English     Сделать стартовойСделать закладку
Интересные материалы

Теософия и эзотерика:Смерть и вечная жизнь (Полосухин Б.М.) Три формулы смерти открыло для себя человечество

Боевые искусства:Обозначение знака Небо и земля на японском называются "кенкон".

Боевые искусства:Религия Принятие дзен сословия воинов было закономерным. До становления системы сёгуната воины практиковали поклонение господствующему в пределах "священной земли" (дзёдо) - буддийского рая - будде Амида (Амитабха). Идея амидаизма, или учения буддийской секты "дзёдо", была крайне проста

Боевые искусства:Мексиканский нож Французы проявили свою любовь к ногам во время расцвета традиционного французского бокса (1825-1910); англичане свою любовь к кулакам - в период развития кулачного боя (1720-1900). Американское пристрастие к огнестрельному оружию, вероятно, может быть прослежено проницательным социологом (каких я не знаю) до использования его полицией против непокорных.

Боевые искусства:Джиу-Джитсу сегодня В Джиу-Джитсу приоритет отдается технике самообороны без правил и ограничений при одновременном соблюдении законов и ограничений государств, на территории которых проходят тренировки. Таким образом Джиу-Джитсу отличается от тех боевых искусств, которые ставят себя в жесткие рамки определенного стиля или рассчитаны специально для соревнований.

:· Взгляд науки
:· Религиозные обряды
:· Исцеление
:· Хиромантия
:· Феншуй
:· Гадания
:· Магия
:· Познай себя
:· Жизнь после смерти
:· Медитация
:· КАРМА
:· Тайны руки
:· Энергетика человека
:· Левитация
:· Лозоходство
:· Психоэнергосуггестия
:· Йога
:· Люди - ФЕНОМЕНЫ
:· Астральный мир
:· Литература
:· Организации и люди
:· Гостевая
Парапсихология / Магия / Приметы и суеверия / Деньги таинства / 


Деньги таинства

Деньгами таинства называли пожертвования, сделанные во время Святого Причастия. Одно время все верили, что благодаря своей связи со священным обрядом, эти деньги обретают целительную силу, и их использовали для лечения различного рода заболеваний, в частности эпилепсии и ревматизма. Больной или один из его друзей скапливал двенадцать или тридцать однопенсовых монет и приносил их приходскому священнику в обмен на шиллинг или полукрону (шиллинг содержит двенадцать тогдашних пенсов, крона - пять шиллингов) из кассы для пожертвований на Причастие. Из монеты делали кольцо или просто просверливали в ней отверстие и носили потом на ленточке на шее.

Это полурелигиозное-полумагическое средство применялось иногда в сопровождении весьма сложного ритуала. В окрестностях Уитби больной выпрашивал тридцать пенсов у тридцати бедных вдов, а получив за них полкроны, проносил монету по проходу между скамьями в церкви девять раз туда и обратно. После этого он носил ее на шее против эпилепсии и прочих припадков. В других местах бедных вдов заменяли собою двенадцать или тридцать молодых людей противоположного больному пола, неженатых и незамужних. В некоторых регионах целительную монету проносили три раза вокруг стола Причастия (надо полагать, об этой составной части проводимого им обряда священник не подозревал). Кое-где торжественное "шествие" с монетой и вовсе опускали, а несли ее прямиком к кузнецу, который перековывал ее в кольцо или сверлил в ней отверстие, обычно не беря за эту услугу никакой платы. Дж. Во сообщает, что в Западном Бромиче в конце прошлого века лечили ревматизм, непосредственно натирая больное место шиллингом Причастия.

Опубликованный в "Нью Суффолк Гарланде" способ лечения истерии и эпилепсии напоминает осколочный вариант этого обычая. Пожертвования собирали у двенадцати неженатых (если пациент женщина) или незамужних (если мужчина) молодых людей, каждого из которых просили внести пенни плюс кусочек серебра любого рода. Иногда давали трех или шестипенсовые монетки, но чаще осколки сломанных брошек, ложек, застежек и тому подобного - при условии, что они серебряные. Тем, кто их давал, не говорили, для чего они предназначаются, хотя вряд ли можно себе представить, что они сами не догадывались. Эти кусочки серебра относили кузнецу, и тот делал из них кольцо, которое больной носил на левой руке, а плату кузнецу составляли собранные двенадцать пенсов. Если серебра оказывалось слишком много, остатки кузнец мог оставить себе, но непосредственно платить ему за работу разрешалось не больше, чем двенадцать пожертвованных пенни.

В данном случае главный смысл ритуала оказался, по-видимому, утрачен. Правда, серебро само по себе традиционно считается магическим металлом, но ведь описанный выше ритуал был связан с деньгами, пожертвованными на Таинство, деньгами, которые обретают целительную силу не от материала, из которого сделаны, а от того священного применения, которого они удостоились. Следственно, эта сила в суффолкской ворожбе не обретается, поскольку используемый там металл не имеет никакого отношения к церковным службам.



Рейтинг : 4608     Комментарии к статье

В тему:

 Шаманизм

Долгое время о шаманизме было принято говорить насмешливо - иронично, как о средоточии невежества и суеверий. И для такого мнения как будто были основания ...
Подробнее>>>

 Магия природных духов

Каждое растение, животное, камень и всякая другая сущность имеют дух (резонансную матрицу сознания)...
Подробнее>>>

 Ритуал посвящения

Означает церемониальную просьбу допуска и последующий прием будущего участника, члена в шабаш...
Подробнее>>>

 Магическое воздействие с летальным исходом

Ритуальные убийства, человеческие жертвоприношения, известные нам прежде всего из истории и священных книг разных народов, резко противоречат современной морали и культуре...
Подробнее>>>

Землеройка
Ягненок
Немая лепешка
Очаг
Передняя дверь
Copyright (c) RIN 2002 - * Обратная связь