Сделать стартовойСделать закладку
Интересные материалы

Непознанное:Традиционный облик Деда Мороза В вопросе определения традиционного образа Деда Мороза существуют многочисленные "подводные камни". Действительно, что считать критерием соответствия - исторические зарисовки, исследования эпоса или образ сформированный современными художниками и кинематографистами? Вопрос остаётся открытым

Теософия и эзотерика:Карма До сих пор мы были заняты обозрением мировой эволюции. Мы видели, что по существу принцип Бытия - Един, мы видели его тождество в человеке и в космосе

Боевые искусства:Преимущество оружия в стратегии

Парапсихология:Когда мужу дом ненавистен

Непознанное:Литературные предвидения Хочется представить несколько наиболее известных случаев литературных предвидений.

:· Боевые искусства Востока
:· Боевые искусства славян
:· Боевые искусства Европы и Америки
:· Феншуй
:· Искусство самообороны
:· Путь Воина
:· Боевые искусства сегодня
:· Великие мастера
:· Лучшие актеры боевиков
:· Фотогалерея
:· Организации и люди
:· Гостевая
Боевые искусства / Боевые искусства Востока / Китай / Ушу / Мэйхуачжуан / О сопревращениях инь и ян / 


О сопревращениях инь и ян

О сопревращениях инь и ян

Дао неба и земли не минует инь и ян, сопревращения инь и ян исходят из естества природы. Потому покой в пределе переходит в движение - ян переходит в инь; движение в пределе переходит в покой - инь переходит в ян; после осени и зимы наступают весна и лето - сокрытие в пределе дает рождение; вслед за весной и летом наступают осень и зима - возвращается сокрытие; вслед за инь образуется ян, ян же превращается в инь, создавая превращения и порождая формы. Потому можно порождать и порождать без остановок, без конца и без края. Человек от рождения имеет иньское и янское ци, значит он сам --- малый универсум. О том, что во внешней форме инь и ян переходят по циклу друг в друга можно и не упоминать. Высокое - это ян, низкое - инь, отклонился назад - ян, наклонился вперед - инь, выпрямление - ян, сгибание - инь. Высокое непременно опускается до низкого - это превращение ян в инь, если же высокое так и останется высоким, то форма не будет непрерывной, ци не будет передаваться. Наклоны вперед и назад, сгибания и распрямления, падения и вставания - нет такого где бы это не соблюдалось, и в промежутках так же, ян превращается в инь который превращается в ян, также и ци толкает ци вновь, нет такого чтобы инь полностью перешел в ян, а потом ян полностью перешел в инь. Если уяснил это, то в нужный момент будет нужное ци, без упрощений и без усложнений. В такой форме скорость скольжения, хорошее протекание ци, внутри нет прерываний. Если же есть паузы и остановки, то это все равно что ставить в доме вторую печку, требуется скорость - а ты замедляешься, нужно извлекать выгоду, а ты этого не соображаешь.



Рейтинг : 2030     Комментарии к статье

В тему:

Copyright (c) RIN 2002 -    * Обратная связь