Передача
О многих вещах говорят, что они могут быть переданы. Сонливость заражает, зевота тоже может заразить. Переда-ется также и настроение.
В крупномасштабной Стратегии, когда противник возбуж-ден и выказывает склонность к поспешности, не обращай на это никакого внимания. Продемонстрируй абсолютное спо-койствие, и противник попадется на это, станет расслаблен-ным. Когда ты увидишь, что твое настроение передалось врагу, накинься на него, мощно атакуй, опираясь на дух Пустоты.
В одиночном бою ты можешь победить, расслабив тело и дух. Уловив момент, когда противник также расслабится, атакуй быстро и мощно, опережая его.
То, что называется "сделать пьяным другого", подобно способу "передачи". Ты можешь также заразить противника духом раздражения, небрежности или слабости. Изучи это хорошо.
Заставить потерять равновесие
Многое может вызвать потерю равновесия. Одна из таких причин - опасность, другая - напряжение, третья - неожиданность. Исследуй это.
В Стратегии большого масштаба также важно вызвать потерю равновесия у противника. Атакуй без предупрежде-ния в том месте, где противник не ожидает этого. Пока он не решил, что делать, пользуйся преимуществом и, владея инициативой, наноси ему поражение.
Или же в одиночном бою начни с демонстрации собствен-ной медлительности, потом неожиданно резко атакуй. Не давай врагу вздохнуть, оправиться от смущения. Пользуйся удобным моментом, чтобы победить. Почувствуй это.
Испугать
Испуг часто бывает вызван неожиданными вещами.
В Стратегии крупного масштаба ты можешь испугать противника не только тем, что ты показываешь ему, но и криками, делая малые силы выглядящими как большие или создавая неожиданную угрозу с флангов. Все это пугает. Ты можешь победить, извлекая выгоду из испуганного ритма врага.
В поединке ты также должен неожиданно пугать против-ника телом, мечом или голосом, чтобы победить его. Хорошо изучи этот принцип.