English     Сделать стартовойСделать закладку
Интересные материалы

Теософия и эзотерика:VII Что следует понимать под **изолированной динамической системой**? Является ли Земля изолированной системой?

Боевые искусства:Ката и Бункай формах ката содержится философия старых мастеров. Ката можно сравнить с написанным иероглифом. Если изменить иероглиф - изменится значение слова. То же самое происходит и с ката.

Боевые искусства:Эмэйское направление ушу Горы Эмэй находятся на юго-западе Китая в провинции Сычуань. С древних времен в горах Эмэй и других окрестных горных массивах было множество буддийских и даосских монастырей, монахи которых помимо своих религиозных дел также занимались и боевыми искусствами.

Парапсихология:Повелитель духов На самом деле человек не является чем-то однородным, а состоит из множества существ, которые живут в нем, также как люди живут в одном большом городе

:· Взгляд науки
:· Религиозные обряды
:· Исцеление
:· Хиромантия
:· Феншуй
:· Гадания
:· Магия
:· Познай себя
:· Жизнь после смерти
:· Медитация
:· КАРМА
:· Тайны руки
:· Энергетика человека
:· Левитация
:· Лозоходство
:· Психоэнергосуггестия
:· Йога
:· Люди - ФЕНОМЕНЫ
:· Астральный мир
:· Литература
:· Организации и люди
:· Гостевая
Парапсихология / Магия / Приметы и суеверия / Дырявые камни / 


Дырявые камни

Фермеры использовали колдуньины камни для защиты стада от чар и болезней, а также лошадей от чрезмерной потливости. Обри в "Remaines..." замечает, что "...на западе Англии (и, я полагаю, почти повсеместно у нашего народа) извозчики, конюхи и коноводы действительно подвешивают кремень (в котором есть отверстие) на лошадей, которые одержимы колдовскими чарами, для защиты от оных". Они же использовались для помощи жеребящимся кобылам, а также для предотвращения покражи молока у дойных коров ведьмами с помощью своих магических средств, для защиты этих животных от эльфов и насылаемых ими болезней и от других неприятностей, естественных и сверхъестественных.

В сельском музее Эшуэлла в Херефордшире хранится дырявый кремень из близлежащей деревни. В статье Т. У. Бэг-шо, опубликованной в "Фольклоре" (том 66, 1955), говорится, что этот амулет раньше висел в конюшне, но когда в 1850 году она сгорела и на ее месте выстроили новую, кремень забыли поместить на его старое место под стрехой. Несколько лет спустя три лошади пали от сапа, и когда обратились к коновалу, он порекомендовал использовать амулет. Кремень вернули на прежнее место, и с тех пор болезнь не повторялась. Лет тридцать назад, когда конюшню белили, хозяин велел снять и помыть кремень. Коновод отказался, заявив, что никто, как-либо связанный с фермой, не должен его снимать. В 1952 году, когда ферма была уже механизирована и лошадей на ней не было, кремень передали на хранение в музей на том, однако, условии, что снять его должен был кто-нибудь, не имеющий отношения к ферме, и что он будет немедленно возвращен, если проявятся какие-либо нежелательные последствия его удаления.

<<<Назад
Cтраницы :  1  2 

Рейтинг : 5232     Комментарии к статье

В тему:

Copyright (c) RIN 2002 - * Обратная связь