Сделать стартовойСделать закладку
Интересные материалы

Парапсихология:Гадание по системе Ленорман -2

Парапсихология:Волосы

Теософия и эзотерика:Черная магия в науке Ключ к азбуке магических возможностей был утерян в те времена, когда последний гностик пал жертвой свирепых преследований со стороны Церкви

Боевые искусства:Религиозные воззрения самураев (Часть V) Помещение чайной комнаты было уменьшено и лишалось всяких излишеств. Самураи не должны были отныне вносить в неё мечи; они оставляли их на подставках или особых крюках перед входом, так как чайная комната считалась обителью мира

Философия:Нетематическое Dasein Когда Хайдеггер говорит о Dasein еще не тематически, он обнаруживает в речи обыденную многосмысленность

:· Боевые искусства Востока
:· Боевые искусства славян
:· Боевые искусства Европы и Америки
:· Феншуй
:· Искусство самообороны
:· Путь Воина
:· Боевые искусства сегодня
:· Великие мастера
:· Лучшие актеры боевиков
:· Фотогалерея
:· Организации и люди
:· Гостевая
Боевые искусства / Боевые искусства Европы и Америки / Бванг / 


Бванг

0

Боевое искусство коренных жителей Микронезии (Каролинские, Маршалловы, Марианские острова в Тихом океане, ныне находящиеся под опекой США).

Термин 'бванг' довольно любопытен, так как он обозначает такие боевые приемы, целью которых является разоружение противника. Следовательно, этот термин идентичен японскому 'бу-дзюцу' и китайскому 'у-шу'. Он известен в нескольких вариантах местных диалектов: 'бванг' (острова Яп и Палау), 'пванг' (Пулуват, Пулусук и Намулук), 'пваан' (острова Трук и Восточные Каролинские), 'пвен' и т.д.

По своему происхождению бванг является микронезийским. Однако господство Японии в 1919-1946 годах над многими островами Микронезии привело к целому ряду заимствований из дзю-дзюцу, дзю-до и бо-дзюцу. В результате сегодняшний бванг во многих отношениях напоминает эти японские системы: такое же использование инерции движений противника, вкладывание в приемы веса своего тела, рациональное расходование энергии и т.д.

Бой голыми руками в бванге представлен захватами и бросками, в сочетании с ударами ног и рубящими ударами рук. Наиболее популярны два вида таких ударов: 'фалафаль' (то же самое, что и 'сюто-учи', рубящий удар ребром ладони в каратэ) и 'чептхак' (прямой удар ногой, подобный 'мае-гэри'). Среди прочих приемов можно отметить 'тхор' (освобождение от захвата за волосы спереди), 'чиёрама' (удушение захватом пальцев за горло), 'нееям' (особый вид защиты гребца в каное), 'дохоуб' и 'иресейай' (два типа защиты от ударов копьем), а также различные комбинации захватов и боевых удержаний ('сооне-киёк, эфин, финикувен, сунукус, пуэнин-фефин, рефизи').

Бой с оружием в бванге представлен техникой работы с копьем (оппонг), кастетом (никкумвуч), ножом (наджиф), палкой (вук), пращой (эву-нун).

Среди учителей бванга, получивших известность в прошлом, обычно называют Химо, Хаб-вунгомара и Танглемаля.



Рейтинг : 3634     Комментарии к статье
Copyright (c) RIN 2002 -    * Обратная связь