English      Сделать стартовой Сделать закладку
:· Наследие Предков
:· Пришельцы
:· Изучение Космоса
:· Авангард науки
:· Загадки и Мистификации
:· Феншуй
:· Тайны Планеты Земля
:· Антропология
:· Природа Планеты
:· Взгляд Вперёд
:· Литература
:· Рассказы посетителей
:· Организации и люди
:· Гостевая
Непознанное / Авангард науки / Физика и Парафизика / Никола Тесла / Забытое искусство электромобилей

Комментарии к статье "Забытое искусство электромобилей"

2008-05-12
Комментарий от GoldyBark
для Забытое искусство электромобилей

Online internet pharmacy that offers online pharmacy, legal drugs, cheap drugs, discount drugs, Buy online drugs, Best Price Medicament at www.pharmacy.medicamentall.com Cheap drugs at www.pharmacy.medicamentall.com - your online pharmacy, where you can buy cheap drugs and receive a discount!

2007-07-09
Комментарий от wgog3naac9
для Забытое искусство электромобилей

u8leoj1db 3a3jjv8erjz9o9 isowcnp6rncolz8

2007-05-23
Комментарий от Testeryxm
для Забытое искусство электромобилей

Hellowqa - this is just a testing, don't worry about it

2006-04-08
Комментарий от Pawel
для Забытое искусство электромобилей

Acrobat, ТЫ либо по диагонали почитал про электромобиль Теслы, либо сознательно не учитываешь главные моменты эксперимента Теслы с его электромобилем! НЕ БУДЕТ твоя инерционная машина ни с 50 кг. массой пружины, ни 2000 кг. ездить так долго и с такими скоростями, как ездил электромобиль Теслы! Господин Acrobat, ты и правда не представляешь себе возможности твоего инерционного двигателя! И курсы школьной физики тебе и правда нужно освоить!

2005-01-19
Комментарий от Alexey
для Забытое искусство электромобилей

Господин Acrobat. Твои слова для науки аморальны! Если бы ты лучше знал курс школьной физики или хотя бы отдаленно представлял сколько нужно энергии современному автомобилю чтобы разогнаться до скорости 150 км\час , ты бы просто умер от стыда за свои слова про таинственные пружины. Если же ты продолжаешь считать что ты прав, то предлагаю начать производство пружинных автомобилей, способных хотя бы сутки ездить при скоростях около 150 км\ч без завода :). Рекомендую обратится к закону сохранения энергии, Тесла хотя бы его не нарушал в отличии от тебя и вообще по какому праву ТЫ пытаешься обвинить Николу признанного, выдающегося ученого в 13 странах мира, имеющего более 1000 патентов в шарлатанстве ! ТЫ, тот кто питается из холодильника работающего от его изобретения, сидящего в интернете не мыслемого без переменной электроэнергии. Ты к матери своей с такой же благодарностью относишься ?!

2003-12-03
Комментарий от Acrobat
для Забытое искусство электромобилей

Автомобиль массой 0,5 т проедет на пружинке массой 50000 кг путь 200000 м, 5000 кг путь 20000 м, 500 кг путь 2000 м, 50 кг путь 200 м до... ближайшего спуска рельефа. Это как раз те 50 кг пружинки В СОПРЯЖЕНИИ с ротором-маховиком абсолютно инертного электродвигателя мощностью 59 квт, рельефом местности и мускулами в "электромобиле", которые по настоящее время поддерживают ложное утверждение Теслы о энергии из "эфира". Фобос.

2003-11-27
Комментарий от Acrobat
для Забытое искусство электромобилей

Пружинка - ленточная, как в патефоне (или наручных часах), энергоёмкая. Параметры её, в т.ч. габариты для автомобиля, легко расчитать, и они не смотрятся из ряда вон выходящими. Она была сопряжена с массивным ротором двигателя и органом управления ею. Пружинка нужна была для выполнения двух важных операций: 1 - раскрутка ротора (маховика) инертного электродвигателя перед началом хода машины, 2 - накопление избыточной энергии маховика на склонах рельефа. Скорость машины определяли три фактора: 1 - интенсивность отбора энергии от разогнанного пружиной маховика, 2 - характер рельефа местности (спуски - накопление энергии в маховике и пружине, подъёмы - отдача энергии маховиком и пружиной), 3 - подкачка энергии в пружину самим Теслой, ногами (без фактора 3 имеем, похоже, вечный двигатель). А вариант стримеров не проходит, потому что питание двигателя мощностью 59 квт по воздуху - это громы и молнии. Никто из наблюдателей в данном случае не отметил этих сопутствующих явлений. Всё происходило тихо с помощью вмонтированной в электродвигатель мощной ленточной пружинки - потайной, чтобы в очередной раз ошеломить ДРЕМУЧИХ ЗЕВАК, и с их помощью прослыть властелином энергии некоего "эфира", тем самым изобразить миру и самому Эйнштейну, что "эфир" точно существует !!! Именно в этом состояла цель ФОКУСА ТЕСЛЫ с "электромобилем". Фобос.

2003-11-27
Комментарий от Acrobat
для Забытое искусство электромобилей

Рассчитать энергетические и геометрические показатели пружинки и маховика для описанных ниже условий можно легко по Г.Н. Алексеев."Общая теплотехника" - М.1980, с.289 и 291 соответственно. Только нужно учесть опечатки на с.289 в размерностях удельной энергии (Дж и кДж). И, таким образом, сомнения в отношении пружинки и маховика снимутся этой арифметикой полностью. Фобос.

2003-11-26
Комментарий от SONY
для Забытое искусство электромобилей

А никому не триходило в голову, что катушка Теслы, которая даёт стримеры (искры, идущие от катушки в воздух, похожие на молнии) создавалась не для красоты этих стримеров, а для передачи энергии без проводов? Что если Тесла включил у себя в лаборатории гиганскую катушку (а такие у него были и давали стримеры в 100м длинной), а в радиасе 500-1000м от лаборатории ловил излучённую ею энергию, т.е. энергия бралась из воздуха, но предварительно туда "закачивалась"? 2 Acrobat Это какая же нужна пружина, чтобы разогнать автомобиль до 150км/ч?

2003-11-24
Комментарий от Acrobat
для Забытое искусство электромобилей

Согласно научно-техническим достижниям прошлого тысячелетия "Электромобиль" Теслы - это граммофон Эдисона на колёсах с управляемой пружиной подкачки (как в патефоне) энергии педалями (или рукой), а также рельефом местности, и массивным ротором совершенно инертного двигателя переменного тока, т.е. - это копия механического граммофона Эдисона, поставленного на колёса (в 1931 г. умер Эдисон и возник "электромобиль" Теслы), это - техническое достижение на основе изобретательской мысли Эдисона - "электромобиль" Теслы с инерционным двигателем (с механическим, а не из "эфира", питанием энергией). Фобос.

2003-11-06
Комментарий от Пьяных Роман Сергеевич
для Забытое искусство электромобилей

Я не увидел адреса автора статьи. Из каких источников взята информация? мой номер ICQ: 325748990. Хотелось бы связаться с автором.

Copyright (c) RIN 2002 - * Обратная связь