Сделать стартовойСделать закладку
Интересные материалы

Боевые искусства:Ситихо-дэ Чтобы свободно перемещаться по вражеской территории, вступая при этом в контакт с большим количеством людей и не вызывая подозрения у властей, ниндзя должен был найти подходящее обличье-маскировку. До наших дней дошло несколько списков канонических "легенд" "воинов ночи".

Боевые искусства:Циньна Китайское слово "циньна" состоит из двух иероглифов: "цинь" (ловить, хватать) и "на" (захват, контроль). Таким образом, "циньна" - это боевые приемы, основанные на захватах, толчках, заломах и воздействиях на уязвимые части тела. Большинство приемов циньна направлены на контролирование противника, но есть и такие, которые могут вызвать смерть или сильно искалечить.

Философия:Основные черты философии нового времени Новое время, начавшееся в 17 веке стало эпохой утверждения и постепенной победы в Западной Европы капитализма, как нового способа производства, эпохой быстрого развития науки и техники

Философия:Философия власти Екатерины II Екатерину II не случайно именовали **философом на троне** - такая оценка имела все основания, увлечение философскими и социально-политическими идеями, под влиянием европейского Просвещения, сочинений Беккариа, Вольтера, Монтескье нашло свое отражение в философских записках, письмах, журнальных статьях.

Философия:Аксаков Константин Сергеевич (1817 - 1860) Аксаков Константин Сергеевич- философ-славянофил, историк, литератор, поэт. С 1832 по 1835 учился на филологическом факультете Московского университета. Входил в кружок Н.В. Станкевича. Аксаков считал, что русский народ выше всех других народов именно потому, что в нем больше всего развиты общечеловеческие принципы и "дух христианской гуманности". Западные народы страдают национальной исключительностью или ее противоположностью - космополитизмом, т.е. отрицанием национального принципа; и то и другое ошибочно.

:· Что есть философия?
:· История философии
:· Философия и наука
:· Теория познания
:· Феншуй
:· Философия религии
:· Философия истории
:· Политическая философия
:· Русская философия
:· Философы
:· Философия Америки
:· Афоризмы
:· Литература
:· Организации и люди
:· Гостевая
Философия / Философия религии / Буддизм / Буддийская философия как идейная основа буддийской цивилизации / 


Буддийская философия как идейная основа буддийской цивилизации

Автор показывает, каким образом концепция передачи и распределения заслуг - среди всех людей и даже всех существ', трансформировалась на социально-экономическом уровне общественногобытия в 'механизм перераспределения, затрагивавший как духовные, так и материальные ценности (до 40 процентов всего продукта), который 'превращал деятельность по спасенью в 'общее дело' , объединяющее всех верующих'[64].

Подход к буддизму, а точнее к Дхарме, понятой как культура и цивилизация, позволяет избежать надуманной и 'сужающей' дилеммы: 'буддизм - религия или буддизм философия' и рассматривать проблемы и явления в их действительном масштабе и реальных взаимосвязях.

Буддологические исследования последнего времени дают основания надеяться на более последовательное и широкое применениеподобной методологии.

Автор: Лепехов С. Ю.


Примечания:

[1] Лысенко В.Г. Ранняя буддийская философия // Лысенко В.Г., Терентьев А.А., Шохин В.К. Ранняя буддийская философия. Философия джайнизма. М., 1994. С. 7.
[2] Лысенко В.Г. Указ. соч. С. 8.
[3] Там же. С. 10.
[4] Там же.
[5] Мур Дж. Принципы этики. М., 1994. С. 319.
[6] Лысенко В.Г. Указ. соч. С. 10.
[7] Лепехов С.Ю. 'Свалпакшара-сутра' в традициях Праджняпарамиты и Ваджраяны // Тибетский буддизм: теория и практика. Новосибирск, 1995. С. 166-169.
[8] Формула о 'вере (sraddha) в Будду, Дхарму и сангху (почему-то со строчной, а не прописной буквы. - С.Л.), очевидно, навеяна автору ассоциацией с христианским символом веры'. Буддисты же в таких случаях говорят обычно о 'прибежище' к Трем Драгоценностям (trisarana). Под 'прибежищем' здесь понимается 'вступление под защиту', 'вхождение' в общность, в мир регулируемый законами, присущими особой культуре, иной цивилизации.
[9] Лысенко В.Г. Указ. соч. С. 11.
[10] Трактат о пробуждении веры в Махаяну (Махаяна шраддхотпада шастра) (пер. с кит. Е.А.Торчинова) // Буддизм в переводах. Альманах. Вып. 1. СПб., 1992. С. 37.
[11] Лысенко В.Г. Указ. соч. С. 183-184.
[12] Там же.
[13] Там же. С. 186.
[14] Там же. С. 187.
[15] Там же. С. 188.
[16] Там же.
[17] Там же.

<<<НазадВперед>>>
Cтраницы :  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15 

Рейтинг : 17464     Комментарии к статье
Copyright (c) RIN 2002- * Обратная связь