Сделать стартовойСделать закладку
Интересные материалы

Парапсихология:Валериана

Боевые искусства:Шпионы Такэды Сингэна Бесконечные феодальные распри разоряли страну и тормозили ее развитие. Поэтому с середины XVI века крупные даймё начали предпринимать попытки объединения Японии. Одним из них был могущественный властитель провинций Каи и Синано - Такэда Сингэн (1521-1573).

Боевые искусства:Что такое Капоэйра В португальском языке, официальном языке Бразилии, слово capoeira означает большую клетку для кур или место, где откармливают кур.

Боевые искусства:Два культа Вполне пригодна для развития борьбы и другая социальная среда - крестьянская, землепашеская и скотоводческая.

Боевые искусства:Чоцзяо/фаньцзыцюань ("Втыкающиеся стопы" и "вращающийся кулак") Чжао Лаосянь, также известный как Чжао Сяньи и Чжао Сянь, жил при династии Цин в годы правления под девизами "Цзяцин" и "Гуансюй" в Нинцзине провинции Хэбэй. Его отец был чиновником Цинского двора, изучал боевые искусства у хороших мастеров, и обучил сына. В результате Чжао Лаосянь владел многими способами боя, но лучше всего - фаньцзыцюань и чоцзяо. Во время восстания тайпинов и их северного похода Чжао Лаосянь присоединился к тайпинам, стал военачальником в войсках Ли Кайфана. Когда армия тайпинов была окружена в районе Ляньчжэня, то при прорыве окружения войска рассеялись, и Чжао скрывался в разных уездах провинции Хэбэй, преподавая ушу и работая охранником. Обучил много людей, от него идет порядка тридцати комплексов как кулачного искусства, так и методов действий с оружием.

:· Определение теософии
:· Е.П. Блаватская
:· Семь начал человека
:· Н.К. Рерих
:· Феншуй
:· Теософское движение
:· Карлос Кастанеда
:· Известные Теософы
:· Ошо
:· С. Гроф
:· "Призрак живых"
:· Эзотерика
:· Реоригинация
:· Эзотерика и теософия
:· Сокрытое в Коране
:· Психоделическая Индия
:· Символика смерти
:· Каббала
:· Нострадамус
:· Литература
:· Организации и люди
:· Гостевая
Теософия и эзотерика / Е.П. Блаватская / Черная магия в науке / Двойственный аспект мудрости / 


Двойственный аспект мудрости

То, что ни учителя наши, ни проповедники не обладают Мудростью свыше, - не вызывает сомнений. Это доказывается даже не теми ошибками, которые они допускают в своих учениях и своей личной жизни, ибо "человеку свойственно ошибаться", но тем неопровержимым фактом, что Мудрость и Истина - это слова-синонимы, и то, что является пагубным и ложным, никак не может быть мудрым. Следовательно, если правда то, что практическое применение Нагорной Проповеди обратит всю страну в руины менее чем за три недели (как говорил один хорошо известный представитель англиканский церкви); и если не менее истинно то, что "последняя книга м-ра А.Р. Уоллеса - это похоронный звон по дарвинизму"^4 (как сказал один критик, специализирующийся на научной литературе), то нам остаются только два пути, между которыми мы можем выбирать.

Мы можем либо слепо принять на веру и Теологию, и Науку; либо объявить и ту, и другую ложными и не заслуживающими доверия. Есть, однако же, и третий путь: притвориться, что мы верим одинаково и в то, и в другое, и помалкивать - многие именно так и поступают; но это будет грех против Теософии и потакание общественным предрассудкам, и потому этот вариант для нас неприемлем. Более того, мы открыто, несмотря ни на что, заявляем, что ни тот, ни другой - ни теолог, ни ученый - не имеют права утверждать, что проповедуемое первым есть божественное вдохновение, а проповедуемое вторым - точная наука; поскольку первый насаждает то, что сам он, по своему собственному признанию, считает губительным для человека и для государства (напомним, что это - этика Христа); а второй - в лице известного натуралиста м-ра А.Р. Уоллеса, как показал нам м-р С. Батлер, учит дарвиновской эволюции, в которую сам уже не верит, и более того, которая являет собою схему, никогда не существовавшую в природе, если верить оппонентам дарвинизма. И все-таки, если вдруг кто-то рискнет объявить признанные в мире авторитеты "немудрыми" и "ложными", либо назвать проводимую ими политику бесчестной, ему тут же заткнут рот. Сомневаться в глубокой мудрости религии покойного кардинала Ньюмена, или же англиканской церкви, или, опять-таки, наших великих современных ученых - значит грешить и против Святого Духа и против Культуры. Горе тому, кто отказывается разделять вместе с остальным Миром Его "Выбор". Каждый должен поклониться либо одному, либо другому, несмотря на то, что если один из них - прав, то другой, следовательно, заблуждается; и если ни епископ, ни ученый не обладают "мудростью свыше", что в настоящее время уже стало очевидным, значит их "мудрость", в лучшем случае", "земная, психическая, дьявольская".

