English     Сделать стартовойСделать закладку
Интересные материалы

Парапсихология:Валериана

Теософия и эзотерика:Четыре основные идеи В качестве помощи ученику в процессе роста его понимания Блаватская указала четыре основных идеи, которые никогда не следует терять из виду

Теософия и эзотерика:Что Такое Шамбала Появление эзотерического буддизма часто рассматривают как возвращение знаний, которые Будда когда-то передал царям Шамбалы и Уддияны

Парапсихология:Оккультизм и аморальность Те, кто проник в более глубокие стороны оккультизма, знают, что Кундалини (Сила Змеи, лежащая свернутой у основания копчика - крестцовое сплетение) регулирует работу органов размножения

Непознанное:Плазменный ракетный двигатель VASIMR Такая технология могла бы снизить общую дозу радиации, которую получили бы астронавты, и уменьшить время, проведенное в невесомости, что могло бы минимизировать потерю костной и мышечной массы и изменения в кровеносной системе.

:· Взгляд науки
:· Религиозные обряды
:· Исцеление
:· Хиромантия
:· Феншуй
:· Гадания
:· Магия
:· Познай себя
:· Жизнь после смерти
:· Медитация
:· КАРМА
:· Тайны руки
:· Энергетика человека
:· Левитация
:· Лозоходство
:· Психоэнергосуггестия
:· Йога
:· Люди - ФЕНОМЕНЫ
:· Астральный мир
:· Литература
:· Организации и люди
:· Гостевая
Парапсихология / Магия / Приметы и суеверия / Перенос покойника / 


Перенос покойника

Обычно, однако, когда в силу абсолютной необходимости похоронной процессии приходилось пересекать частные владения, те, кто имел к этому отношение, старались тем или иным способом защитить владельцев от применения данного закона. В одном оксфордском приходе в начале нынешнего века нужно было пронести гроб по частной дороге, отгороженной несколькими воротами. Все эти ворота заранее запирались, и все ключи сносились в дом владельца. Когда процессия подходила к первым воротам, человека из похоронного бюро посылали за ключом. Ворота открывали, пропускали гроб и снова запирали, а ключ возвращали в дом. Считалось, что существлением этой долгой процедуры у каждых ворот защищались имущественные права владельцев.

Другой традиционный способ - это когда хозяин похоронного бюро втыкал булавки в каждые встретившиеся по пути ворота. Известно, что в двух приходах на западе Англии владельцы взимали с проходящих по их территории похоронных процессий небольшую подорожную. Очевидно, это считалось достаточным, чтобы не было установлено право свободного прохода, но с этим соглашались, похоже, отнюдь не везде.

В 1948 году в озере Иффли-Лок близ Оксфорда утонул человек, и полиции понадобилось перевезти тело по находившемуся в частном владении платному мосту, располагавшемуся на дороге между озером и деревней. Полицейские предложили плату за перевоз, но смотритель моста отказался их пропустить, заявив, что если по мосту пронесут труп, то мост автоматически станет доступен для прохода и владельцы не смогут взимать плату за пользование им. В этом приходе было принято, когда кто-то умирал из живущих в двух-трех домах на другой стороне реки, переправлять его через реку на пароме так, чтобы паром приставал несколько ниже церкви - и так обходили мост. Этот обычай все еще хранят - последний случай такого рода зарегистрирован в 1949 году.

Откуда исходит этот обычай, где корни этого верования - неясно. Юридического обоснования в английском законе, как бы кто ни считал, у него нет никакого, и фактически пронос трупа по частным владениям не создает права свободного прохода. Приводятся различные предположения о связи его с римскими или иудейскими обычаями наряду с кажущимся более вероятным объяснением - что он вызван путаницей насчет старинных Путей покойника. Они просто в силу природной необходимости проходили по частным владениям, но, согласно существующему с незапамятных времен обычаю, покойников пропускали по ним беспрепятственно. Отсюда могла возникнуть идея, что сам факт проноса тела создает право свободного прохода, причем не только по традиционной Церковной дороге, но и по какой бы то ни было другой. Хотя в "Законах Англии" Холсбери эти традиционные дороги не упоминаются, там говорится, что участники похоронной процессии не обязаны платить подорожную на платной дороге ни в одном направлении, и это, очевидно, относится в равной степени и к самому покойному. Это могло породить, или по крайней мере подкрепить, представление о том, что покойник уничтожает подорожные сборы, как считали в вышеописанном случае с мостом Иффли.

Моряки, как правило, не любят перевозить покойника на борту корабля. Это приносит неудачу судну, которую в случае, если смерть произошла на море, можно отвести, предав тело пучине с соблюдением соответствующего обряда. Но если привезти труп домой абсолютно необходимо, то он должен всегда лежать поперек судна, а по прибытии в порт назначения покинуть корабль раньше, чем любой член команды.

<<<Назад
Cтраницы :  1  2 

Рейтинг : 7232     Комментарии к статье

В тему:

Береза
Вращение по ходу солнца
Горох
Грохот
Гуси арктические
Железо
Заячья капуста
Зубы
Имена и названия
Растения в трауре
Смерть, облегчение
Соломенная шляпа
Кресты смерти
Крыса
Огонь на потребу
Омела
Орехи
Отбытие
Первоцвет
Покойницкие ворота
Белена
Венок девственности
Жаба
Зеркало
Картина
Сверчок
Седьмой ребенок
Смотритель погоста
Сорочка, или детское место
Хлеб
Числа
Шалфей
Щавель
Картофель
Кувад
Кукушка
Майские котята
Могила
Некрещеный ребенок
Осина
Пение до завтрака
Погребение полное
Постель
Copyright (c) RIN 2002 - * Обратная связь