English      Сделать стартовой Сделать закладку
Интересные материалы

Парапсихология:Порча на водку

Теософия и эзотерика:Ошо

Боевые искусства:Каратэ В китайских литературных источниках упоминания об искусстве ведения боя ногами и невооруженными руками встречаются еще в VII в. до нашей эры.

Парапсихология:Не кляни нелюбимого, заберет Бог милого

Философия:Философия Болгарии Философская и общественная мысль в Болгарии зародилась в конце 9 - начале 10 вв. Её начало связано с именем Иоанна Экзарха (10 в.), который создал философскую терминологию на староболгарском языке. Он отстаивал тезис о сотворении мира богом, дал религиозную интерпретацию сочинений Аристотеля.

:· Наследие Предков
:· Пришельцы
:· Изучение Космоса
:· Авангард науки
:· Загадки и Мистификации
:· Феншуй
:· Тайны Планеты Земля
:· Антропология
:· Природа Планеты
:· Взгляд Вперёд
:· Литература
:· Рассказы посетителей
:· Организации и люди
:· Гостевая
Непознанное / Наследие Предков / Археологические открытия / Неуместные вещи / 


Неуместные вещи

Раскопки

В штате Иллинойс в могильных курганах найдены римские монеты.

В Кентукки, в доисторическом поселении индейцев возле Эддивилла, была обнаружена железная вилка.

В 1966 году в Эквадоре нашли японскую глиняную посуду, относящуюся к периоду йомон (три тысячи лет до н. э.).

В США и Канаде до сих пор в джунглях встречаются руины викингов.

Огромные каменные головы, разбросанные в Джунглях Веракруса, носят явные негроидные черты.

На глиняной дощечке, найденной у реки Сиске-хэнна возле Винфилда (Пенсильвания), видны следы клинописи, описывающей заем ассирийского купца в Каппадокии примерно в 1900 году до н. э.

Летом 1972 года доктор Вильям Файзхуз принялся за поиски свидетельств, доказывающих "возможность контакта между культурами рыбаков и охотников северо-востока Северной Америки и Скандинавии в 2000 году до н. э.". В 986-998 годах н. э. Барни Хердшол Фсон открыл Лабрадор, когда во время шторма его судно отнесло к Гренландии. Подобные обстоятельства могли доставить неугомонных викингов к тем же берегам много раз задолго до этого самого раннего упоминания о посещении Северной Америки европейцами.

Но есть и другие очевидные доказательства контакта былых миров, которые не укладываются ни в какие научные рамки.

Примерно в 1910 году маленький мальчик, живший в крошечном селении Флора-Виста в штате Нью-Мексико, откопал две каменные пластинки и тем самым породил не угасающую до сих пор полемику. Среди уже расшифрованных символов древнего языка есть фигуры разных животных - и двух слонов. Ошибки быть не может: хоботы, уши, бивни - все налицо. Мальчик нашел пластинки в индейских развалинах, которым насчитывается восемьсот лет, на реке Анимас у деревни Флора-Виста.

Можно ли нарисовать слона, ни разу не видев его?

Говорят, что если в комнату с пишущими машинками запустить много обезьян и в достаточном количестве снабдить их бумагой, то одна из них рано или поздно напишет "Гамлета". Если множество древних американских художников изображали фантастических животных, то, возможно, один из них изобразил слона - наобум.

Разобрав возможные варианты объяснения этого явления, можно предположить, что один из них соответствует истине.

Первый. Мамонты обитали на юго-западе США в 1200 году, и люди пожелали увековечить их в искусстве.

Второй. Флот колонистов из Азии высадился в Новом Свете. И либо завоеватели, либо местные жители запечатлели слона для потомства.

Третий. Купец, солдат или путешественник изобразил в камне африканского слона для своей семьи и друзей с просветительской целью.

Четвертый. Пластинки принадлежали мошеннику, который спрятал подделку в древних индейских развалинах так, чтобы какой-нибудь археолог или просто прохожий обнаружил их.

Пятый. Пластинки завезены в Нью-Мексико финикийцами или африканцами в 900-200 годах до н. э.

Еще одна археологическая несуразица относится к каменным шарам различных размеров, найденным в Иоганнсбале (Северная Дакота, Теннесси) и в огромном количестве по всем джунглям Коста-Рики. Некоторые шары имели шесть футов (1,8 метра) в диаметре, в то время как другие были размером с детские игральные шарики.

Из колодца, который копали рабочие на ферме в Гутри (Оклахома), владелица фермы миссис Аллен Экер извлекла с глубины в пять метров странный предмет. Смыв грязь и глину, она увидела фигурку бородатого мужчины, держащего ягненка. Некто, считающий себя специалистом резьбы по дереву, сказал ей, что фигурка вырезана из дерева, которое тверже слоновой кости и которое исчезло столетия назад. Однако идентифицировать фигурку древнего пастуха никто не смог.

Через некоторое время два китайских студента из соседнего колледжа заявили, что фигурка изображает Шу Шинга, китайского бога долголетия. Студенты считали, что это самое раннее изображение бога, признаваемого таковым за много веков до Христа.

Согласно Френку Волькманну, напечатавшему в журнале 'Фейт' в декабре 1955 года статью о странной находке, фигурка была обнаружена в таком слое, который не подвергается никаким химическим воздействиям в течение значительного времени, то есть фактически он делал заключение, что идол невероятно стар. 'Миссис Экер приложила немало усилий, чтобы выяснить, каким образом идол оказался в Америке и кто занес его сюда. За несколько лет она получила несколько писем от тех, кто, по их мнению, откопал похожие фигурки'.


