Сделать стартовойСделать закладку
Интересные материалы

Теософия и эзотерика:Мысль строит характер человека. Нигде человек не является так ясно и непреложно создателем своей судьбы, как в области умственной

Боевые искусства:Изучение "положения-не-положения"

Парапсихология:Лилит-вампир библейских времен Согласно легендам, им была Лилит. ЛИЛИТ "Ибо до Евы была Лилит", - гласит древнееврейский текст

Непознанное:Снятие сглаза. Сглаз в основе своего существования откладывает отпечаток на энергетические зоны человека, то есть чакры и самым распространенным способом является чистка чакр, после которой сглаз автоматически снимается .

:· Определение теософии
:· Е.П. Блаватская
:· Семь начал человека
:· Н.К. Рерих
:· Феншуй
:· Теософское движение
:· Карлос Кастанеда
:· Известные Теософы
:· Ошо
:· С. Гроф
:· "Призрак живых"
:· Эзотерика
:· Реоригинация
:· Эзотерика и теософия
:· Сокрытое в Коране
:· Психоделическая Индия
:· Символика смерти
:· Каббала
:· Нострадамус
:· Литература
:· Организации и люди
:· Гостевая
Теософия и эзотерика / Е.П. Блаватская / Карма, или закон причин и последствий / Поступки человека определяют внешние условия его последующего воплощения / 


Поступки человека определяют внешние условия его последующего воплощения

Если поступки человека послужили причиной страдания для других, он в такой же мере будет страдать и сам; если же они приносили радость или благосостояние окружающим, это отразится на его последующем вопложении в виде благоприятных земных условий. Дурные поступки людей нарушают мировой порядок и равновесие: чтобы восстановилось последнее, необходимо, чтобы поступивший дурно испытал последствия нарушенного равновесия на себе.

Поступки человека влияют на внешние условия его последующей жизни; на самого же человека и на его характер они влияют лишь косвенно, вызывая в нем новые мысли и желания; но сила, созидающая бессмертную душу, исходит из деятельности ума, сердца и воли, а не из внешних проявлений человека. Часто повторяемые поступки создают физические привычки, которые могущественно влияют на условия земного существования и в то же время ограничивают проявление высшего Я человека, его бессмертной души в земном мире; но физические привычки не переживают одного воплощения и уничтожаются со смертью физического тела. Но вопрос совершенно меняется, если мы начем исследовать те последствия, которые наши поступки оставляют на окружающих. Вызывая благополучие или страдание наших ближних, поступки связывают нас так же, как и наши мысли и желания, с теми людьми, на судьбу которых они имели влияние. Если в прошлом мы были причиной страдания для окружающих, в будущем мы испытаем не меньшие страдания, и наоборот, если мы содействовали улучшению их внешнего благосостояния, кармический счет выплатит нам за это содействие счастливыми условиями нашей земной жизни; и условия эти, дурные или хорошие, погасят навсегда результаты как дурных наших поступков, так и хороших. В обоих случаях последствия наших поступков не зависят от их мотива.

До сих пор мы рассматривали три вида сил, благодаря которым человек может сознательно строить свое будущее: наши мысли созидают наш характер; наши желания определяют то, чем мы будем окружены в следующей жизни; наши поступки устанавливают точный размер нашего счастья, внутреннего и внешнего, по тому количеству счастья, внутреннего и внешнего, которое мы давали другим. Теперь мы подходим к другому закону Кармы: каждая сила действует в своей сфере.

Если человек посеет семена в земле, он может собрать жатву только на земле. Он может посеять хлеб с дурным намерением, например с мыслью добыть средства для злого дела; но из семян, посеянных им, вырастет совершенно такая же рожь или пшеница, как если бы он сеял с мыслью накормить голодных сирот. Мотив?- выражение умственных, психических или духовных сил, и последствия его могут выразится только в сфере мысли, страстей или духа, смотря по тому, откуда мотив исходит. Но когда мысль или чувство перешли в поступок, последний отразится только в земной среде, и притом совершенно независимо от мотива. Если человек устроит хорошую школу или больницу для бедных, будет ли при этом его побуждением честолюбие, желание похвалы или награды, бедняки, пользовавшиеся его школой или больницей, выиграют одинаково, как если бы побуждение его было самое возвышенное. Но для истинной сути человека, для бессмертной души, разница окажется чрезвычайно важной: в первом случае, когда побуждение было эгоистическое, плоды его деятельности проявятся только в физической среде, душа его останется при этом незатронутой; во втором случае, когда его побуждением было бескорыстное стремление к добру, мотив этот облагородит душу и оставит в ней новое зерно бессмертия, ибо добрые движения души и составляют тот посев, жатва с которого собирается в вечности.

Вперед>>>
Cтраницы :  1  2 

Рейтинг : 6271     Комментарии к статье

В тему:

 Семнадцатый день допросов, 11 августа 1978 года, пятница:

Есть на земле этой людев сообщество - оно природе защиту делает. Сыщут они зверя какого нибудь редкого - да и в книги его записывают, в клетки садют специальные, охраняют то бишь всячески от полного его исчезновения...
Подробнее>>>

Привязанность

 Скрытая Карма

Если бы мысли и желания наши были однородны, не стояли бы во внутреннем противоречии и не сталкивались постоянно с сопротивлением среды...
Подробнее>>>

 Блуждающий глаз

Эта история не небылицa, в которой я выдумываю мифического и невозможного монстра, наподобие Головы Раху, глотающую, по поверьям индусов, Луну каждый раз в момент ее затмения...
Подробнее>>>

 Карма

До сих пор мы были заняты обозрением мировой эволюции. Мы видели, что по существу принцип Бытия - Един, мы видели его тождество в человеке и в космосе...
Подробнее>>>

"Книга"

 Строение внутреннего человека

Мы легко можем представить тело как носитель "жизненного двойника"; "жизненный двойник" - как носитель Жизни или Праны...
Подробнее>>>

Copyright (c) RIN 2002 - * Обратная связь