Сделать стартовойСделать закладку
Интересные материалы

Парапсихология:Вызов для покинутой жены

Теософия и эзотерика:Что такое теософия? (Е.П.Блаватская) Этот вопрос задается столь часто, и превратные толкования распространяются столь широко, что с моей стороны было бы непростительно не начать с подробного разъяснения.

Теософия и эзотерика:Черная магия в науке Ключ к азбуке магических возможностей был утерян в те времена, когда последний гностик пал жертвой свирепых преследований со стороны Церкви

Боевые искусства:Со-дзюцу - фехтование на алебардах Копья прямые, колющего типа, с односторонней заточкой, и обоюдоострые, и саблеобразные (нагината, или хоко) и т.д. являлись незаменимым оружием феодальных междоусобиц

Боевые искусства:Нунчаку-до Кочующий из книги в книгу популярный миф гласит, что нунчаку - бывший цеп для обмолота риса, превращённый японскими крестьянами в грозное оружие, которым они сражались против самураев. Однако этот миф содержит сразу четыре грубых ошибки. Нунчаку отнюдь не являются японским оружием, они никогда не были цепом, использовали это оружие вовсе не крестьяне - и вовсе не против самураев.

:· Что есть философия?
:· История философии
:· Философия и наука
:· Теория познания
:· Феншуй
:· Философия религии
:· Философия истории
:· Политическая философия
:· Русская философия
:· Философы
:· Философия Америки
:· Афоризмы
:· Литература
:· Организации и люди
:· Гостевая
Философия / Теория познания / Теория познания / 


Теория познания

Познание определяется как процесс получения и совершенствования знаний, деятельность людей по открытию понятий, схем, образов, концепций, облегчающих воспроизводство и совершенствующих их бытие и самосохранение. Сущность процесса познания заключается в актуализации наследственной информации. Под знанием понимается результат процесса познания, закрепленный в культуре и готовый к использованию, который согласован с законами природы.

Гераклит Темный из Эфеса (около 544 г. до н.э.), оценивая мышление, говорил, что невозможно дважды войти в одну и ту же реку. Кратил (ученик Гераклита и учитель Платона) считал, что в одну и ту же реку нельзя войти даже однажды; древние философы искали опору, на которой можно было бы построить логически завершенную теорию познания . Это удалось сделать великому философу античной Греции Платону, и такой опорой стали его врожденные идеи, или наследственная информация.

На наш взгляд, взаимодействие интеллекта с объектом при познании представляет собой некоторый стационарный, случайный, квантифицированный процесс, протекающий в рамках закона РДиПД, позтому обе стороны, интеллект и объект, равноправны, но в связи с тем, что взаимодействие начинается по инициативе субъекта, ему и отдается предпочтение. При этом данные чувств, которые участвуют в познании, у нормального человека, находящегося в нормальных условиях, всегда истинны, так как они абсолютно точно определяются на бессознательном уровне с помощью ВИт и БВМ, которые обладают всей возможной информацией. Сознание может заблуждаться, так как располагает ограниченной информацией, поэтому вероятность ошибки у него, при всех прочих равных условиях, всегда существенно больше, чем у чувства. При изучении процесса познания Гегеля интересовал вопрос, почему мы имеем пять чувств. Ответ, на наш взгляд, содержится в механизме самосохранения. Так мы в большей степени бессознательно, автоматически ориентируемся в пространстве и времени с помощью обычного 4-х мерного пространства Минковского-Эйнштейна. Все остальное решают чувства, и их не пять, а восемь; к обычным чувствам следует добавить чувства: тяготения или равновесия, удовольствия (неудовольствия) и совести. Таким образом, 12-ти мерный идеальный мир человека полностью обеспечивает процесс познания любого объекта.

При познании реального объекта органы чувств взаимодействуют с внешним объектом и оценивают его вид и состояние, в первую очередь с точки зрения самосохранения. Важной операцией при этом является идентификация образа предмета с его образом как элементом наследственной информации. Затем на бессознательном уровне формируется реакция, обеспечивающая безопасное, целесообразное поведение человека. Эта реакция абсолютно точно соответствует наличному объекту и ситуации, в которой он находится.

Для реализации поцесса познания необходимы: субъект, обладающий вполне развитым интеллектом, содержащим в себе наследственную информацию, объект и их взаимодействие между собой. Познание реального объекта, в общем виде, может быть представлено структурной формулой (см. рис.6). Познание идеального объекта связано с освоением наследственной информации. В этом виде познания участвует только интеллект, из рассмотрения исключается ЧувВМ, и сознание взаимодействует только с бессознательным, а весь процесс выражается фрагментом той же формулы.

Вперед>>>
Cтраницы :  1  2 

Рейтинг : 12002     Комментарии к статье
Комментарий от viagra для Теория познания от 2011-09-19
big thanks to the author for new)
Комментарий от ngypnrzswq для Теория познания от 2008-01-21
Hello! Good Site! Thanks you! cjmvmzyknfeutc
Комментарий от Bush для Теория познания от 2007-11-19
378ad7d2 b1907ccd f48 You guys do a wonderful job! Keep up the good work!!!
Комментарий от Francuz для Теория познания от 2007-11-19
378ad7d2 b1907ccd f48 Your site very useful! I shall visit again and I shall inform to my friends.
Комментарий от Галина для Теория познания от 2004-01-16
а где этот рис.6? что такое БВМ и ВИт очень жду ответ
Copyright (c) RIN 2002- * Обратная связь