English     Сделать стартовойСделать закладку
Интересные материалы

Непознанное:Наследие Предков Информация о культуре, искусстве, тайнах древних цивилизаций

Парапсихология:Самые простые 4 способа

Парапсихология:Заговор на брак с девицей

Боевые искусства:Самураи и монахи-воины Период Хэйан (794-1192) стал временем глобальных перемен, которые во многом предопределили развитие военного искусства в Японии. В это время в стране Восходящего слонца появляются военное сословие самураев и полчища монахов-воинов - главные игорки на сцене японской истории. К этому же периоду относятся первые упоминания о семьях Кога и Хаттори, которые позже становятся основными носителями традиции нин-дзюцу.

:· Взгляд науки
:· Религиозные обряды
:· Исцеление
:· Хиромантия
:· Феншуй
:· Гадания
:· Магия
:· Познай себя
:· Жизнь после смерти
:· Медитация
:· КАРМА
:· Тайны руки
:· Энергетика человека
:· Левитация
:· Лозоходство
:· Психоэнергосуггестия
:· Йога
:· Люди - ФЕНОМЕНЫ
:· Астральный мир
:· Литература
:· Организации и люди
:· Гостевая
Парапсихология / Магия / Приметы и суеверия / Ежевика / 


Ежевика

В сельской местности было широко распространено поверье, до сих пор встречающееся в некоторых районах, запрещающее собирать или есть ежевику после 11 октября, Михайлова дня по старому стилю. Согласно преданию, Сатана проклял это растение, потому что, когда он был низвергнут с небес архангелом Михаилом, он упал на куст ежевики. С тех пор он поганит ягоды каждый год в годовщину своего падения - опаляет их своим дыханием, топчет их или оплевывает, накрывает своим плащом или избивает дубинкой, или вытирает о них свой хвост. Того, кто после этого их собирает, ждет несчастье.

Ш. Лэтем описывает случай, когда жена одного фермера близ Арендела, у которой не хватило ягод для варенья, попросила служанку послать детей собрать еще. Женщина напрочь отказалась, поскольку дело происходило 11 октября, а "каждый знает, что 10 октября приходит дьявол и плюет на ежевику и что всякий, кто съест ягоды одиннадцатого, или его родич, умрет или познает великое горе еще до конца года". Современные варианты верований, связанных со слишком поздним сбором ежевики, не заходят так далеко, они обещают не смерть, а лишь какую-нибудь неудачу.

Эмили Лэзер рассказали близ Россон-Уай, что до сравнительно недавнего времени в тех местах и вовсе не ели ежевику, потому что, сказал рассказчик, "на ней след змея". Нечто подобное, но связанное с определенными датами, замечено в Нормандии всего около двадцати лет назад.



Рейтинг : 4139     Комментарии к статье

В тему:

Сорочка на смерть
Бобы
Буря
Ворона
Тень
Цикорий
Ягненок
Колокола
Мытье
Первоцвет
Copyright (c) RIN 2002 - * Обратная связь