Непознанное:Как ОНИ устроены
Естественно, если уж пришельцы - не вымысел - всем интересно, чем они отличаются от нас, как двлеко они ушли от нас вперед в развитии техники
Боевые искусства:"Восемь форм" тайцзи мэйхуа танланцюань
Восемь форм - это сокращение от восемь форм стиля богомола, цзибэньгун стиля богомола. Здесь собраны вместе встречающиеся в комплексах формы шага с целью выработки правильной формы шага, развития силы поясницы, укрепления ног. Движения конкретные, лаконичные и безыскусные. Комплекс распадается на две части - левую и правую.
Ньютоно-картезианское заклятие механистической науки
Всякий раз используя термин "ньютоно-картезианская парадигма", мы
должны помнить, что западная механистическая наука исказила и
извратила наследие обоих великих мыслителей. И для Ньютона, и для
Декарта понятие о Боге было существенным элементом философии и
мировоззрения. Ньютон был глубоко духовной личностью, серьезно
интересовался астрологией, оккультизмом и алхимией. По словам его
биографа Джона Мэйнарда Кейнса (Keynes, 1951), он был последним из
великих магов, а не первым великим ученым. Ньютон верил, что
Вселенная
материальна по природе, но не думал, что ее происхождение может
быть
объяснено материальнами причинами. Для него, Бог - это тот, кто
изначально создал материальные частицы, силы между ними и законы,
управляющие их движением. Однажды сотворенная Вселенная будет
впредь
функционировать как машина, а значит, ее можно описать и понять в
этих
терминах. Декарт тоже верил, что мир существует объективно и
независимо от человека-наблюдателя. Однако для него эта
объективность
основана на том, что мир постоянно воспринимается Богом.
Западная наука поступила с Ньютоном и Декартом так же, как Маркс и
Энгельс с Гегелем. Формулируя принципы диалектического и
исторического
материализма, они препарировали гегелевскую феноменологию мирового
духа - оставили его диалектику, но заменили дух материей.
Аналогичным
образом, концептуальное мышление во многих дисциплинах предлагает
прямую логическую вытяжку из ньютоно-картезианской модели, но
образ
божественного разума, который был сердцевиной рассуждений этих
двух
великих людей, из новой картины исчез. Следующий за всем этим
систематический и радикальный философский материализм стал новым
идеологическим основанием современного научного мировоззрения.
Во всех своих бесчисленных ответвлениях и приложениях
ньютоно-картезианская модель оказалась чрезвычайно успешной в
самых
различных областях. Она предложила всестороннее объяснение
фундаментальной механики солнечной системы и была с успехом
использована для понимания беспрерывного движения жидкости,
вибрации
упругих тел и термодинамики. Она стала основой и движущей силой
замечательного прогресса естественных наук в XVIII и XIX веках.
Дисциплины, смоделированные по Ньютону и Декарту, в деталях
разработали картину Вселенной в виде комплекса механических
систем,
огромного агрегата из пассивной и инертной материи, развивающегося
без
участия сознания или созидательной разумности.
Первой смертью человека на земле, как повествует Библия, стала гибель сына Адама Авеля, убитого родным братом Каином. Но каким образом появилась на земле смерть?...
Никто не станет отрицать различия между телом человека и его умом. Я не хочу этим сказать, что необходимо рассматривать ум, как нечто отличное от тела по существу...
Эзотерики обнаружили, что в процессе своего развития человек должен довести до совершенства некоторые качества. К ним относятся любовь ко всему существующему и сострадание, ясный ум, а также внутренняя сила с её главным аспектом - волей...
Все учения можно разделить на два типа. Первый - это учения общего плана, называемые экзотерическими, второй - тайные учения, называемые эзотерическими. Одно из положений эзотеризма гласит, что, в отличие от экзотеризма, невозможно понять тайное учение, не обладая определенным уровнем интуиции...
Известно, что по отношению к смерти человечество можно разделить на две части: одни люди верят в продолжение жизни после смерти, другие считают, что после смерти наступает небытие...
Тем не менее, сейчас наше видение реальности испытывает трансформацию , такую разрушительную, настолько глубокую , сравнимую с эволюционным скачком, создавшим жизнь на земле...
Наблюдения, описанные в предыдущем разделе, особенно те, что
относятся
к трансперсональным переживаниям, явно не совместимы с базисными
положениями механистической науки...