|
Интересные материалы
Непознанное:Как художники манипулируют восприятием Что заставляет предметы выглядеть по-разному в разных ситуациях? Женщина-ученый из Гарвардского университета разоблачила некоторые секреты, определяющие наше восприятие Теософия и эзотерика:Оккультные феномены недавнего времени (продолжение) Оккультная транспортировка предметов на большие расстояния не является "магической" в том смысле, как это понимают западные читатели Парапсихология:Если ваш ребенок стал приходить из школы битым Теософия и эзотерика:СНИМАЯ МАСКИ Итак, по поводу **магии и оккультизма** Нострадамус высказался абсолютно недвусмысленно - такую речь иначе, чем криком души, не назовешь Боевые искусства:Анко Итосу и его ученики Атко Итосу (1832-1916) родился в деревне Ямагава в окрестностях города Сюри и с малых лет обучался каратэ у Сокона Мацумуры. Хорошо зная как китайскую, так и японскую классическую литературу, он был секретарем и писарем последнего рюкюйского короля Сё Тая, пока монархия не ушла в 1879 году. В апреле 1901 года Итосу ввел каратэ в качестве предмета по общефизической подготовке в учебную программу начальной школы Сюри Дзиндзё в городе Сюри. Так как каратэ считалось слишком опасным занятием для маленьких детей, то Итосу исключил опасные приемы и упростил ката и технику спарринга, сведя ее главным образом к ударам и блокам. В 1905 году Итосу стал преподавателем каратэ в 1-м Префектурном колледже и в Префектурном педагогическом колледже. Через три года он написал письмо в Департамент образования префектуры, где изложил свои соображения, обосновывающие решение о введении его каратэ в качестве обязательной дисциплины во всех школах Окинавы, а позже распространении его по всей Японии, где оно в конечном счете сыграло существенную роль в программе обучения молодежи в духе милитаризма и воспитания ее на соответствующих идеях. |
|||||||||||
|
||||||||||||
|
|