Сделать стартовойСделать закладку
Интересные материалы

Парапсихология:Ногти

Парапсихология:Во имя здоровья и долголетия людей во всем мире Жизнь - это драгоценный дар, и каждый хочет быть здоровым и жить как можно дольше. В молодости мне посчастливилось встретить настоятеля даосской школы Хуашань, который обучил меня упражнениям, дающим здоровье и долголетие. Вот уже 40 лет я регулярно выполняю их, и они приносят мне огромную пользу

Теософия и эзотерика:Из книги: "Звук хлопка одной ладонью" Жизнь без любви - это вовсе не жизнь. Это значит жить по минимуму, жить кое-как, прозябать, жить скучно, бессмысленно. Ждать чего-то, что никогда не произойдет Ожидать Годо, который никогда не придет. То, что придет, это смерть. Человек, не испытавший любовь от рождения, мертв, он живет мертвый и умрет мертвым

Боевые искусства:Ниндзя в охране сёгуна Воинам из Ига-гуми кроме работы тайных агентов была доверена охрана самого сёгуна.

Боевые искусства:Дяньсюэ Многие слышали про то, что существует некая система диммак. Диммак - это диалектное произношение (на кантонском диалекте) термина дяньмо (воздействие на меридианы). В современной терминологии ушу для обозначения этого же явления чаще используют термин дяньсюэ (воздействие на биологически активные точки).

:· Что есть философия?
:· История философии
:· Философия и наука
:· Теория познания
:· Феншуй
:· Философия религии
:· Философия истории
:· Политическая философия
:· Русская философия
:· Философы
:· Философия Америки
:· Афоризмы
:· Литература
:· Организации и люди
:· Гостевая
Философия / Русская философия / Известные русские философы ХIX-XX веков / Гиляров-Платонов Никита Петрович (1824-1887) / 


Гиляров-Платонов Никита Петрович (1824-1887)

Московская Духовная Академия


Гиляров-Платонов Никита Петрович- философ, публицист. Профессор Московской Духовной Академии. Пытался проанализировать диалектику Гегеля с позиций формальной логики. Близок славянофилам.

Гиляров-Платонов в 1846 году высказал мысль, что после падения гегелевского рационализма воззрение, ставшее на его место, должно перенести свои исследования в другую сферу и искать полного своего выражения в решении других вопросов, а не в вопросе о природе мысли, как делал это рационализм.

Если реалистическое мировоззрение предполагает несводимость друг к другу обоих миров: внутреннего (идеального) и внешнего (материального), то спиритуальный антропоморфизм растворяет природу в духе, а механико-материализм - дух в природе. В отличие от этих двух, третий тип "абсолютизации" представлен рационализмом, для которого характерно "признание безграничных прав логического разума и отождествление его со всем миром внутренним и внешним, а вместе с тем, следовательно, и скрытое отрицание того и другого, а с ними и самого их общеначала"

Главные сочинения: "Рационалистическое движение философии новых времён", Сборник сочинений, "Вопросы веры и церкви".



Рейтинг : 3627     Комментарии к статье
Copyright (c) RIN 2002- * Обратная связь