Сделать стартовойСделать закладку
Интересные материалы

Непознанное:Антигравитация Евгения Подклетнова В 2001 году российский физик Евгений Подклетнов заявил, что ему удалось воздействовать на гравитационное поле. Эксперименты, проведенные им, зафиксировали отклонения в колебаниях маятника, вызванные торможением пучка заряженных частиц

Парапсихология:Что такое СУ-ДЖОК

Парапсихология:Второстепенные чакры (энергоцентры) Второстепенные чакры одновременно являются входами энергии. Диаметры их различны, но меньше, чем у основных. Все парные. Выполняют функцию очистительной системы - выводят зашлакованную энергию и вбирают чистую извне

Парапсихология:В помощь вдовцу (шепоток вослед)

Теософия и эзотерика:ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС Для начала следует сказать, что под видом Рима в текстах пророчеств выступает отнюдь не сам город, а тот дух, тот образ жизни, который напрочь связался с этим городом

:· Что есть философия?
:· История философии
:· Философия и наука
:· Теория познания
:· Феншуй
:· Философия религии
:· Философия истории
:· Политическая философия
:· Русская философия
:· Философы
:· Философия Америки
:· Афоризмы
:· Литература
:· Организации и люди
:· Гостевая
Философия / Философия религии / Буддизм / Религиозно-философские системы в Японии и буддизме / 


Религиозно-философские системы в Японии и буддизме

Национально-политическая тенденция объединяет все синтоистские направления, поскольку они выставляют более или менее определенную систему, и эта тенденция в связи с отсутствием истинно религиозных идей препятствует развитию синтоизма в универсальную религию: он остается узконациональным явлением, которому не под силу бороться с мировыми религиями буддизма и христианства.

Таким образом, при изучении религиозных явлений Японии следует иметь в виду, что здесь переплетаются три элемента: национальный, китайский и индийский, т. е. прежде всего синтоизм, конфуцианство и буддизм в связи с различными фрагментами других систем, с другими народными верованиями и суевериями. Область японской религии и философии почти совершенно не разработана. Начинать следует с выделения наиболее систематических элементов, т. е. буддийского и китайского. Выяснение роли чужих элементов никогда, однако, не должно принимать тенденции сводить все японское на неяпонское. Наоборот, цель состоит именно в выяснении и чисто японского элемента. Если бы даже и обнаружилось, что так называемое 'чисто японское', в сущности, действительно только продукт чужих элементов, то, вo всяком случае, оно продукт своеобразный, и работа по исследованию его, проникая в глубину японского духа, в то же время простирается и далеко за пределы Японии, до Китая и Индии, и устанавливает общую связь на религиозной почве, сближающую культурные народы Южной и Восточной Азии.

Автор: Розенберг О. О.

<<<Назад
Cтраницы :  1  2  3  4  5  6  7 

Рейтинг : 12510     Комментарии к статье
Copyright (c) RIN 2002- * Обратная связь