English     Сделать стартовойСделать закладку
Интересные материалы

Боевые искусства:Школы Бу-дзюцу К XVII веку существовало около сотни различных будзюцу. В целом в зависимости от специфики предмета канонизации их можно разделить на 11 групп

Боевые искусства:Шаолиньское циньна - из монастырских архивов Когда сошелся лицом к лицу с коротким оружием, приемы циньна полностью полагаются на глаза. Положение противника, его тело, лицо, как стоит, что хочет делать - все надо уяснить. Разобравшись с противником, полагаешься на собственные силы, ловко улавливаешь момент и сменяешь жесткое и мягкое.

Парапсихология:Порча на визг собаки

Боевые искусства:Что это такое Славяно-горицкая борьба. Что это такое? Все боевые искусства неразрывно связаны с историческим портретом народа.

Непознанное:Исчезновение "Дербшира" Одна из самых впечатляющих потерь, поразивших английский торговый флот, связана с последним плаванием 170000-тонного грузовоза "Дербишир".

:· Взгляд науки
:· Религиозные обряды
:· Исцеление
:· Хиромантия
:· Феншуй
:· Гадания
:· Магия
:· Познай себя
:· Жизнь после смерти
:· Медитация
:· КАРМА
:· Тайны руки
:· Энергетика человека
:· Левитация
:· Лозоходство
:· Психоэнергосуггестия
:· Йога
:· Люди - ФЕНОМЕНЫ
:· Астральный мир
:· Литература
:· Организации и люди
:· Гостевая
Парапсихология / Магия / Приметы и суеверия / Петух / 


Петух

Петух, поющий у двери или входящий в дом, возвещает прибытие незнакомца или нежданного посетителя. Если он взбирается на забор, чтобы пропеть, или поет при наступлении темноты, следующий день будет дождливым, и то же самое, если он утром кричит в курятнике позже, чем обычно. В Линкольншире первый блин, испеченный во вторник на масленой неделе, раньше отдавали петуху на скотном дворе. Пока он его не получит, следующий блин не пекли. Сколько кур поучаствуют в его трапезе, столько лет (или, смели надеяться, месяцев) дочери семейства предстояло ожидать замужества.

Старинный способ распознать вора состоял в том, что петуха помещали под какой-нибудь сосуд и давали прикоснуться к нему всех подозреваемых по очереди. Петух прореагирует на прикосновение вора своим криком. Хант рассказывает о неком фермере из Корнуолла, который, лишившись части своего имущества, пригласил всех соседей, чтобы они прикоснулись к корзине со спрятанным под нею петухом, говоря при этом: "Во имя Отца, и Сына, и Святого Духа, говори". Ничего не происходило, пока одна женщина, которая и до этого проявляла признаки беспокойства, не прикоснулась к корзине. Не успела она произнести требуемые слова, как петух закричал. Впоследствии она созналась, что украла пропавшее добро.

Несколько похожая история рассказывается о Мурреле-Хитреце, знаменитом эссекском колдуне, жившем в Мэннингтри в девятнадцатом веке. Он заставил всех подозреваемых пройти по одному через темную комнату и прикоснуться к глиняному горшку, в котором был спрятан петух. Предварительно он смазал горшок смесью масла и копоти. Когда все прошли через испытание и петух не закричал, он проверил у каждого руки и нашел одного человека с чистыми пальцами. Петух не закричал, потому что вор не осмелился прикоснуться к сосуду.

Белого петуха многие считают приносящим счастье и защиту ферме, где он живет. Убить или поранить такую птицу считается очень плохой приметой. В "Notes and Queries" (том X, 1908) имеется рассказ о неких моряках, которые, стоя на рейде близ побережья Файфа, дважды наблюдали метеориты, падавшие в направлении стогов одного фермера. Каждый раз перед самым падением метеорита кричал белый петух, и тот менял курс и падал в стороне, не нанося никакого ущерба. Моряки уговорили фермера продать им чудодейственную птицу, и следующей же ночью метеорит упал на стога, и все они сгорели. Эту повесть рассказывают и в других районах Шотландии, но цвет петуха называют не всегда.

Черному петуху часто приписывают более зловещую значимость. Он нередко фигурирует в рассказах о колдунах и языческих жертвоприношениях. Во Франции существовал такой способ вызвать дьявола: черного петуха в полночь надо было принести на перекресток четырех дорог и трижды прокричать "Poule noire a vendre!" ("Черный петух на продажу!). Дьявол явится и заберет птицу, оставив взамен пригоршню монет. В Шотландии и Корнуолле лечили эпилепсию, закапывая черного без единого белого перышка петуха в землю в том месте, где у больного случился припадок. Более изощренное шотландское средство, записанное Изабелью Камерон, состояло в том, что состриженные ногти с пальцев рук и ног больного обвязывали пенькой и заворачивали вместе с серебряной монетой в бумагу, на которой писали имена Троицы. Этот пакет затем надо было привязать под крылом черного петуха и закопать несчастную птицу в яму. Может быть, для того, чтобы придать христианской силы этому в сущности языческому обряду, самый богобоязненный человек в округе должен был всю ночь молиться у огня, который ни в коем случае не должен был погаснуть.

В одной из статей в "Кантримене" (зима 1949) рассказывается о любопытном современном пережитке петушиного жертвоприношения со странным христианским оттенком. Сиделка ухаживала за умирающим в Корнуолле и перед самым концом наблюдала, как его жена подошла к окну и свернула шею черному петуху. Она объяснила это тем, что старалась помочь мужу: когда он прибудет к райским вратам, апостол Петр увидит при нем петуха, и вспомнит, как когда-то отрекся от Господа нашего, и смилостивится, и охотнее пропустит покойного в рай. Женщина добавила, что петух обязательно должен быть черным.

<<<Назад
Cтраницы :  1  2 

Рейтинг : 5099     Комментарии к статье

В тему:

 Магическое воздействие с летальным исходом

Ритуальные убийства, человеческие жертвоприношения, известные нам прежде всего из истории и священных книг разных народов, резко противоречат современной морали и культуре...
Подробнее>>>

Исправить испорченную землю
Copyright (c) RIN 2002 - * Обратная связь