English     Сделать стартовойСделать закладку
Интересные материалы

Философия:Спенсер Герберт Английский философ, главный представитель эволюционизма, получившего во второй половине XIX века широкое распространение

Теософия и эзотерика:"Оккультная анатомия человека" Мэнли Холл

Парапсихология:Западная демонология Для христианских писателей было обычным низводить богов и богинь языческих религий и еретических сект до уровня демонов

:· Взгляд науки
:· Религиозные обряды
:· Исцеление
:· Хиромантия
:· Феншуй
:· Гадания
:· Магия
:· Познай себя
:· Жизнь после смерти
:· Медитация
:· КАРМА
:· Тайны руки
:· Энергетика человека
:· Левитация
:· Лозоходство
:· Психоэнергосуггестия
:· Йога
:· Люди - ФЕНОМЕНЫ
:· Астральный мир
:· Литература
:· Организации и люди
:· Гостевая
Парапсихология / Астральный мир / Тайны жизни и смерти / 


Тайны жизни и смерти

Когда человек умирает, то его дух и душа (нешама и руах) вместе с астросомом (нефеш) покидают его тело, и, как мы говорили, тогда он является в виде элементера, т. е. бесплотного человека.Так как астросом руководил физической жизнью тела и поддерживал сцепление физических молекул, то с уходом его тело начинает разлагаться. Разложению способствуют особые лярвы, называемые в каббале "масиким", которые уже задолго до смерти сидят в комнате умирающего, как плотный слой мух.Однако, в теле еще остается бессознательная жизненная сила или "жива", сосредоточенная в кровяных молекулах. Под ее влиянием у трупа иногда продолжают расти волосы и ногти. Выделяясь из трупа, "жива" образует бесформенный фантом или фосфоренцию, каковые явления можно иногда видеть в темноте над могилами, что дает повод к рассказам о появлении привидений.Между тем астросом, покинув физическое тело, попадает в астральный вихрь, наполненный лярвами и другими существами.Душа, под которой мы здесь разумеем нешама, руах и нефеш, в ужасе пытается снова войти в физическое тело, но труп Внушает ей отвращение, и она все-таки предпочитает броситься в астральный мир.Однако, первое время между трупом и душою существует особая гиперфизическая связь, которая бывает и при жизни между телом и астросомом при выходе человека в астральном теле.Пока эта связь не прервана, тело находится Как бы в летаргии и в случае, если ни один из важных органов жизни не был поврежден, может снова вернуться к жизни.Однако, чем чище и духовнее душа человека, тем скорее и легче разрывает она связь с покинутым телом. В этом случае тело покойника, даже если оно было зарыто в землю в летаргии, умирает, не просыпаясь, по мере ослабления и разрыва сказанной связи. Но если душа человека была материальной и чувственной, то ее тянет к земле, и она не только не может оторваться от могилы, где зарыто ее тело, но иногда пытается вполне вернуться в него. Тогда, при летаргии, происходит пробуждение покойника, но вскоре душа снова покидает тело, не могущее жить в гробу. Лишь вампиры, как мы говорили ранее, не только поддерживают связь со- своим зарытым в могиле телом, но и похищают жизненную силу живых людей, дабы гиперфизически питать свое тело.Итак, первое наказание за любовь человека к телу и телесным удовольствиям сказывается в том, что именно эта любовь делает долгим и мучительным отрывание души от тела покойника.Очутившись в астральном вихре, душа видит отпечатанными в астрале все свои мысли, желания и действия. Вот та книга живота, о которой говорит священное писание и которая будет открыта для каждого на страшном суде, наступающем после смерти человека и возвращения души в астральный мир.Лярвы, наполняющие астраль, и особенно лярвы, порожденные покойником при жизни, или связанные с ним наклонностями и инстинктами, нападают на душу и стараются поглотить ее.Так как с освобождением от телесных оков душа человека ясно сознает превосходство духа над материей, то она Отчаянно защищается от лярв. Однако души испорченных и злых людей отдаются лярвам во власть и стараются как можно долее продлить свою связь с землей.В конце концов, божественное начало духа настолько в них затемняется, что они теряют сознательный разум и сами обращаются в лярв. Они чувствуют, что обречены на окончательную гибель. Это - злые духи, для коих Нет спасения, а бывшая в них монада чистого духа возвращается в однородную ей область, но теряя свою индивидуальность.