Непознанное:Чудовища - рядом
"Компромат" пришлось тянуть проволокой из выгребной ямы. Обмывать
у колонки. Потом, закутав в тряпки, везти рейсовым автобусом, изображая на лице
полную безмятежность. Зато никак не успокаивались попутчики: "Да господи ж, что
оно пахнет такое!" В тряпке лежал обыкновенный мертвый новорожденный теленок
черно-пестрой породы. С двумя головами, тремя ушами и, как выяснилось при
вскрытии, одной трахеей...
Боевые искусства:Древние боевые искусства Индии
Если йогу, точнее ее общеразвивающее и оздоровительное направление знают и изучают очень многие жители Запада, то индийские боевые искусства на Западе известны гораздо меньше и пользуются намного меньшей популярностью чем, боевые искусства Китая, Кореи и Японии
Эти святые прекрасно описаны в 'Гимне длинноволосого Мудреца':
Длинноволосый мудрец заключает в себе пламя и эликсир, и одновременно - небо и землю. Взгляд на него подобен видению небесного света во всем его великолепии.
Аскеты, овеваемые ветром, одеты в темную пыль. Они следуют пути ветра, когда в них входят боги.
'Опьяненные нашей аскезой, мы восходим на высшие планы. Вы, смертные, видите лишь наши тела.'
Аскет летит по воздуху, освещая все формы на земле. Отданный святой работе, он равен любому богу.
Воздух - вот единственная пища боговдохновенного, и аскет дома в обоих мирах - материальном и духовном.
Скитаясь по следам небесных нимф и дивных животных, длинноволосый мудрец обладает знанием обо всем, и своим экстазом вдохновляет все.
Ветер-бог возносит его и бросает на землю, и длинноволосый мудрец пьет из чаши эликсир, деля его с Шивой.
Под 'эликсиром', упоминаемым в первых и заключительных строках, очевидно, подразумевается некое психотропное вещество, вероятно родственное соме, ведическому священному средству, предлагаемому богам, принятие которого вызывает видения божественной Реальности. Для этой же цели саду практикуют курение чараса. Однако, как показывает первых стих, он может уже содержаться в теле или создаваться аскетическими практиками. То же справедливо и для 'пламени внутри', и для внутреннего 'ментального пульса'. С помощью этой жестокой дисциплины длинноволосый мудрец сам становится 'пламенем', озаряя светом все вокруг себя.
Во втором стихе, 'овеваемый ветром', очевидно, означает 'обнаженный', что позднее превратилось в дигамбар, 'одетый в небеса'. 'Темная пыль' прототипична или аналогична пеплу, к которому обращались Саду на протяжении веков и которым они покрывают свое тело до сего дня.
Словом 'опьяненный' в третьем стихе гимн обращается к состоянию экстаза 'божественного безумия', сопутствующему реализации Бога, вызванной эликсиром или аскетической дисциплиной. Это опьянение заразительно; одного присутствия аскета достаточно, чтобы передать его другому, как показано в шестом стихе.
Сверхъестественные способности аскетов, описанные в четвертом и пятом стихах: 'летящий по воздуху' и 'живущий в воздухе', воспринимались буквально, и их дальние отголоски достигли даже Запада, о чем свидетельствует, например, иллюстрация 'Индийский маг, летящий по воздуху' в 'Книге Чудес' четырнадцатого века.
Оставляя сверхъестественные явления, описанные в Гимне, эти аскеты демонстрируют еще одно - более 'естественное' - чудо: способность вызывать эрекцию пениса без каких-либо сексуальных ощущений или побуждений. Это йогическое достижение, несомненно, связано с доарийским поклонением фаллосу, с 'рогатым богом' и другими образами Шивы с поднятой лингой. По всей вероятности, поднятая линга аскетов тоже была объектом поклонения, по крайней мере, до семнадцатого столетия.
Нигде нет ничего, кpоме Бога. Ничего, кpоме Бога во всем многообpазии фоpм. Всякая мысль, всякое сознание - Его мысль, Его сознание, ибо ОН - Единая Вечная Жизнь...
Этот вопрос задается столь часто, и превратные толкования распространяются столь широко, что с моей стороны было бы непростительно не начать с подробного разъяснения.
...
Комментируя новейшую теософию, православный иеромонах Серафим Роуз отмечает, что она представляет собой смешение восточных и западных оккультных идей, подробно учит о воздушном царстве...
Являются ли они на самом деле теми, кем они себя называют - исследователями естественных законов, древних и современных философий и даже точной науки? ...
Существующие религии можно сравнить со зданиями различных архитектурных стилей. Внешний вид и форма зданий различны, но любое здание имеет фундамент, несущие конструкции и крышу...
Люди, серьезно задумавшиеся о смерти, ведут себя по разному. Одни под влиянием этих мыслей обращаются к Богу. Другие начинают думать над проблемой бессмертия...
По мере того как приближается тёмный час, он всё более и более ужасается потерей людского сочувствия, на которое он мог полагаться в течении прошедших лет его жизни и служения...
Здесь я расскажу расскажу о том, как Таумлер учит находить Небо на Земле и познавать свое Горнее Имя - совместно с Обретением нового Имени Землей и Человечеством...
Эта Станца, пожалуй, одна из самых трудных для пояснения. Ее язык понятен лишь тому, кто вполне знаком с восточной аллегорией и ее намеренно затемненной фразеологией...
Антагонизм между религиозной и научной мыслью стал причиной великого противоречия, возникшего в интеллектуальном мире в прошедшем девятнадцатом веке...
Дело в том, что эти философы утверждают, что, несмотря на кажущееся внешнее различие, все религии мира, по сути, имеют общий фундамент: этим фундаментом является вера и, как следствие, ритуалы поклонения тем, в кого верят...
Не следует забывать о главном: только единение с психологическим страданием открывает дверь для освобождения от него и трансценденции - только единение с психологическим страданием...