Мы однако хотели бы обратить внимание читателя на то, что во всем вышесказанном отсутствует какой-либо оттенок неуважения к истинному Учению Христа и к истинной науке; мы также не осуждаем никого лично, но только систему, сложившуюся в нашем цивилизованном мире. Превыше всего мы ценим свободу мышления как единственный путь достижения той Мудрости, которой должен быть вооружен каждый теософ; эту свободу мы признаем как для своих друзей, так и для своих недругов. Все, за что мы ратуем, это - Мудрость, в нашем понимании этого слова. Сейчас же мы обвиняем, хотя и с глубокой скорбью в душе, "мудрецов" нашего столетия за проводимую ими политику, направленную лишь на то, чтобы удержаться на вершине своей "авторитетности", поскольку, действуй они иначе, они неизбежно потеряли бы свой престиж в массах, и были бы немедленно отвергнуты своими коллегами. Дух коллективизма настолько силен и имеет такие глубокие корни, что всякое отступление на свой, самостоятельно избранный путь расценивается им как предательство. Таким образом, ради достижения авторитета в своей области, ученый должен отвергать nolens volens все метафизическое, а теолог - демонстрировать презрение ко всем материалистическим учениям. Все это - мирская суета, продиктованная сиюминутной практичностью, но это не может быть ни Мудростью Иова, ни Мудростью Иакова.

Но не покажутся ли все эти материи чересчур высокими, ведь опыт, приобретаемый в течение одной жизни, диктует нам стремление к приобретению "авторитета" и скорейшему достижению признания в нашем мире? Надо лишь проявить безусловную преданность интересам одной из партий, и предложить себя в качестве палача тех людей и явлений, которые не пользуются всеобщим признанием и популярностью. Знайте, что великая тайна власти кроется в искусстве угождать общераспространенным предрассудкам, симпатиям и антипатиям мира сего.

<<<НазадВперед>>>
Cтраницы :  1  2  3  4  5  6  7 

Рейтинг : 7259     Комментарии к статье
Комментарий от Petroplaibe для Двойственный аспект мудрости страница 5 от 2011-09-26
спасибо за интересную информацию

В тему:

 Зарождающаяся Карма

Этот вид Кармы создается непрестанно нашими мыслями, желаниями и поступками; это - тот посев, плоды которого мы будем пожинать в будущем...
Подробнее>>>

 Высшее начало человека. Бессмертная душа.

Бессмертная душа человека, или Триада, которой в теософической литературе дается индусское название Atma-Buddhi-Manas, соответствует Божественной Троице...
Подробнее>>>

 День седьмой: ВАШ ЛИЧНЫЙ ПСИХОТЕРАПЕВТ

Сегодня вы получите во сне доступ к скрытым запасам энергии, мудрости и жизненного опыта ...
Подробнее>>>

 Разоблаченная Изида: резюме в 10 пунктах

Чудес нет. Все, что происходит есть результат закона - вечного, нерушимого, всегда действующего...
Подробнее>>>

 Путь к совершенствованию

Мы твердо знаем, что "вера без дел мертва" и если, в виду большой трудности задачи, и не решаемся сами следовать по пути, указанному нашими Мудрецами, мы, по крайней мере, сознаем, что каждого из нас, не сумевшего победить свою слабость, ожидает вечный застой...
Подробнее>>>

Карма и перевоплощение

 Введение

В мире по-прежнему существует некая философская школа, о которой современная культура уже позабыла. Намеки на эту школу можно уловить в древних философских учениях, хорошо знакомых всем образованным людям...
Подробнее>>>

Copyright (c) RIN 2002 - * Обратная связь