|
Интересные материалы
Боевые искусства:Ниндзюцу НИНДЗЮЦУ - тайное клановое боевое искусство, содержащее в себе комплексы знаний и умений по осуществлению диверсий и террора, методы проведения партизанских операций, разведку с использованием всех способов добывания и анализа информации, а также систему стратегического управления политической обстановкой (организация недовольства общественного мнения, политические провокации, подстрекательство и непосредственное участие в мятежах и т.д. и т.п). Боевые искусства:Хапкидо Хапкидо - это современное корейское боевое искусство, создателем которого является Чхве (в некоторых прочтениях - Чой) Ёнсоль (1904-1987). Теософия и эзотерика:Часть вторая. Совместное Восхождение (фрагмент) Он просил меня прийти на другой день к одиннадцати часам, и все это время - до начала нашего совместного Пути - я находился в некой прострации Непознанное:Ядерная миссия: профессор Стивенсон зовет к ядру Земли Человеку явно не сидится на обжитой поверхности Земли. Его тянет вверх и вглубь. Две стихии уже покорены: полёты по воздуху и погружения в океанские бездны давно стали реальностью. А ещё две? Осталось совершить путешествие сквозь земную твердь к раскалённому ядру планеты. Боевые искусства:Анко Итосу и его ученики Атко Итосу (1832-1916) родился в деревне Ямагава в окрестностях города Сюри и с малых лет обучался каратэ у Сокона Мацумуры. Хорошо зная как китайскую, так и японскую классическую литературу, он был секретарем и писарем последнего рюкюйского короля Сё Тая, пока монархия не ушла в 1879 году. В апреле 1901 года Итосу ввел каратэ в качестве предмета по общефизической подготовке в учебную программу начальной школы Сюри Дзиндзё в городе Сюри. Так как каратэ считалось слишком опасным занятием для маленьких детей, то Итосу исключил опасные приемы и упростил ката и технику спарринга, сведя ее главным образом к ударам и блокам. В 1905 году Итосу стал преподавателем каратэ в 1-м Префектурном колледже и в Префектурном педагогическом колледже. Через три года он написал письмо в Департамент образования префектуры, где изложил свои соображения, обосновывающие решение о введении его каратэ в качестве обязательной дисциплины во всех школах Окинавы, а позже распространении его по всей Японии, где оно в конечном счете сыграло существенную роль в программе обучения молодежи в духе милитаризма и воспитания ее на соответствующих идеях. |
|||||||||||
|
||||||||||||
|
|