English     Сделать стартовойСделать закладку
Интересные материалы

Непознанное:Эхо Росуелла: Анатомия Инопланетянина Филипп Корсо несколько лет работал в секретном отделе Пентагона, который отвечал за сохранение многочисленных фрагментов разбившегося летательного инопланетного аппарата. В его обязанности входила также задача недопущения разглашения тайны, связанной с происшествием в Росуэлле. Одним из таких секретов являются события, связанные с таинственным случаем, произошедшим в июле 1947 года

Парапсихология:Если муж испорчен

Парапсихология:Молитвы и обряды, совершаемые при лечении Если Вы лечите себя или другого знать необходимо следующее

Непознанное:Дьявол из Девоншира В 1855 году в графстве Девоншир были обнаружены странные следы, которые крайне взволновали местных жителей: принадлежали ли они самому дьяволу, неизвестной науке птице или же их сотворила группа проказников?

Парапсихология:Восточные драконы В Китае легенды о драконах восходят к 5000 до нашей эры. Китайский народ почитал и поклонялся дракону со времен глубокой древности, и постепенно его образ занял центральное место в верованиях и мифах Китая. Сохранились многочисленные предания о том, как при дворе некоторых мифических государей ухаживали за драконами

:· Взгляд науки
:· Религиозные обряды
:· Исцеление
:· Хиромантия
:· Феншуй
:· Гадания
:· Магия
:· Познай себя
:· Жизнь после смерти
:· Медитация
:· КАРМА
:· Тайны руки
:· Энергетика человека
:· Левитация
:· Лозоходство
:· Психоэнергосуггестия
:· Йога
:· Люди - ФЕНОМЕНЫ
:· Астральный мир
:· Литература
:· Организации и люди
:· Гостевая
Парапсихология / Магия / Насылание порчи / 


Насылание порчи

Схожи с покладами завитки, или закрутки, которые делают колдуны в поле. Это переплетенные колосья, надломленные, связанные странным образом пучки жита. Если такую закрутку не замечали и, сжав, обмолачивали, она попадала в хлеб, и людям, съевшим его, уже нельзя было помочь. Обнаружив завитки, от порчи можно было избавиться с помощью опытного колдуна так же, как от любого другого поклада. Закрутка вырывалась защищенными руками с заклинаниями и уничтожалась в том месте, где не ступает нога человека; иногда завитки сжигались прямо в поле, но тоже со специальными действиями-оберегами и заклинаниями. Колдовские чары насылались также через питье или еду. В данном случае можно, конечно, предполагать, что в обычные продукты подмешивали некую отраву. Но часто бывало так, что наговоренное действовало только на того, кому он было адресовано. Впрочем, нередко делались специальные предупреждения, что питье или еду нельзя использовать никому, кроме того, кому они. приготовлены.

Иногда питьё и вода, предназначавшиеся человеку, предлагались колдуну-обидчику, если более сильный ведун мстил по просьбе обиженных. Реакция на еду или питье с наговором порой бывала просто страшная.

"...Вот она нас накормила, сама села, куском макнула в кулагу и только надкусила - сразу на пол, пена изо рта, бить ее стало... Отец рассказывал; вот ее хлестало, ажно волосы на себе рвала..." (Из собр. В. П. Зиновьева).
Испортить человека можно было с помощью наговора на его след, оставленный босой ногой. Чары наводились либо на месте, для чего в него втыкались иголки с наговором, либо след вынимался и волхование происходило уже дома, у печи или в бане. Чары на след служили как для обычной порчи, так и для любовной ворожбы. Истребить человека колдун мог с помощью подручной нечистой силы. Он насылал на человека чертей, которые мучили его по ночам.
"...до двенадцати часов дома, а потом как вскочит, начинает вокруг избе кружачить. Кружачит, кружачит - а как петух запоет, упадет и лежит. А еще было: возьмет два ведра песку, обсыпет себя и так спит. А утром проснется - а песок-то в ведрах. Черти, видать, собирали". (Из собр. В. П. Зиновьева).

Так рассказывает быличка о несчастном мужчине, которого мучила собственная мать-колдунья. Порча с помощью нечистого могла быть наслана под видом икоты. В человека вселялся как бы личный бес. Икотницы и икотники, называемые еще кликушами, страшно мучились, поскольку приступы начинались в самое неподходящее время. Часто сидящий в них бес говорил то, что сами они не хотели сообщать другим. Такие страдальцы не могли войти в церковь или во время службы начинали там кликушествовать: падали и бились на земле в корчах и муках. У икотников различают несколько стадий болезни. "У сынка уж то, что говоруха отстала, а почалась "немуха", нет у него молвы, как у людей, а только рык да крик, подобно лесному зверю,- волку бы, что ли, сказать. Худо у таких-то одно: из "немухи" сама "смертна" нарождается. Бьется-бьется ин человек, почнет его ломать справа налево всякими судорогами, а в них и сама смерть приключается. Ведь сто бесов животы-то гложут".
Лечить икотников особенно трудно. Иногда их отчитывали в церкви, но вернее было обратиться к сильному колдуну. При отчитывании или на молитве икотник сам называл того колдуна, который в него вселил беса.

<<<Назад
Cтраницы :  1  2 

Рейтинг : 13267     Комментарии к статье
Copyright (c) RIN 2002 - * Обратная связь