Сделать стартовойСделать закладку
Интересные материалы

Боевые искусства:Ёсинкан Ёсинкан - жёсткий стиль айкидо, направленный на практическую эффективность и реальность применения техники..

Боевые искусства:Дамасск и булат Во все времена исход сражений решали не только мужество воинов и мудрость полководцев, но и качество оружия. На протяжении веков основным материалом для него была сталь, над которой колдовали лучшие мастера. И в наши дни старинные секреты изготовления боевой стали продолжают привлекать внимание историков, специалистов и любителей оружия.

Боевые искусства:8 методов тренировки шага В багуачжан требуется, чтобы во время обхода круга стопы ровно поднимались и ровно ставились, шаг был подобен ходжению по грязи, нельзя задирать носок или пятку, нужно быть стабильным словно сидящий в паланкине, формой - словно толкать жернов

Боевые искусства:Миками Араки-рю дзю-дзюцу Вероятнее всего, мы так никогда бы и не узнали о существовании этой школы дзю - дзюцу, если бы Хираками Нобуюки, известный японский исследователь традиционных бу-дзюцу, во время своих исследований на территории Мусаси и Кодзуки случайно не наткнулся на ее додзё.

Парапсихология:Заговорить у ребенка рези живота

:· Боевые искусства Востока
:· Боевые искусства славян
:· Боевые искусства Европы и Америки
:· Феншуй
:· Искусство самообороны
:· Путь Воина
:· Боевые искусства сегодня
:· Великие мастера
:· Лучшие актеры боевиков
:· Фотогалерея
:· Организации и люди
:· Гостевая
Боевые искусства / Боевые искусства Европы и Америки / Джиу-джитсу / История / 


История

Джиу-джитсу

В 1914 году японский мастер дзю-до и джиу-джитсу Мицуо Маеда (Mitsuo Maeda), прозванный Каунт Кома (Count Koma) - что значит - Граф Битвы, приехал в Бразилию. В качестве благодарности, за помощь, оказанную ему видным бразильским политиком по имени Гастао Грейси (Gastao Gracie), Кома вызвался обучить искусству джиу-джитсу сына Гастао - Карлоса. Карлос Грейси, в свою очередь, обучил своих братьев (одним из которых был Хелио). Постоянно участвуя в боях без правил, они продолжали шлифовать и улучшать своё боевое искусство, разрабатывая то, что сейчас известно как Бразильское Джиу-Джитсу Грейси.

В то время в Бразилии не было другой техники боя кроме бокса и капоэйры. Только Джиу-Джитсу обладало борцовской техникой ведения боя на земле. Карлос и его братья сделали имя своей семьи знаменитым, сражаясь в многочисленных поединках - как на улице, так и в показательных боях.

Первую академию Джиу-Джитсу Карлос Грейси открыл в городе Белем в 1925 году. И также как и Маеда, борцы из академии Джиу-Джитсу Грейси начали вызывать на бой другие школы. Самым знаменитым из братьев стал самый младший - Хелио. Он побеждал всех своих противников и вскоре стал сильнейшим бойцом ( прим.: Хелио потерпел только два поражения: японцу Кимуре и Вальдемару Сантане, своему собственному ученику в поздние годы).

Хелио Грейси впервые вышел на ринг в возрасте 17 лет во Фронтао против боксёра по имени Антонио Португал. Хелио победил его за 30 секунд. Он также победил японского дзю-докая Намики в 1932 году. Это был в его карьере поединок джиу-джитсу/дзю-до и первый раз, когда он на бой вышел в дзю-доистком кимоно Хелио Грейси не только стал чемпионом, но и развил джиту-джитсу в тот стиль, который стал известен как Бразильское Джиу-Джитсу.

Из-за своего маленького веса и отсутсвия физической силы Хелио приходилось подбирать себе только такую технику, которая бы позволяла ему полагаться не на мощь мышц, а на рычаги. Его любимыми словами всегда были знаменитые слова Архимеда: "Дайте мне рычаг и я переверну землю". Именно благодаря этому принципу Бразильское-Джиу-Джитсу позволяет более слабому и лёгкому человеку одерживать верх над сильным и тяжёлым противником. Хелио рассказывал, что он иногда не мог выбраться из определённых позиций и удержаний, в которые загоняли его братья, и поэтому был вынужден изобретать собственные новые приёмы для того, чтобы с ними справляться.

В ХХ веке многие боевые искусства утеряли своё combative rationale (боевое предназначение). Например в Японии, искусства войны (будзюцу) переродились в будо, что означает "боевой путь".

С установлением мира и общей модернизацией в Японии, опасные и прагматичные техники уступили место боевым искусствам, которые делают упор на искусство, а не практичность, и социализировались в сторону спортивной соревновательности. Те кто знаком с довоенным Дзю-До Кодокан понимают насколько быстро Дзю-До трансформировалось в спорт и утеряло свою боевую эффективность, также как и само Дзю-До Кодокан в своё время дистанцировалось от "старых" школ джиу-джитсу и их зачастую "слишком опасных" техник, как это было осуществлено основателем Дзю-До Джигоро Кано.

Бразильское джиу-джитсу, или Джиу-Джитсу Грейси - боевое искусство, созданное и разработанное семьёй Грейси из Бразилии. Карлос Грейси обучился джиу-джитсу у Японского дзю-докая по имени Маеда, который эмигрировал в Бразилию в начале ХХ века. Корни этого искусства лежат в до-военном Дзю-до Кодокан, западной борьбе и собственном боевом опыте Маеды.

Все мужчины семьи Грейси - потомков шотландских иммигрантов в Бразилию, владеют боевым искусством джиу-джитсу и защищают семейный "Вызов Грейси" - приглашение любому желающему сразиться с ними. Они готовы любому доказать превосходство своего стиля над другими. Два знаменитых сына Хелио - Хойс и Хиксон помогли популяризовать Джиу-Джитсу Грейси (Бразильское Джиу-Джитсу) в США, Японии и по всему миру, одерживая победы в чемпионатах по Боям Без Правил. В настоящее время сильнейшим бойцом семьи Грейси считается Хиксон (Rickson Gracie).



Рейтинг : 3618     Комментарии к статье

В тему:

 Локтевой прием чаванте

В том году у меня не было времени для поездки по Южной Америке, но достаточно времеин для посещения индеецев хиваро в Перу или чаванте в Бразилии. Бросил монетку, к лучшему или к худшему - выпали чаванте. ...
Подробнее>>>

Copyright (c) RIN 2002 -    * Обратная связь