Сделать стартовойСделать закладку
Интересные материалы

Боевые искусства:Ходзи-ундо Ходзи-ундо - специальные упражнения со снарядами для развития силы, мощности, точности, выносливости. С помощью Ходзи-ундо можно поставить технику каратэ с разрушительной эффективностью без нанесения вреда практикующему.

Боевые искусства:Новое время В XIX-XX веках все виды единоборств Российской империи перестали замыкаться в себе и начали образовывать сплавы друг с другом и с международными системами фехтования, борьбы, английского бокса, французского бокса, и даже дзюдзюцу.

Боевые искусства:Вход и круговое вращение Nen и просветление тела и разума Nen никогда не связывается с победой или поражением, и оно растет, приходя к в правильной связи с ki Вселенной. Когда это происходит, nen становится сверхъестественной силой, которая позволяет четко видеть все вещи в мире, даже малейшие движения руки или ноги.

Боевые искусства:Суньбиньцюань (кулак полководца Сунь Биня) Краткая биография мастеров суньбиньцюань (кулак полководца Сунь Биня)

Философия:Насилие и ненасилие В понимании феномена насилия есть два крайних подхода - широкий (абсолютистский) и узкий (прагматический), каждый из которых имеет свои преимущества и недостатки.В широком смысле под насилием понимается подавление человека во всех его разновидностях и формах - не только прямое, но и косвенное, не только физическое, но и экономическое, и политическое, и психологическое, и всякое иное...

:· Определение теософии
:· Е.П. Блаватская
:· Семь начал человека
:· Н.К. Рерих
:· Феншуй
:· Теософское движение
:· Карлос Кастанеда
:· Известные Теософы
:· Ошо
:· С. Гроф
:· "Призрак живых"
:· Эзотерика
:· Реоригинация
:· Эзотерика и теософия
:· Сокрытое в Коране
:· Психоделическая Индия
:· Символика смерти
:· Каббала
:· Нострадамус
:· Литература
:· Организации и люди
:· Гостевая
Теософия и эзотерика / Карлос Кастанеда / Что Такое Тенсегрити / 


Что Такое Тенсегрити


Их следующим потрясающим наблюдением было то, что точка сборки очень естественно и ненавязчиво смещается со своего обычного положения во время сна. Они обнаружили, что чем больше смещение, тем более причудливы сны, сопровождающие его. От этих наблюдений видения эти шаманы перепрыгнули к прагматическому акту намеренного смещения точки сборки. И свои заключительные результаты они назвали искусством сновидения.

Их искусство определялось этими шаманами как прагматичное использование обычных снов для создания входа в другие миры посредством акта смещения точки сборки намерением и удержания ее нового положения также с помощью намерения. Наблюдения этих шаманов, практиковавших искусство сновидения, были смесью рассуждения и видения энергии напрямую так, как она течет во Вселенной. Они осознали, что в своем обычном положении точка сборки является местом, в котором сходится определенная, мизерная часть энергетических волокон, которые составляют Вселенную, но если точка сборки меняет свое положение внутри светящегося яйца, то другая мизерная часть энергетических полей сходится в ней, создавая новый поток поступающих чувственных данных: энергетические поля, отличные от привычных, преобразуются в чувственные данные, и эти другие энергетические поля интерпретируются как другой мир.

Искусство сновидения стало для этих шаманов их наиболее увлекательной практикой. В процессе этой практики они испытывали ни с чем не сравнимые состояния физической удали и благополучия, и в своих усилиях воспроизвести эти состояния в часы бодрствования они обнаружили, что они были способны их повторить, следуя определенным движениям тела. Их усилия достигли апогея в ткрытии и разработке огромного количества таких движений, которые они назвали магическими пассами.

Магические пассы этих шаманов из древней Мексики стали их самым драгоценным владением. Они окружили их ритуалами и тайной и обучали им только посвященных в обстановке ужасной секретности. Именно в таком виде дон Хуан Матус обучал им своих учеников. Его ученики, будучи последним звеном его линии, пришли к единодушному заключению, что любая дальнейшая секретность вокруг магических пассов противоречит их интересу, который у них есть в том, чтобы сделать мир дона Хуана доступным их собратьям. Поэтому они решили вывести магические пассы из их скрытого состояния.

Таким образом, они создали Тенсегрити, что является термином, относящимся к архитектуре, означающим: "свойство каркасных структур, в которых задействуются цельные детали, работающие на натяжение, и составные детали, работающие на сжатие, таким образом, что каждая деталь функционирует с максимальной эффективностью и экономичностью." Это наиболее подходящее название, поскольку является смесью двух терминов: tension (натяжение, напряжение) и integrity (целостность), терминов, одразумевающих две движущие силы магических пассов.




Отрывок из журнала "Читатели бесконечности" Карлоса Кастанеды, Номер 1, Том 1, 1996 г. Опубликовано Cleargreen, Incorporated, (c) Copyright 1996-2001, Laugan Productions, Incorporated.


<<<Назад
Cтраницы :  1  2 

Рейтинг : 6022     Комментарии к статье

В тему:

Copyright (c) RIN 2002 - * Обратная связь