Заметим также, что для борьбы с лярвами душа должна обладать не только чистотою помыслов, но и духовной силой, энергией и верой. Поэтому малодушные И ленивые Люди после смерти также могут сделаться добычей лярв.В эти минуты вступления души в астральный мир и борьбы с лярвами она особенно нуждается в помощи.Эта помощь оказывается ей, во-первых душами ранее умерших людей, достигших уже значительной духовной высоты, и ангелами, а во-вторых, и оставшимися на земле родными и друзьями покойного.Их молитвы за душу и разные церковные обряды значительно помогают душе, доставляя ей необходимую духовную силу.Слезы, проливаемые при смерти близкого человека, указывают на мудрую предусмотрительность природы, ибо плачущие лица теряют в слезах известное количество духовной силы, которой и пользуется душа покойного.После первой борьбы с лярвами душа вступает в сознательную астральную жизнь, но перед нею остается еще много испытаний.Как мы говорили выше, еще при жизни человека иные лярвы вошли в самый астросом. При смерти человека наиболее сильные лярвы, бывшие в ауре (или в нимбе) человека, также проникают в состав уже бесплотного астросома. Эти лярвы называются "корками"; они притягивают душу к земле и не позволяют ей подняться в высшие области.Ради своего спасения и совершенствования, душа должна освободиться от "корок" и выделить их из себя. Процесс выделения лярв очень тяжел и мучителен, ибо они вошли в самое астральное тело.В это время перед душою всегда бывает открыта книга живота, где душа, как и другие души, сможет прочесть все свои согрешения, а лучи астраля жгут астросом и соответствуют пламени чистилища.По мере освобождения от лярв и земных инстинктов, душа становится духовнее и легче, удаляется от земли и переходит в высшие области. Наконец, душа освободилась от лярв. Перед дальнейшим поднятием и выходом из астрального мира в духовный, дух человека (руах и нешама) освобождается и от астросома, который не может выйти за пределы астраля.Это и есть так называемая вторая смерть. После нее дух и душа покидают астросом и поднимаются в духовную область, а астральный труп остается в астрале и постепенно разлагается. Однако первое время покинутый духом астросом по инерции еще сохраняет свою прежнюю форму и полусознание. Состояние элементера до второй смерти соответствует чистилищу.После второй смерти дух человека одевается в более духовное тело, называемое апостолом Павлом телом славы, и в нем поднимается в духовный мир. Таким образом, дух постепенно приближается к Божеству, или принципу чистого духа, но при этом он постоянно имеет оболочку, соответствующую окружающей атмосфере (в общем смысле слова) и делающуюся все более духовной.Заметим, что человек и при жизни может выработать себе тело славы. Так, когда святые и угодники Божии вполне отвлекаются от плоти, то их физическое тело как бы одухотворяется и многие физические молекулы вытесняются и замещаются астральными молекулами астросома, на месте которого тогда вырабатывается еще более духовное тело славы.Дух такого человека по смерти не имеет ничего общего с землей, а также почти не связан и с астральным миром, и потому он легко и окончательно разлучается и с физическим, и с астральным телами, и через астраль быстро поднимается в высшие области.Лярвы не затрагивают этого духа, ибо они не имеют ничего общего с ним, - ибо он обладает громадной духовной силой, выработанной путем отречения от плотской жизни.Оккультисты следующим образом определяют области загробной жизни человека.Как известно, вследствие проникновения за землю части солнечных лучей, земля имеет за собой конус тени и полутень (см. чертеж).Души злые и материальные не могут отдалиться от земли и находятся в низших частях астраля, а именно в конусе тени.Души же, способные эволюировать, переходят со временем в полутень, где и подвергаются второй смерти, после чего поднимаются в солнечную атмосферу.Луна испускает лучи аоба и жжет элементеров в астральном мире, т. е. в конусе тени и полутени. Она символизирует "эреб" - силу сжимания и тяготеет над душами грешников, являясь как бы их стражем во время очищения.Солнце же символизирует "иона" - силу расширения и принимает на свое лоно души праведников.



Рейтинг : 4640     Комментарии к статье
Copyright (c) RIN 2002 - * Обратная связь