Сделать стартовойСделать закладку
Интересные материалы

Боевые искусства:Син Будо Кай Этот стиль возглавляет Шизуо Имадзуми, находящийся в Нью-Йорке. Имадзуми-сэнсэй был учи-дэши в Айкикай в 1964г.

Непознанное:Чем грозит война в Ираке... По мнению экспертов министерства природы РФ, иракский конфликт может обернуться глобальной экологической катастрофой, но согласны с этим не все ученые

Боевые искусства:Методика тренировки

Боевые искусства:Красочный бой Развитие текучести или постоянного чувства ритма в своих боевых техниках является основной частью изучения боевых искусств, занимаетесь ли вы каратэ, кунг-фу, таеквондо или другими системами самообороны. Но ни один боевой стиль не выделяет эту концепцию так, как Афро-Бразильское искусство, известное как капоэйра. Капоэйра была разработана в Бразилии чернокожими рабами и рабами-мулатами.

Парапсихология:Опиникус Opinicus (лат.); геральдический монстр - крылатый грифон

:· Что есть философия?
:· История философии
:· Философия и наука
:· Теория познания
:· Феншуй
:· Философия религии
:· Философия истории
:· Политическая философия
:· Русская философия
:· Философы
:· Философия Америки
:· Афоризмы
:· Литература
:· Организации и люди
:· Гостевая
Философия / Политическая философия / Политическая философия К.Н.Леонтьева / 


Политическая философия К.Н.Леонтьева

Леонтьев К.Н.



К.Н. Леонтьев- великий русский мыслитель, публицист и писатель.Как известно, его ренессанс пришелся на начало 90-х годов XX века, т.е. того времени, когда в нашей стране исчезло всякое идеологическое давление коммунистических властей и Леонтьева стали активно издавать. В то же самое время, для еще совсем недавней эпохи было характерно либеральное общественное настроение, т.е. упор на западнические и антинациональные ценности, горячим противником которых был К.Н. Леонтьев.

К.Н. Леонтьев родился 13\25 января 1831 года в сельце Кудинове Мещовского уезда Калужской губернии. Духовный мир Леонтьева с самого раннего детства был обвеян религиозными переживаниями, - но они хотя и затрагивали глубину души, все же преимущественно были обращены к "внешним формам" церковной жизни, как он признавался сам в письме к В.В. Розанову. Еще мальчиком, Константин Николаевич полюбил богослужения, эстетически жил ими, - и как раз эстетическое восприятие церковности, эстетическая обращенность к Церкви были выражениями внутренней цельности, хотя и не критической, но подлинной. Леонтьев не дышал в детстве воздухом отравленной секуляризмом культуры. Он впитал в себя все содержание культуры под эгидой эстетического любования Церковью, еще не думая о внутренних диссонансах в культуре.

После окончания Калужской гимназии (1849) и кратковременного пребывания в ярославском Демидовском лицее стал студентом медицинского факультета Московского университета (1850-1854). С 1854 по 1856 г. был военным лекарем, участвуя в Крымской войне. Не только патриотические чувства, связанные с Крымской кампанией, но и желание поправить южным климатом и измененной жизнью свое здоровье привели его в Крым младшим ординатором Керчь-Еникальского военного госпиталя.

По увольнении в 1857 году, он стал домашним врачом в нижегородском имении барона Д.Г. Розена. В декабре 1860 года переехал в Петербург, решившись оставить медицину ради литературы.

В 1863 году Леонтьев - к этому времени автор нескольких повестей и романов ("Подлипки" и "В своем краю") - назначается секретарем консульства на о. Крит и на протяжении почти десятилетия находится на дипломатической службе. В этот период времени оформляются его социально-философские взгляды и политические симпатии, склонность к консерватизму и эстетическому восприятию мира.

Десять лет Леонтьев занимал место консула в разных городах Турции, хорошо изучил Ближний Восток, - и здесь окончательно сформировалась его философская и политическая концепция.

В 1871 году, пережив глубокий нравственный кризис и тяжелую физическую болезнь (которая едва не привела его к смерти), Леонтьев оставляет дипломатическую карьеру и принимает решение постричься в монахи: с этой целью подолгу бывает на Афоне, в Оптиной пустыне, в Николо- Угрежском монастыре, однако ему "не советуют" отречься от мира, ибо он "не готов" еще оставить без сожаления литературу и публицистику. В 1880 - 87 гг. он работал цензором Московского цензурного комитета.

Вперед>>>
Cтраницы :  1  2  3  4  5  6 

Рейтинг : 8103     Комментарии к статье
Комментарий от josh для Политическая философия К.Н.Леонтьева от 2008-12-11
Zx93fcdmlkEqo09 li ym et pw vu wc
Комментарий от kmrfdcvpat для Политическая философия К.Н.Леонтьева от 2008-01-19
Hello! Good Site! Thanks you! iebxknzcjei
Copyright (c) RIN 2002- * Обратная связь