Философия Америки
:· Афоризмы
:· Литература
:· Организации и люди
:· Гостевая
Философия / Что есть философия? / Проблема вечности в философии / 


Проблема вечности в философии



Когда поэты или метафизики говорят о непосредственной теме Вечной Философии, то, как правило, говорят не основываясь на собственном. опыте. Однако во все эпохи были такие мужчины и женщины, которые избирали для себя путь соблюдения этих условий, и несомненным фактом является то, что им удавалось достичь непосредственного знания. Эти немногие оставляли нам свои сообщения о той Реальности, которую им удалось почувствовать и которую они пытались выразить в той или иной системе мысли. Факт наличия у них такого опыта говорит о том, что у них был не только этот опыт. Имевшим знание Вечной Философии "из первых рук", в непосредственном опыте окружавшие их люди, знавшие об этом, давали названия "святых", "пророков", "мудрецов" или "просветленных"...

"В такой же мере, в какой Бог - во всех вещах, в такой же мере Он и за пределами всех вещей. В такой же мере, в какой Он внутри, в такой же мере Он и снаружи".

Мейстер Экхарт



Только то, что трансцендентно, полностью иное, может быть имманентным и не подверженным изменениям, возникающим в процессе становления всего того, в чем это трансцендентное пребывает. Вечная Философия учит о том, что желанным и необходимым является найти духовную Первооснову всех вещей не только внутри собственной души, но и в глубине всего окружающего мира, а также за пределами и мира, и души, в трансцендентном инобытии этой Первоосновы - на "небесах".


"Поскольку Бог присутствует везде, то Он присутствует и в тебе, в глубочайшей, наиболее центральной части твоей души. Естественные органы чувств не могут уловить Бога или твое единство с Ним; более того, внутренний дар понимания, воли и памяти может быть по настоящему достигнут только после постижения Бога, но это не может быть местом, где обитает Бог в тебе. Но здесь есть корень твоей глубины, из которой все эти способности возникают, как линии из центра или как ветки из ствола дерева. Эта глубина и называется первоосновой, или самым глубоким дном души. Эта глубина -единство, вечность (я едва не сказал "бесконечность") души. Эта глубина так бесконечна, что ничто не может наполнить ее или успокоить ее кроме бесконечности Бога".

Уильям Лоу



Бог внутри и Бог снаружи - это лишь два абстрактных понятия, которые могут быть любопытны для их понимания и выражения в форме слов. Но те факты, к которым относятся эти понятия, не могут быть реализованы и пережиты иначе, кроме как "в глубочайшей и самой центральной части души". И это истинно в такой же мере для "Бога внутри", как и для "Бога снаружи". Но если два абстрактных понятия могут быть реализованы (говоря метафорически) в одном и том же месте, то тогда сущностная природа реализации Бога внутри должна качественно отличаться от реализации Бога снаружи, и тогда и первое и второе отличается от реализации Первоосновы как одновременно присутствующей и внутри и снаружи - как сущности воспринимающего и в то же время (согласно Бхагавадгите) как того, "чем пронизан весь этот мир".

<<<НазадВперед>>>
Cтраницы :  1  2  3  4 

Рейтинг : 4864     Комментарии к статье
Copyright (c) RIN 2002- * Обратная связь