Сделать стартовойСделать закладку
Интересные материалы

Парапсихология:Чтобы с женой помириться (на сладости, подарки)

Боевые искусства:Бацзицюань Один из видов кулачного искусства. Полное название - "Каймэнь бацзи цюань" ("Кулак раскрытия врат восьми пределов"), еще называют "Юэшань бацзи цюань" ("Юэшаньский кулак восьми пределов").

Боевые искусства:Шао-Линьские монахи Шаолиньское ушу - это традиционное название искусства рукопашного боя и способов владения оружием, зародившихся или развивавшихся в монастыре Суншань Шаолинь, что расположен в китайской провинции Хэнань (административный центр - Чжэнчжоу) в уезде Дэнфэн.

Парапсихология:Пролог Демоны - это падшие ангелы: таково официальное учение христианской Церкви. Думается, история восстания ангелов знакома каждому

Философия:О парадоксах философии истории Посидония Исторические взгляды философа-стоика, ученого и политика Посидония (135-50 гг. до н. э.) на первый взгляд парадоксальны. Вместе с тем воссоздание и новое прочтение исторической концепции этого мыслителя представляется актуальным.

:· Боевые искусства Востока
:· Боевые искусства славян
:· Боевые искусства Европы и Америки
:· Феншуй
:· Искусство самообороны
:· Путь Воина
:· Боевые искусства сегодня
:· Великие мастера
:· Лучшие актеры боевиков
:· Фотогалерея
:· Организации и люди
:· Гостевая
Боевые искусства / Боевые искусства Востока / Япония / Каратэ / "Журавлиный предок" окинавского каратэ / Испытание Фань / 


Испытание Фань

Репутация Фань привлекла многих бойцов, желавших испытать свое умение в бою с этой женщиной. Но ни один из них не добился успеха. Цзэн Цышу был одним из людей, которые осмелились испытать умение Фань.

Цзэн, про которого говорили, что он неуязвим, был специалистом по жесткому стилю кулачного искусства, пальцы у него были подобно железу, а тело столь же твердым, как камень. Он потребовал у Фань, чтобы она сразилась с ним в поединке. Девушка сразу согласилась, и Цзэн приготовился к встрече с ней. Не получив ни одного удара, Фань быстро разделалась с бросившим ей вызов. Пораженный ее замечательным умением, потерпевший поражение боец тут же попросил ее принять его в ученики. В качестве личного ученика Фань, Цзэн Цышу стал ее лучшим последователем, а со временем - вторым патриархом гунфу "белого журавля".

Описывая свой бой с мастером Фань, Цзэн утверждал, что он допустил ошибку, чересчур полагаясь на физическую силу. И Фань нужно было лишь воспользоваться своим уклончивым стилем и внутренней силой, чтобы подчинить его себе. Цзэн Цышу говорил, что она была подлинным Мастером, достойным своей репутации. Поскольку Цзэн слыл (настоящим) силачом, этот бой еще больше укрепил репутацию Мастера Фань и принес еще большее признание ее уникальному стилю кулачного искусства.

С этого времени, Мастер Фань (без устали) подчеркивала, что тот, кто изучает эту школу боевого искусства, должен постоянно следить за тем, чтобы не переусердствовать с физической тренировкой. Истинная мощь и мудрость исходят изнутри и отражаются снаружи. Устремленность вовнутрь и погруженность в (философские) Учения должны уравновешивать суровую, жесткую физическую подготовку. Это путь выхода за пределы связанности "Я" и преодоления поверхностных результатов физической тренировки. Людей, которые действительно понимают эту школу боевого искусства, никогда не подчинят гордыня и беспринципность, и они никогда не будут использовать свое умение во зло.

В школе боевого искусства "белого журавля" наставник должен обучать ученика в соответствии с его личными способностями. Изучая тао, можно развиваться своим собственным путем. Поэтому, чем больше тренируешься, тем быстрее развивается внутренняя сила. Что касается Цзэн Цыщу, то он путем постоянной практики формы "Восьми соединенных шагов" развил свою внутреннюю силу настолько, что она в конце концов проявилась и потекла вовнутрь и вовне через его 36 жизненно-важных точек и дала ему возможно по собственной воле накапливать ци в любой из точек. Цзэн Цышу сделал это тао популярным, и оно было увековечено и передано последующим поколениям.



Рейтинг : 3371     Комментарии к статье

В тему:

Copyright (c) RIN 2002 -    * Обратная связь