Парапсихология:"Что в имени тебе моем..."
**Зовут зовуткой, а величают уткой**, - говорили в старину, не желая называть своего имени. Почему? Как вы думаете?
Боевые искусства:Дайдо джуку - реальнее только жизнь
Восток, как известно, дело тонкое. Загадочное слово "каратэ" лет пятнадцать назад как магнитом притягивало русских мальчишек.
Теософия и эзотерика:Что такое стресс?
На физическом плане источниками стресса в окружающей нас среде могут быть загрязнение природы, плохие жилищные условия, плохое питание, другие внешние факторы или стрессовый образ жизни
Боевые искусства:Защита от нунчаку - практические советы
Во многих школах боевых искусств и секциях самообороны изучаются способы защиты от ножа и палки, двух наиболее часто употребляемых в уличной драке видов оружия. Однако практически нигде не обучают тому, как защититься от противника, использующего еще одно весьма популярное в наши дни оружие - нунчаку.
Боевые искусства:Что это такое
Славяно-горицкая борьба. Что это такое? Все боевые искусства неразрывно связаны с историческим портретом народа.
Верование в Четырех Махарадж - Правителей четырех стран Света - было общим и теперь находимо среди христиан, которые, следуя Св. Августину, именуют их 'Ангельскими Силами' и 'Духами', когда они сами взывают к ним, но 'Дьяволами', когда им молятся язычники. Но где же разница, в данном случае, между язычниками и христианами? Ученый Воссий говорит:
'Хотя Св. Августин сказал, что каждая, видимая вещь в этом мире имеет вблизи себя ангельскую силу, как охранителя, тем не менее, под этим следует понимать не отдельные, но целые виды вещей, ибо в действительности каждый подобный вид имеет своего особого ангела, охраняющего его. В этом он в полном согласии со всеми философами... Для нас эти ангелы есть духи, отдельные от объектов... тогда как для (языческих) философов они были богами.' .
Рассматривая ритуал во имя 'Духов Звезд', установленный римско-католической церковью, можно убедиться, что духи эти подозрительно напоминают 'богов', но в древности они почитались и обожествлялись языческой чернью не более, нежели ныне высоко культурными католическими христианами в Риме.
Следуя Платону, Аристотель объяснил, что термин οτοιχεια был понимаем, лишь как означающий бесплотные принципы, помещенные на каждом из четырех великих делений нашего космического мира для охраны их. Таким образом, язычники, так же как и христиане, почитают и поклоняются не стихиям и (воображаемым) частям Света, но 'богам', соответственно управляющим ими. Для церкви существуют два вида Сидеральных Существ - Ангелы и Дьяволы. Для каббалиста и оккультиста есть лишь один класс, и ни оккультист, ни каббалист не делает никакого различия между 'Владыками Света' и 'Rectores Tenebrarum' или Космократорами, которых католическая церковь представляет себе и обнаруживает во 'Владыках Света', как только кто-либо из них назван другим именем, нежели тем, которым она именует его. Не Владыка и не Махараджа карает или награждает с изволения или указа 'Бога' или без него, но сам человек - его деяния или Карма, привлекая индивидуально или коллективно (как иногда в случае целой нации) всякое зло и бедствие. Мы порождаем Причины и они пробуждают соответствующие силы в Сидеральном Мире, которые магнетически и непреодолимо притянуты к тем - и воздействуют на тех - кто породили подобные причины; безразлично, будут ли подобные лица в действительности злодеями или же просто 'мыслителями', замышляющими зло. Ибо мысль есть материя, так нас учит современная наука; и 'каждая частица существующей материи должна быть рекордом всего того, что случилось', как утверждают это Jevons и Babbage в их 'Принципах Науки'. Современная наука с каждым днем все более втягивается в Мальстрем Оккультизма; бессознательно, без сомнения, но все же весьма ощутительно.
'Мысль есть Материя'; но, конечно, не в смысле, придаваемом этому германским материалистом Молешоттом, утверждающим, что 'Мысль есть движение материи' - утверждение почти беспримерной нелепости. Умственные состояния и телесные состояния совершенно противоположны, как таковые. Но это не влияет на положение, что каждая мысль, кроме ее физического добавления (изменения в мозгу), выявляет объективный - хотя для нас сверхчувственно объективный - аспект на астральном плане .
Две главные теории науки, касающиеся отношений между умом и материей, суть Монизм и Материализм. Обе эти теории покрывают все поле отрицательной психологии, за исключением квази-оккультных воззрений германских Пантеистических Школ.
На Западе религиозные учения Древнего Востока почти неизвестны в их чистом, возвышенном смысле; а между тем знакомство с ними способно пролить яркий свет на самые загадочные явления нашей трудной земной жизни...
Эта история не небылицa, в которой я выдумываю мифического и невозможного монстра, наподобие Головы Раху, глотающую, по поверьям индусов, Луну каждый раз в момент ее затмения...
До сих пор мы были заняты обозрением мировой эволюции. Мы видели, что по существу принцип Бытия - Един, мы видели его тождество в человеке и в космосе...
поддержание жизненного процесса, хотя оно и имеет метафизическую основу, совершается не без противодействия и, следовательно, не без некоторых усилий...
Изложению этих трех принципов также предшествует указание на их первостепенную важность;
перечислив их, мадам Блаватская вновь подчеркивает, что они служат основанием теософской традиции...
Современная наука пришла к тому, что все изменения, происходящие в мускулах, клетках или нервах живого организма, сопровождаются электрическими явлениями...
Наблюдения, описанные в предыдущем разделе, особенно те, что
относятся
к трансперсональным переживаниям, явно не совместимы с базисными
положениями механистической науки...
Не следует забывать о главном: только единение с психологическим страданием открывает дверь для освобождения от него и трансценденции - только единение с психологическим страданием...
Прежде всего необходимо понять, что разделение на тело и ум абсолютно неверно. Если начинать с такого разделения, то никуда не придешь: ложное начало никуда не приводит...
Божественное само по себе неведомо. Оно обладает либо всеми качествами, либо никакими. Но что касается человеческого ума, то он способен воспринять Божественное через три окна: ...
Нигде нет ничего, кpоме Бога. Ничего, кpоме Бога во всем многообpазии фоpм. Всякая мысль, всякое сознание - Его мысль, Его сознание, ибо ОН - Единая Вечная Жизнь...
Этот вопрос задается столь часто, и превратные толкования распространяются столь широко, что с моей стороны было бы непростительно не начать с подробного разъяснения.
...
Комментируя новейшую теософию, православный иеромонах Серафим Роуз отмечает, что она представляет собой смешение восточных и западных оккультных идей, подробно учит о воздушном царстве...
Являются ли они на самом деле теми, кем они себя называют - исследователями естественных законов, древних и современных философий и даже точной науки? ...
Существующие религии можно сравнить со зданиями различных архитектурных стилей. Внешний вид и форма зданий различны, но любое здание имеет фундамент, несущие конструкции и крышу...
Люди, серьезно задумавшиеся о смерти, ведут себя по разному. Одни под влиянием этих мыслей обращаются к Богу. Другие начинают думать над проблемой бессмертия...
По мере того как приближается тёмный час, он всё более и более ужасается потерей людского сочувствия, на которое он мог полагаться в течении прошедших лет его жизни и служения...
Здесь я расскажу расскажу о том, как Таумлер учит находить Небо на Земле и познавать свое Горнее Имя - совместно с Обретением нового Имени Землей и Человечеством...
Антагонизм между религиозной и научной мыслью стал причиной великого противоречия, возникшего в интеллектуальном мире в прошедшем девятнадцатом веке...