Сделать стартовойСделать закладку
Интересные материалы

Непознанное:История одного имплантанта О VeriChip мир узнал 19 декабря 2001 года. Миниатюрный имплантант, устройство для идентификации посредством 125-килогерцевых радиосигналов. Он может быть вживлён в результате простейшей хирургической операции с использованием местной анестезии

Боевые искусства:Истинное каратэдо В настоящее время мы уже подошли к тому, что практически все приходящие в Додзё в каратэги на вопрос о том, чем они занимаются, ответят, что они занимаются не просто каратэ, а изучают каратэдо. В этом нет ничего странного, поскольку любой человек, достаточно долго занимающийся традиционным каратэ под руководством настоящего мастера-наставника, начинает открывать для себя его духовную основу, то есть постигать До.

Боевые искусства:Хитрости Ига-моно Как уже говорилось, ниндзя из Ига разбрелись по всей стране Восходящего солнца. И где только их не было! Ведь уже начиная с конца XV века, группами по 30-50 человек они стали покидать родную провинцию и наниматься на службу к враждующим даймё.

Теософия и эзотерика:Сердце Азии Во время экспедиции Николай Константинович Рерих познакомился с таким воодушевляющим понятием как Шамбала, самым священным словом в Азии.

Боевые искусства:Нунчаку на экране Забавно, что в фильмах практически никогда не демонстрируется защита от нунчаку голыми руками - даже актёры, вступающие на экране безоружными в бой с десятком противников с мечами, при столкновении с персонажем, использующим нунчаку, применяют против него как минимум пистолет.

:· Боевые искусства Востока
:· Боевые искусства славян
:· Боевые искусства Европы и Америки
:· Феншуй
:· Искусство самообороны
:· Путь Воина
:· Боевые искусства сегодня
:· Великие мастера
:· Лучшие актеры боевиков
:· Фотогалерея
:· Организации и люди
:· Гостевая
Боевые искусства / Путь Воина / Возрождение кшатриев / Политика - дело героев / 


Политика - дело героев

Слава

Еще одна отличительная черта кшатрия - любовь к риску. Это особый идеализм воина. Почести, славу, самоутверждение он всегда предпочитает комфорту и обеспечен ности. Ему важно не обладать и сохранять, но рисковать, двигаться, будоражить, ставить свою и чужую жизнь на рискованную грань, где веет истинный дух свободы и чести. Воинский идеализм - особый, его горизонты довольно конкретны.

Его не очень интересует радикальный спиритуализм чистых аскетов, плоды деяний своих воин хочет видеть возвышенными,но ощутимыми. И в данном случае на первое место выступает область общественного служения, преданность конкретным, но масштабным формам - Церкви, государству, нации, обществу.

Кшатрий - существо политическое по определению. Именно в политике, в вопросах государственной власти может он в полной мере осуществить свои архетипические чаяния. И в мирной жизни, и на войне кшатрий занимается одним - политикой , отстаиванием интересов 'Полиса', общественной реальности . Только такой масштаб, намного превосходящий личное, частное благополучие, представля ется для подлинного воина достойным и приемлемым. Ради почестей и славы, ради того, чтобы возвыситься до уровня государства, истинный аристократ-воин готов пойти на все. В определенных (негативных) случаях это приводит к преступлениям, интригам и тирании. Но это неизбежные издержки архетипа.

Гораздо хуже, когда у воина отсутствует кшатрийское честолюбие. В таком случае он грешит не в рамках архетипа, но совершает преступле ние против всей своей касты. Военный, предпочитающий уют и спокойствие, трусоватый, пацифистски настроенный, конформный и нечестолюбивый, прилипший к синекуре и теплому местечку, гораздо опаснее и отвратитель нее самого зловещего и тщеславного выскочки. 'Желание' может привести как к добру, так и ко злу. Его отсутствие сразу же дисквалифицирует воина, ставит его вне закона касты, что намного хуже. Таким лучше заведомо идти в торговый сектор или на производство.

Патриотизм воина вытекает из самой структуры его сословного статуса. Родина для него - единственная реальность, достаточно масштабная для осуществления кастовых амбиций. Поэтому служение Родине - это минимально необходимый уровень для реализации желания. То, что лежит ниже этого, подлинный воин считает недостойным себя.



Рейтинг : 3355     Комментарии к статье
Copyright (c) RIN 2002 -    * Обратная связь