Сделать стартовойСделать закладку
Интересные материалы

Парапсихология:Бобы

Парапсихология:Гармонизаторы пространства Магические способы гармонизации жизненного пространства всегда занимали значительное место в культурах народов мира

Философия:Соловьев Владимир Сергеевич Русский религиозный философ, поэт, публицист. Философия всеединства Соловьева представляет синтез идей западноевропейской и восточной мысли. Его основные философские работы:"Кризис западной философии.Против позитивистов"(1874),"Чтения о богочеловечестве"(1878),"Оправдание добра"(1887),"Три разговора"(1900).

Непознанное:Каждый пятый человек под дамокловым мечем Наши предки знали, что не каждое место поселения благоприятно для жилья. Места было много, и выбор был богатый. Поселенцы руководствовались интуицией или призывали монаха, который указывал, где строить церковь, где дом. Сейчас можно сказать, что ошибок в выборе места жилья тогда было мало.

Философия:К. Кастанеда: путь мистика Имя современного американского писателя и философа Карлоса Кастанеды также широко известно. Основные его просвещения: **Учения дона Хуана**, **Отдельная реальность**.

:· Боевые искусства Востока
:· Боевые искусства славян
:· Боевые искусства Европы и Америки
:· Феншуй
:· Искусство самообороны
:· Путь Воина
:· Боевые искусства сегодня
:· Великие мастера
:· Лучшие актеры боевиков
:· Фотогалерея
:· Организации и люди
:· Гостевая
Боевые искусства / Боевые искусства славян / Рукопашный бой / Законы рукопашного боя / Законы максимальной памяти / 


Законы максимальной памяти

память

Попробуйте запомнить ряд слов, чисел, знаков или еще что-нибудь. И Вы убедитесь, результат будет наиболее полным, когда уменьшите объем запоминаемого материала до девяти единиц и ниже. Для педагогов лучше всего, когда в аудитории находятся не более девяти учеников: не рассеивается внимание, есть возможность достаточно полно общаться с каждым из подопечных, да и чисто психологически сам характер обстановки является наиболее благоприятным. Видимо не случайно с числами натурального ряда первой десятки связано очень многое, касающееся строения человека, его здоровья, жизни и даже судьбы. Все остальное строится, как правило, на умножении, сложении и других действиях упомянутых чисел, превращающих нас и окружающий мир в бесконечно разнообразную, динамично меняющуюся конструкцию.

Применительно к искусству рукопашного боя также имеет смысл ограничиваться небольшим числом заучиваемых базовых положений (принципов, стоек, элементов движений) и конкретных приемов, обратив большее внимание на качество запоминания. Исходя из того, что число 9 является для нашей памяти максимальным, то для "железного" запоминания достаточного для боевой практики материала оптимальными должны являться те числа, что находятся посередине: 3, 4, 5, 6, 7. Теперь сформулируем Первый Закон Максимальной Памяти:

9. Сумма всех запоминаемых движений, входящих в прием, не должна быть больше числа девять.

Как бы ни было соблазнительно выучить понравившуюся Вам более длинную боевую комбинацию или формальный комплекс, лучше поступить иначе: вычленить из комбинации (или комплекса) короткие участки и учить их попеременно то в лево-, то в правостороннем варианте исполнения, пользуясь Законом Нечетных Действий. Второй Закон Максимальной Памяти касается общего количества приемов, которым следует ограничить свой технический арсенал любому бойцу.

10. Достаточно мощным техническим арсеналом бойца-рукопашника является комплект, состоящий из 7-9 приемов данной школы.

Действительно, если новизна каждого приема, состоящего, к примеру, в среднем из шести движений, составляет 50%, а количество "капитально" выученных приемов равно восьми, то и в этом сильно урезанном варианте общее количество принятых на вооружение разнообразнейших технических действий будет равно 24-м. Этого более чем достаточно практически на все случаи жизни. Ведь многие отдельные боевые элементы и приемы универсальны. Умея группировать и комбинировать их в соответствии с приведенными здесь законами, Вы значительно усилите свое умение драться в рукопашных схватках.



Рейтинг : 3285     Комментарии к статье

В тему:

Copyright (c) RIN 2002 -    * Обратная связь