В нюне 1945 года бизнесмен Вальдемар Джулс-руд, объезжая холм в Акамбаро (Мексика), случайно нашел глиняные осколки, которые впоследствии привели его к открытию более тридцати тысяч невероятных предметов.

Несмотря на то что почти никто из археологов и антропологов не удосужился изучить фигурки из Акамбаро, почти все ученые, которые слышали о них, сразу же заявляли, что это подделка. И как можно их было обвинять? Некоторые фрагменты напоминают динозавров и плезиозавров, другие - нелепых драконов и чудовищ, третьи - человеческих существ с рыбообразными лицами. Радиоуглеродным методом определили возраст органических веществ, находящихся у поверхности: фигуркам может быть шесть тысяч пятьсот лет.

Вряд ли в Мексике в 4500 году до н. э. мог оказаться ремесленник, который имел какое-нибудь представление о существовании динозавров и тем более мог представить себе их внешний облик. Помимо этих нелепых изображений найдены многочисленные фигурки, изображающие лошадей, носорогов, тапиров, верблюдов и других млекопитающих, исчезнувших на севере и юге Американского континента в конце плейстоцена, десять - двенадцать тысяч лет назад. Среди фигурок встречается много зубов, относящихся именно к плейстоцену.

Все тридцать тысяч фрагментов различны и не повторяются. Есть дощечки, изображающие людей и животных в различных ситуациях, которые могли быть важны в религиозном и историческом аспектах. Среди них чудовище, которое могло бы вдохновить Дена Эндрюса, создателя фильма ужасов 'Проклятие демона'. И все те же рыболикие воины, мумии, всадники и гладиаторы в схватке с гигантскими рептилиями...

Может быть, в Акамбаро мы имеем дело с музеем естественной истории? Что' если доисторические люди позаимствовали моду на коллекционирование подобных предметов у какой-нибудь исчезнувшей расы, жившей на Американском континенте? Может быть, они были занесены в эту страну смелыми морскими властителями из других культур?

Можно принять эти версии на веру, но в каждой есть, по крайней мере, одно раздражающее ум 'слабое место'. (Креационисты могли бы считать, что имеют дело с остатками материальной культуры древнего человека, и согласились бы с тем, что человек мог сосуществовать с вымершими рептилиями и мамонтами, но им, безусловно, хотелось бы подтвердить даты радиоуглеродным методом.) Нет, даже наиболее либеральные из ортодоксов признают фигурки Акамбаро как абсолютно ненаучные.

Обсудив в этой главе так много случаев, можно прийти к заключению, что нам предоставлено недостаточно объектов, чтобы создать законченную картину того, что было в действительности. Тут в голову приходит одна гипотеза. Возможно, все эти 'странности' выпали из других измерений действительности. Странные и невероятные объекты дематериализовались в одном месте, чтобы материализоваться в Другом на расстоянии сотен километров и даже сотен лет от места их происхождения.

Может быть, иногда, и, возможно, чаще, чем мы себе представляем, пространство и время переплетаются и никак не вмещаются в границы, учрежденные нашими ортодоксальными представлениями о действительности?

Еще не открытый физический закон может быть ответственным за многие бреши в пространстве и времени и за многие необъяснимые археологические находки. Если это не так, то как, в таком случае, объяснить следующее?

В конце 1972 года Джеффри Дин из Бактона (Англия) поймал на рыбалке треску. А вместе с уловом получил необычную премию. Внутри рыбы он обнаружил бронзовую монету, которая позднее была отнесена специалистами к римским монетам IV века и оценена в 240 долларов.

Однажды в газете была напечатана заметка о молодом человеке, который потерял свое кольцо во время рыбалки. Неделю спустя в желудке пойманной рыбы он обнаружил кольцо в целости и сохранности. Конечно, это удивительнейшее совпадение, но его можно объяснить: после того как юноша уронил кольцо в воду, голодная рыба набросилась на него и проглотила этот сверкающий тонущий предмет. Разумеется, случившееся можно приписать Судьбе или Божественному Провидению, но это лишь кажущееся объяснение.

Но как монета IV века оказалась в желудке рыбы XX века? Маловероятно, что треска могла рыться на дне и извлечь монету, которая находилась там больше тысячи шестисот лет. Предмет, упавший на дно озера, реки или моря, уже через несколько лет покрывается слоями отложений.

Единственным приемлемым объяснением является то, что рыба наткнулась на падающий предмет и проглотила его. Остается выяснить, каким образом монета IV века упала в воды XX столетия.

Кто привел автомобиль в бездорожье джунглей Новой Гвинеи и оставил его там? Когда туземцы рассказали о том, что видели в лесу машину, группа голландских исследователей отправилась на ее поиски. В тридцати километрах от берега, в непроходимой чаще, они обнаружили останки французского автомобиля выпуска 1961 года. Участок, где он был найден, находится в самой глухой части джунглей Новой Гвинеи. Ни к нему, ни от него не ведет никакая дорога.

"Мы не знаем, как он попал туда, - рассказывал доктор Пер Виндлер, возглавлявший экспедицию в джунгли. - В окрестностях единственными машинами являются крепкие лендроверы, единственные, которые могут существовать в джунглях. Но даже им приходится туго. Нам остается только думать, что машина свалилась с неба".








Рейтинг : 5380     Комментарии к статье
Copyright (c) RIN 2002 - * Обратная связь