Сделать стартовойСделать закладку
Интересные материалы

Боевые искусства:Становление самурайства (часть II) В 645 г. после победы в борьбе за власть двух домов родоплеменной знати Сумэраги и Накатоми, возглавляемых принцем Накано Оэ и Накатоми Каматари, над родом Согана, на престол был возведён представитель победившей коалиции - 36-й император Японии Котоку (645 - 650), который принял титул тэнно - сын Неба.

Боевые искусства:Самураи и монахи-воины Период Хэйан (794-1192) стал временем глобальных перемен, которые во многом предопределили развитие военного искусства в Японии. В это время в стране Восходящего слонца появляются военное сословие самураев и полчища монахов-воинов - главные игорки на сцене японской истории. К этому же периоду относятся первые упоминания о семьях Кога и Хаттори, которые позже становятся основными носителями традиции нин-дзюцу.

Парапсихология:Вернуть слух

Боевые искусства:Вход и круговое вращение Nen и просветление тела и разума Nen никогда не связывается с победой или поражением, и оно растет, приходя к в правильной связи с ki Вселенной. Когда это происходит, nen становится сверхъестественной силой, которая позволяет четко видеть все вещи в мире, даже малейшие движения руки или ноги.

Непознанное:Загадки фликкер-шума В сентябре 1982 года в Вильнюсском государственном университете состоялась III Всесоюзная конференция "Флуктуационные явления в физических системах", в которой приняло участие около ста ученых страны.

:· Боевые искусства Востока
:· Боевые искусства славян
:· Боевые искусства Европы и Америки
:· Феншуй
:· Искусство самообороны
:· Путь Воина
:· Боевые искусства сегодня
:· Великие мастера
:· Лучшие актеры боевиков
:· Фотогалерея
:· Организации и люди
:· Гостевая
Боевые искусства / Путь Воина / Преподавание БИ / 


Преподавание БИ

Тхэквондо

Преподавание является способом передачи знаний посредством комплекса определенных уроков. Преподаватель боевых искусств должен быть специалистом, способным развить в своих учениках особые физические и духовные качества. Учитель обязан иметь доскональные знания предмета, который он преподает. Знания преподавателя боевых искусств должны базироваться на обширном запасе теоретических сведений и личном опыте практического применения боевых искусств.

Преподавательская деятельность представляет собой неотъемлемую составную часть боевых искусств. Любое искусство, лишенное квалифицированных преподавателей, обречено на вымирание. Взаимоотношениями преподавателя и ученика подпитывается сам дух боевых искусств. Своей богатой историей и культурой боевые искусства обязаны именно тому, что знания о них постоянно и непрерывно передаются от одного поколения к другому. Опытные мастера боевых искусств высоко ценят прочные связи между учителями и учениками.

Часто только после достижения такого уровня подготовки, который дает право на преподавание, ученик впервые всерьез задумывается о том, насколько талантлив его учитель. Только тогда он начинает осознавать, что из блестящего бойца и великолепного мастера совсем не обязательно должен получиться настоящий учитель. Не имея достаточного опыта во всех областях боевых искусств, сложно будет научить им своих последователей. Преподаватель должен быть широко образованным и разносторонним человеком, обладающим глубокими знаниями по всем аспектам своей профессиональной деятельности, поскольку всю многовековую мудрость, накопленную в боевых искусствах, можно постичь лишь за долгие годы упорной ежедневной работы.

Пролистав рекламные объявления местных школ боевых искусств, вы можете прийти к мнению, что обязательным условием, дающим право на преподавание, являются многочисленные победы в разнообразных турнирах и соревнованиях.

Однако в действительности решающее значение имеет то, что представляет собой инструктор как личность, а не прошлые его достижения и успехи. Чтобы стать хорошим преподавателем, далеко не достаточно просто уметь учить. Нужно обладать талантом понимать своих учеников и способностью поддерживать с ними добрые отношения. Нужно иметь своего рода призвание к преподавательской деятельности и четко представлять себе цели своей работы. Необходимо обладать теоретическими и практическими знаниями предмета и быть профессионалом своего дела. Кроме всего прочего, важно твердо верить в то, что делаешь.

Преподавание боевых искусств подразумевает передачу ученикам знаний, обладая которыми они смогут выполнять определенные физические действия, и внушение им духа искусства, К сожалению, не существует такого тайного метода или способа, который мог бы принести любому инструктору мгновенный успех.

Преподавательские методики каждого инструктора во многом определяются его стилем, характером, культурой, личностными качествами и индивидуальным опытом. А это означает, что разнообразных методик может быть ровно столько же, сколько существует учителей. Однако в преподавательской деятельности есть и общие, обязательные для всех принципы, применяя которые учитель может сделать свой труд максимально эффективным.



Рейтинг : 1534     Комментарии к статье

 Пять принципов преподавательской деятельности

Важнейшим элементом преподавательской деятельности является тщательное планирование учебного процесса. В планах определяются конкретные цели для каждой группы и отводимое для их достижения время. Для максимальной эффективности и безопасности занятий следует скрупулезно продумывать виды и объемы упражнений, предлагаемых для выполнения в каждой группе. ...

 Качества преподавателя

На практике невозможно встретить идеального соотношения всех необходимых преподавателю качеств в одном человеке. Однако слабые стороны цельной личности непременно компенсируются ее сильными сторонами. Именно по этой причине блестящих преподавателей может быть сколь угодно много, и каждый из них отличается от другого характером и используемыми педагогическими методиками....

Copyright (c) RIN 2002 -    * Обратная связь