Сделать стартовойСделать закладку
Интересные материалы

Парапсихология:На родине ВОДУ ... но отдельным людям, как бы хорошо они не были вооружены, я бы не советовал встречаться на узкой дорожке с посвященными в тайны Воду

Философия:Проблема истины Существует ли объективная истина, т. е. может ли в человеческих представлениях быть такое содержание, которое не зависит от человека? Если да, то могут ли человеческие представления, выражающие объективную истину, выражать ее фазу, абсолютно или только приблизительно, относительно?

Непознанное:Каннибализм был распространен среди доисторических людей? Возможно, каннибализм был распространен среди наших доисторических предков. Об это говорится в новой работе о форе - племени, живущем в наше время в Папуа - Новой Гвинее

Боевые искусства:Русский кулачный бой В настоящие время, есть некоторые люди которые говорят, будто так называемая славянская борьба или единоборство, это новоизобретенное явление.

Парапсихология:Чудовище румынского озера Счастливчиком, запечатлевшим **чудовище**, был 15-летний житель Клужа Виктор Борогинэ. Из-за спешки получилось всего два удачных снимка

:· Боевые искусства Востока
:· Боевые искусства славян
:· Боевые искусства Европы и Америки
:· Феншуй
:· Искусство самообороны
:· Путь Воина
:· Боевые искусства сегодня
:· Великие мастера
:· Лучшие актеры боевиков
:· Фотогалерея
:· Организации и люди
:· Гостевая
Боевые искусства / Боевые искусства Востока / Корея / Мудуккван / 


Мудуккван

Полное название - тансудо мудуккван или субакдо мудуккван. Так называют боевое искусство, разработанное в наше время корейским мастером Хван Ки.
Хван Ки впервые столкнулся с боевыми искусствами в 1921 году, когда ему было всего 7 лет. Во время народного праздника он был в соседней деревне, где смотрел на состязания по стрельбе из лука и борьбе. Случайно он стал свидетелем того, как группа из 7-8 человек атаковала одного из зрителей, который, однако, сумел увернуться от всех атак, и контратакуя ударами своих ног обратил нападавших в бегство. Это настолько впечатлило мальчика, что с тех пор он старался изучать боевые искусства из любого источника. В результате в 22 года его уже считали признанным мастером. В мае 1935 года он начал работать на железной дороге, что дало ему возможность путешествовать. В мае 1936 года он повстречался с китайским мастером ушу, имя которого по-корейски звучало как Ян Кукцзинь. У мастера Яна Хван Ки обучался до 1945 года. В это время Китай стал коммунистической страной, и Хвану стало невозможно ездить к нему из контролируемой американцами зоны. Поэтому 9 ноября 1945 года он открыл в Сеуле собственную школу боевых искусств, которую назвал Мудуккван.

Впоследствии Мудуккван раскололся. Часть людей стала сотрудничать с другими школами и создала таеквондо, другие остались верны мастеру Хван Ки, который в 1953 году основал "Корейский союз тансудо". Считая свое искусство боевым, а не спортивным, Хван Ки (и его ученики) полностью отказались от спортивных соревнований. Во время правления диктаторских режимов они постоянно были бельмом на глазу у официальных чиновников организаций таеквондо. Поэтому к 70-м годам все инструкторы тансудо и субакдо оказались перед выбором: либо перейти в таеквондо, либо покинуть Корею.

В 1968 году Джэ Чулшин поехал в США как представитель Корейской Ассоциации Субакдо, и основал Федерацию Тансудо США. В 1982 году была образована Всемирная Ассоциация Тансудо во главе с Джэ Чулшином, к настоящему времени она насчитывает около 100 тысяч членов. Параллельно в 1984 году мастер Чун Сикким организовал Международную Федерацию Тансудо.

Как и в большинстве современных систем, в тансудо мудуккван используют систему рангов. Первоначально использовали пояса четырех цветов: белого, зеленого, красного и фиолетового. В 1975 году ввели еще и красный пояс. Цвета поясов символизируют зиму, весну, лето и осень. Считается, что истинное мастерство недостижимо, к нему можно лишь приблизиться. Поэтому здесь нет черных поясов, по мере роста мастерства носят все более темные фиолетовые пояса (даже сам Хван Ки никогда не одевал черного пояса).

Сам Хван Ки говорил, что технику Мудуккван он на 60% взял из субак (имея в виду традиционные корейские методы боя), на 30% из северокитайского ушу, и на 10% из южнокитайского ушу. Еще среди занимающихся тансудо бытует выражение, что их искусство берет свою жесткость из субак и мягкость из ушу. Хван Ки был также знаком и с тхэккён. Хотя он считал его простым методом уличной драки, а не боевым искусством, тем не менее он позаимствовал оттуда ряд ударов ногами.

Основные удары ногами здесь - прямые удары вперед, в сторону, назад, а также круговой и назад с разворота. Все они наносятся по уровню выше пояса. Есть удары локтями и коленями. Удары кулаком производятся из исходного положения рук возле груди, сложенных как бы для молитвы. Большое значение в процессе тренинга придается правильному дыханию и качественной разработке всех основных мышц, суставов и связок.



Рейтинг : 1937     Комментарии к статье

В тему:

Copyright (c) RIN 2002 -    * Обратная связь