Сделать стартовойСделать закладку
Интересные материалы

Парапсихология:Маленькое государство Государство - это такая система, в которой каждый исполняет свою роль, работает ради своего и общего выживания и благосостояния. Есть в государстве и купцы, и чиновники, и рабочие, и правители

Боевые искусства:Ливерпульский хэдтер Ливерпуль - это порт. А порты - города особые. Не настолько, как это изображают большинство писателей, но все же.

Непознанное:Исход души Л.Спивак и его сотрудники занялись исследованием случаев выхода психической сущности человека (души) из тела и ее контактов с коллективным бессознательным (по Юнгу), а то и просто Богом или иными духовными сущностями.

Парапсихология:Глава 2. А что же это, магия ? Рассмотpим пpостейший пpимеp влияния мага на миp: пpоизнесено заклинание. Hеважно, что оно вызвало: буpю, ветеp, землетpясение

Боевые искусства:Тётоку Кьян и его ученики Тётоку Кьян (1870-1945) был сыном Тёфу Кьяна - главного камергера последнего рюкюского короля Сё Тая. В разные периоды жизни Тётоку Кьян изучал каратэ у Сокона Мацумуры, Яры Тятана, Кокана Оядомари, Маэды Петина, Косаку Мацумуры, Токимунэ Петина, а также у неизвестного тайваньца. Часто посещал публичные дома квартала Цудзи, любил путешествовать, обожал петушиные бои. Обучал каратэ у себя дома, затем стал инструктором по каратэ в окинавском префектурном сельскохозяйственном училище и в полицейском участке города Кадэна. Избежал гибели во время битвы за Окинаву, но умер в тжелых условиях послевоенной разрухи.

:· Боевые искусства Востока
:· Боевые искусства славян
:· Боевые искусства Европы и Америки
:· Феншуй
:· Искусство самообороны
:· Путь Воина
:· Боевые искусства сегодня
:· Великие мастера
:· Лучшие актеры боевиков
:· Фотогалерея
:· Организации и люди
:· Гостевая
Боевые искусства / Боевые искусства Востока / Япония / Кэндо / Книга Пяти Колец (Миямото Мусаси) / Книга Воды / Как держать длинный меч / 


Как держать длинный меч

Ухвати длинный меч с несколько "плавающим" ощущени-ем в большом и указательном пальцах, средний палец не должен быть ни напряжен, ни расслаблен, а оставшиеся два пальца - сжаты крепко. Плохо, если руки дрожат.

Поднимая меч, имей намерение зарубить противника. Нанося удар, не изменяй хватки, руки твои не должны "скрючиваться". Отводя меч противника в сторону, или отбивая его, или прижимая вниз, слегка меняй ощущение в большом и указательном пальцах. Ты должен быть всегда устремлен поразить противника, не меняя боевой хватки.

Хватка для боя и для испытаний клинка одна. Не сущес-твует такой позиции, как "хватка для удара по человеку".

Вообще, я не люблю фиксированноеT ни в мече, ни в кисти. Фиксация означает мертвую руку. Подвижность - это жизнь. Держи это в уме.



Рейтинг : 2404     Комментарии к статье
Copyright (c) RIN 2002 -    * Обратная связь