English     Сделать стартовойСделать закладку
Интересные материалы

Парапсихология:Дуб

Боевые искусства:Война и воины Ёритомо, талантливый политик и блестящий полководец, отличавшийся незаурядной личной храбростью, впервые сумел объединить под своим знаменем разрозненные дружины самурайских кланов.

Непознанное:Невидимый народ По древней традиции, ни один землевладелец не должен отказать в маленьком земельном участке на своей территории таинственному "народцу", скрытно живущему в местных краях...

Боевые искусства:Чанцзяцюань (кулак семьи Чан) Лю Имин, Гао Сыли, Чан Шаньлинь, Чан Ляньдэн, Чан Циюань, Чай Жугуй, Чан Найжоу и другие мастера чанцзяцюань.

:· Взгляд науки
:· Религиозные обряды
:· Исцеление
:· Хиромантия
:· Феншуй
:· Гадания
:· Магия
:· Познай себя
:· Жизнь после смерти
:· Медитация
:· КАРМА
:· Тайны руки
:· Энергетика человека
:· Левитация
:· Лозоходство
:· Психоэнергосуггестия
:· Йога
:· Люди - ФЕНОМЕНЫ
:· Астральный мир
:· Литература
:· Организации и люди
:· Гостевая
Парапсихология / Магия / Приметы и суеверия / Смотритель погоста / 


Смотритель погоста

Во многих областях Великобритании, а также в Бретани бытовало верование, что когда человека хоронят, он становится "смотрителем церковного погоста" и остается таковым до тех пор, пока его не сменит другой похороненный на том же месте покойник. По другой версии, смотрителем становится тот, кого хоронят первым в этом году, и он пребывает на этой службе двенадцать месяцев после своих похорон. Пока смотрителя не сменят или пока не истечет срок его службы, он не может обрести покой и должен охранять могилы и призывать к себе тех, кому пришло время умирать.

Этого верования когда-то очень твердо придерживались в Ирландии и в горных районах Шотландии, и оно сохранялось в обеих странах до сравнительно недавнего времени. Порой происходили и неприятные инциденты, особенно когда двое похорон были назначены на одно и то же время. Когда две процессии оказывались в виду одна другой, не было таким уж немыслимым делом, чтобы лошадей начинали погонять вплоть до галопа или несущие гроб пускались бегом - словом, каждая сторона старалась успеть пройти в ворота первой. Иногда разгорались яростные схватки, при которых каждая из групп старалась оттеснить другую назад, в то время как ее умершего родича спешно протаскивали на освященное место, чтобы спасти от последствий того, чтобы быть последним из похороненных. Тем не менее тот или иной труп должен был все равно оказаться последним, и на него падала утомительная задача стеречь в течение положенного срока могилы и призывать к себе тех, чей черед пришел.

Когда смотритель погоста призывал к себе умирающего, он в ночи проносился по округе в повозке, услышать звук которой было вернейшим предсказанием смерти. Увидеть ее было нельзя, но услышать ее скрип и бряцанье по аллеям и дорогам можно. Она приостанавливалась у какого-нибудь дома и потом мчалась дальше. Когда случалось такое, скорая смерть в данном доме считалась делом несомненным. Если кто-то в нем уже был болен, он умирал, пока повозка еще стояла у дома, и его душа уносилась вместе с нею, когда она снова пускалась в путь.

Аналогичным транспортным средством была "карета смерти", о которой поныне рассказывают много сказок в западных графствах Англии и в Уэльсе. В отличие от повозки смотрителя эта была видима, вся черна, и управлял ею, как правило, кучер без головы. Время от времени за кучера был дьявол, или в ней находился в качестве пассажира какой-нибудь называемый по имени дух, скажем, леди Ховард, которая, как полагали, вылавливала души умирающих в окрестностях Оукгемптона. По всей Англии рассказывают о выдающихся грешниках, чьи души уносит черная карета, управляемая каким-нибудь таинственным существом, возможно, самим Сатаною.

Вперед>>>
Cтраницы :  1  2 

Рейтинг : 5376     Комментарии к статье

В тему:

Белена
Венок девственности
Жаба
Зеркало
Картина
Сверчок
Седьмой ребенок
Сорочка, или детское место
Хлеб
Числа
Шалфей
Щавель
Картофель
Кувад
Кукушка
Майские котята
Могила
Некрещеный ребенок
Осина
Пение до завтрака
Перенос покойника
Погребение полное
Постель
Copyright (c) RIN 2002 - * Обратная связь