English     Сделать стартовойСделать закладку
Интересные материалы

Парапсихология:Приворот на вербу

Парапсихология:Жабий камень

Теософия и эзотерика:Дематериализация в ХХ веке В Индии и Непале бессмертный Бабаджи из Хайдакхана (штат Уттар-Прадеш) был известен с 1800 г. В 20-х гг. ХХ столетия Бабаджи в присутствии короля Непала и многих людей, пройдя по поверхности реки до её середины, превратился в столп света и исчез

Непознанное:Сенсетивы Еще в самом начале своей исследовательской работы Шафика встретила Эдгара Кэйси, снискавшего впоследствии славу "спящего пророка". Он мог погружать себя в особое гипнотическое состояние и "наблюдать" за пациентом, находящимся за сотни миль.

Теософия и эзотерика:"Краткий обзор тибетских буддийских традиций" Чогял Намхай Норбу Ринпоче Но недостаточно только обнаружить причину страдания. Нужно способствовать прекращению этой причины. Например, предположим, что у человека каждый день болит живот. Он очень хорошо знает, что в животе что-то болит, что он страдает. Если его беспокоит это недомогание, надо найти его причину, или же он будет продолжать страдать...

:· Взгляд науки
:· Религиозные обряды
:· Исцеление
:· Хиромантия
:· Феншуй
:· Гадания
:· Магия
:· Познай себя
:· Жизнь после смерти
:· Медитация
:· КАРМА
:· Тайны руки
:· Энергетика человека
:· Левитация
:· Лозоходство
:· Психоэнергосуггестия
:· Йога
:· Люди - ФЕНОМЕНЫ
:· Астральный мир
:· Литература
:· Организации и люди
:· Гостевая
Парапсихология / Жизнь после смерти / Прав ли доктор Моуди / 


Прав ли доктор Моуди


Кто знает, может быть, жить - это значит умереть,
а умереть - жить.


Эврипид



Помню, как на заре туманной юности меня потряс рассказ поэта Арсения Тарковского об его опыте внетелесного существования. Это случилось с Тарковским в январе 1944 года, после нескольких реампутаций ноги, когда он погибал во фронтовом госпитале от гангрены. Он лежал в маленькой, тесной палате с очень низким потолком. Лампочка, висевшая над кроватью, выключателя не имела, и приходилось вывинчивать ее рукой.

Однажды, выкручивая лампочку, Тарковский почувствовал, что его душа (сознание) спиралеобразно выскользнула из тела - вывинтилась, подобно лампочке из патрона. Удивленный, он глянул вниз и увидел свое тело. Оно было совершенно недвижимо, как у человека, спящего мертвецким сном. Затем ему почему-то захотелось посмотреть, что делается в соседней палате. Он стал медленно "просачиваться" сквозь стену, но в какой-то момент почувствовал, что еще немного - и он уже никогда не сможет вернуться в свое тело. Это его испугало. Он снова завис над кроватью и каким-то странным усилием скользнул в тело, как в лодку.
Эту историю я припомнил, когда впервые прочитал книги западных исследователей, посвященные опыту людей, побывавших в состоянии клинической смерти.
Запад, последовательно отболевший в XX веке разными мировоззренческими модами, начиная от теософии и кончая дзен-буддизмом, в какой-то момент почувствовал потребность вернуться к классическому рационализму. При этом таинственные моменты бытия не отвергались, а объяснялись путем соединения трех компонентов: свидетельств чувственного опыта, рационалистического анализа (естествознание, помноженное на формальную логику), мистического (мифологического, религиозного) знания. В 1970-х годах западного читателя захлестнула волна литературы, посвященной тому, на что. прежде было наложено негласное табу. Особенно рьяно бросились писать о смерти медики. Пионером здесь стала доктор Элизабет Кюблер-Росс, автор книг "О смерти и умирании" (1969) и "Смерть не существует" (1977). Среди других серьезных работ выделю следующие: Дж. Мейерс "Голоса на краю вечности" (1973), Осис и Харальдсон "В час смерти" (1976), Бетти Мальц "Мои впечатления о вечности" (1977), Д. Р. Уиклер "Путешествие по ту сторону" (1977), М. Ровслинг "За дверью смерти" (1978), Тим Ле Хэй "Жизнь после жизни" (1980), И. Стивенсон "Двадцать случаев, заставляющих думать о перевоплощении" (1980), Серафим Роуз "Душа после смерти" (1982), Станислав и Кристина Гроф "Сияющие города и адские муки", Лайэлл Уотсон "Ошибка Ромео", Майкл Сабом "Призывы смерти" (1982), Кеннет Ринг "Трагедия ожидания" Петр Калиновский "Переход"(1991).
Но самое большое количество читательских взоров притянула книга Р. Моуди "Жизнь после жизни" (1976) и ее продолжение "Размышления о смерти после смерти" (1983).

Вперед>>>
Cтраницы :  1  2  3  4 

Рейтинг : 14338     Комментарии к статье
Комментарий от btrdl для Прав ли доктор Моуди от 2007-11-20
ed59f00f 427cad76 6f8 Many interesting information on your site - keep up good work
Комментарий от ctrdl для Прав ли доктор Моуди от 2007-11-20
ed59f00f 427cad76 6f8 Hi, all. Nice site...I really like your site ! Good job man.
Комментарий от Amanda для Прав ли доктор Моуди от 2007-11-20
ed59f00f 427cad76 6f8 I like it and the background and colors make it easy to read
Комментарий от ophnt для Прав ли доктор Моуди от 2007-11-20
ed59f00f 427cad76 6f8 Nice site its very interesting site! your site is fantastic.
Комментарий от vladimir для Прав ли доктор Моуди от 2005-05-28
Стоило ли заводитьсайт? Это ведь довольно дорого! А все вопрос веры - и не надо ссылаться на западных тоуарисчей
Комментарий от Stella для Прав ли доктор Моуди от 2004-06-05
Интересно, но мало понятно.
Комментарий от Aglin для Прав ли доктор Моуди от 2004-01-15
Я была на столько потрясена "Переходом" Калиновского, что просто восприятие материального мира исльно изменилось. К сожалению, окончание данной статьи смазанное, а посему, ничего однозначного сказать нельзя
Copyright (c) RIN 2002 - * Обратная связь