Сделать стартовойСделать закладку
Интересные материалы

Парапсихология:Краткие инструкции Упражнения для здоровья и долголетия, о которых пойдет речь в этой книге, уже несколько сотен лет тайно практиковали даосы школы Хуашань. Когда-то даосские монахи обучали этой гимнастике императорскую семью

Боевые искусства:Мэйхуачжуан Мэйхуачжуан (столбы сливы мэйхуа) - это сокращение от ганьчжи уши мэйхуачжуан (стволы, ветви и пять форм на столбах сливы мэйхуа). Другие названия стиля - мэйхуачжуанцюань (кулак столбов сливы мэйхуа), мэйхуацюань (кулак сливы мэйхуа). Здесь нужно отметить, что в Китае существует много видов боевых искусств, упоминающих в названии сливу мэйхуа, и не надо их все отождествлять с данным стилем, как делают авторы многих энциклопедий и справочников по ушу.

Боевые искусства:Сунсипай нэйцзяцюань Согласно легенде, Чжан Сунси был учеником Чжан Саньфэна - легендарного даоса, которого считают основателем "внутреннего" направления в ушу. В "Хрониках уезда Нинбо" имеется биография Чжан Сунси и говорится, что преподаваемый им стиль был реально-боевым. Упоминалось, что целями атаки являлись биологически активные точки на теле человека. Помимо атак по точкам, стиль также активно применяет технику опрокидываний.

Парапсихология:Заговорить ушиб от копыт лошади

Непознанное:Местная защита Кроме защиты помещения от астрального влияния извне , изготовления защитных талисманов и пантаклей , противостоящих магическим нападениям и воздействиям , в магии используются методы сиюминутной защиты и устранения последствий воздействий.

:· Боевые искусства Востока
:· Боевые искусства славян
:· Боевые искусства Европы и Америки
:· Феншуй
:· Искусство самообороны
:· Путь Воина
:· Боевые искусства сегодня
:· Великие мастера
:· Лучшие актеры боевиков
:· Фотогалерея
:· Организации и люди
:· Гостевая
Боевые искусства / Боевые искусства Востока / Япония / Секретные записки школы "Кэнъэн" / 


Секретные записки школы "Кэнъэн"

Боец

В настоящее время (в середине эпохи Токугава) все воинские дома радеют в тренировке в воинских искусствах (бугэй), но из-за того, что эпоха [войн] Сэнгоку-дзидай слишком от нас отдалилась и [на протяжении долгого времени] длится мир, становится все больше [школ бугэй], которые совершенно непригодны [для использования на войне]. Те наставники, которые им обучают, забыли, что все бугэй предназначены для использования на поле боя, превратили их исключительно в средство добычи жалованья, необходимого для пропитания. Военачальники же [тоже] забыли о том, что [воинские искусства] служат для применения на поле боя и стали заставлять всех до единого воинов своего клана изучать те школы (рюги), в которые верят сами. В целом, ни один из героев, прославившихся [подвигами] на полях сражений, не был выдающимся [мастером] искусств [боя] копьем или мечом; они убивали врагов, используя копья и мечи, словно палки. Такие люди были не особо привередливы в выборе меча и просто использовали крепкие [клинки]; похоже, им нравились [мечи] с длинными рукоятями.

Что ни говори, на поле боя [всегда царит] сумятица, и естественно, такие изощренные приемы использовать невозможно. Все существующие ныне [воинские искусства] - и искусство боя копьем, и искусство боя мечом - изобретены людьми, жившими в мирную эпоху, и по большей части на первое место они ставят красивую победу в честной схватке с одним противником на глазах у большого числа зрителей. Особенно, когда улучшились условия жизни, когда буси привыкли к жизни в тепле, они погрязли [в рассуждениях о] принципах высокого и чудесного (комё-но дори) и уделяют внимание исключительно красоте своих движений. Даже чтобы при ударе бамбуковым мечом не испытывать боли, они надевают наголову защитную маску (мэн); в тренировочных залах (додзё) поливают ореховым маслом, чтобы не падать; еще они надевают брюки нагабакама (Необычайно длинные брюки, которые гораздо длиннее ног владельца. Они волочатся по полу, а человек идет в них, постоянно на них наступая.) и тренируются в них. Все это - вершина высокого и чудесного, но на поле боя толку от него нет никакого.



Рейтинг : 2946     Комментарии к статье
Copyright (c) RIN 2002 -    * Обратная связь